Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1226 - 1250 из 2225

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Роман могли  бы вы по подробней написать,есть проект продольного профиля в PDF формате и я никак не пойму как его перенести в индор ,в робуре есть хоть подложка профиля а тут как непойму!
Цитата
Роман Юдин пишет:
сделать экспорт отметок продольного профиля.)
а как мне вытащить отметки с автокада?
 
"Ну вы, блин, даёте!" (с)

Произвести импорт между форматами PDF-->DWG и при этом, чтобы сохранились отметки в виде текста, и при этом как-то (!) произвести их импорт в текстовик для дальнейшего импорта в IndorCAD....Это фантастика, товарищи.

Вариант здесь два:
Разбить трассу по необходимому шагу. Далее
1. Вручную пере бить отметки в продольный профиль IndorCADа, будет типа сплайн, ибо непонятно как была построена классика ранее
2. Создать текстовичок с расширением файла txt и в столбик забить  - или вручную или с электронной ведомости (если она в формате doc) скопировать отметки. Количество отметок в столбике должно совпадать по числу разбитых поперечников с нужным шагом. Произвести их экспорт ДАННЫЕ-->ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ-->ОТМЕТКИ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ ОСИ ТРАССЫ.TXT. Так быстрее

Если исходная ведомость с шагом 10м и нужна по 10м занести в профиль, то думаю тут всё просто, главное не пролететь с доп. сечениями в ведомости типа 10+5,67 и подобными, это точки начала кривых и т.д.....

...Как вариант, помощник рядом и забиваем с нужным шагом, экспортируем, получаем на выходе продукт
Изменено: Вадим Красников - 03.08.2014 10:15:13
 
Ты наверно непонял меня!!!
во первых в ручном варианте я и сам прекрасно знаю что можно сидеть и тыкать по 20м отметки профиля , ну когда у тя 100км дороги и при этом срок короткий этот вариант отпадает.
во вторых мне не надо экспортировать не нужно восстановить трассу т.е. начиная с плана и кончая обьемами. На руках имеется PDF формат проекта .
Может кто нить  сталкивался с этой проблемой чтоб ускорить процесс восстановления профиля из PDF в Индор кад?
 
Цитата
Пётр пишет:
Ты наверно непонял меня!!!
во первых в ручном варианте я и сам прекрасно знаю что можно сидеть и тыкать по 20м отметки профиля , ну когда у тя 100км дороги и при этом срок короткий этот вариант отпадает.
во вторых мне не надо экспортировать не нужно восстановить трассу т.е. начиная с плана и кончая обьемами. На руках имеется PDF формат проекта .
Может кто нить сталкивался с этой проблемой чтоб ускорить процесс восстановления профиля из PDF в Индор кад?
Если я теперь всё понял, главная задача — получить отметки профиля из PDF. Но PDF — формат, дружественный AutoCAD. Почему бы тогда не выполнить эту задачу с помощью AutoCAD: открыть PDF, получить список отметок, экспортировать его в текстовый файл?..

А это навряд ли! И всё дело в том, что PDF — это просто чертёж, т.е. набор линий и текстов. Вот я сейчас нарисую от руки линии и текст, и назову профилем. Но для импорта этих данных недостаточно.
 
Цитата
Всеволод Медведев пишет:
Почему бы тогда не выполнить эту задачу с помощью AutoCAD: открыть PDF, получить список отметок, экспортировать его в текстовый файл?..
Вы бы не могли поподробней обьястить, как можно из текстового файла создать профиль? Я к чему все клоню немогли бы вы сделать так чтобы профиль можно было создавать не только по классике и сплайну ,но и по данным т.е. по радиусу начало и конец кривой.Это очень удобно когда особенно есть только на руках бумажный носитель!
 
Здравствуйте. А что случилось с редактором полосы отвода? Картинка прилагается:

И еще из автокада перестали извлекаться данные, после нажатия на кнопицу висим, более получаса не ждал - сто точек не должны быть такой уж большой проблемой (такое ощущение, что кто-то у вас специально периодически ломает какие-нить функции :) )
Версия индокада 8.0.0 сборка 6358.
 
Цитата
Пётр пишет:
Я к чему все клоню немогли бы вы сделать так чтобы профиль можно было создавать не только по классике и сплайну ,но и по данным т.е. по радиусу начало и конец кривой.Это очень удобно когда особенно есть только на руках бумажный носитель!
Пётр, а можете "бумажный носитель" опубликовать, чтобы посмотреть, ЧТО и КАК из него можно извлечь?
 
Цитата
Александр Соловьян пишет:
А что случилось с редактором полосы отвода?
Александр, пришлите файл проекта на support?
Цитата
Александр Соловьян пишет:
И еще из автокада перестали извлекаться данные, после нажатия на кнопицу висим, более получаса не ждал - сто точек не должны быть такой уж большой проблемой
Та же ситуация - нужен файл (автокадовский).
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Александр Соловьян пишет:
А что случилось с редактором полосы отвода?
Александр, пришлите файл проекта на support?
Цитата
Александр Соловьян пишет:
И еще из автокада перестали извлекаться данные, после нажатия на кнопицу висим, более получаса не ждал - сто точек не должны быть такой уж большой проблемой
Та же ситуация - нужен файл (автокадовский).
Денис, создал запрос в техподдержке, со ссылками на файлы.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Пётр, а можете "бумажный носитель" опубликовать, чтобы посмотреть, ЧТО и КАК из него можно извлечь?
 
Мы согласны с другими пользователями, которые уже высказывались по поводу восстановления данных из pdf-файла. Конечно же, это просто изображение, и воссоздать по нему полную геометрию трассы (хотя бы план и продольный профиль) не представляется возможным. Тем более для очень длинной трассы. В любом случае кажется крайне странным предоставлять такую информацию в качестве исходной для дальнейшего проектирования. Единственный выход — обсудить возможность получения качественных исходных данных модели, а не просто изображения продольного профиля.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Да, планируется. График аварийности сейчас в работе.
How to do it?
 
Здравствуйте,

Почему ваши программы распространяются только под Windows? Планируется ли выход  IndorCAD под другие ОС?
 
Игорь, потому что основная масса потребителей работают под Windows.
Под другие OS
1. нет спроса
2. есть некоторые Windows-зависимые реализации, которые под другие OS нужно отдельно прорабатывать, но опять же - нет спроса.
 
в 3д Автокад есть функция: создается одна линия:  траектория движения ( по ней движется камера) , потом создается вторая линия - это та на которую "смотрит"  камера в момент движения по первой линии!  !   возможно ли что то подобное создать в индоре для визуализации :)
 
Сергей Витальевич, в IndorCAD есть возможность записать "пролёт" камеры и затем либо воспроизвести его либо записать видеоролик (*.avi).
Положение камеры при записи траектории описывается тремя координатами (XYZ) и тремя углами (азимут, крен, тангаж).

Только двумя линиями это задать невозможно.
Если вы можете красиво и плавно облететь сцену или интересующий на ней объект с помощью клавиатуры, то вы можете записать вполне красивый видеоролик.
Для более плавного движения рекомендую включить в настройках 3D опцию "инерционное движение" в контроллере свободного перемещения.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
External пишет:
Здравствуйте, в IndorCad/River 9 (Сборка 6324) при построении укрупненного плана прорези в последней графе указана величина "Полезный объем серии", которая считается некорректно.По сути эта величина и есть "Объем до проектного дна", а вместо "Полезного объема серии" должна быть графа "Полный объем". При этом, в ведомости выработки грунта по прорези все графы стоят на своих местах и суммируются правильно.
Спасибо за замечание!
В понедельник, 21 апреля, ответственный сотрудник вернётся из командировки и, думаю, сможет решить проблему.
При необходимости спишется с вами.
Вышла 9ая версия, до сих пор никаких изменений не произошло,
 
Цитата
External пишет:
Вышла 9ая версия, до сих пор никаких изменений не произошло
Пришлите, пожалуйста, Ваш файл проекта, на котором проявляется ошибка.
А также ведомость с пометками ошибочных данных.
Будем исправлять.
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Цитата
External пишет:
Вышла 9ая версия, до сих пор никаких изменений не произошло
Пришлите, пожалуйста, Ваш файл проекта, на котором проявляется ошибка.
А также ведомость с пометками ошибочных данных.
Будем исправлять.
Выслал проект и пояснения на почту техподдержки
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Цитата
External пишет:
Вышла 9ая версия, до сих пор никаких изменений не произошло
Пришлите, пожалуйста, Ваш файл проекта, на котором проявляется ошибка.
А также ведомость с пометками ошибочных данных.
Будем исправлять.
Спасибо за исправления. По выходу с больничного вышлю Вам на почту формы по траншейному способу расчёта объемов грунта.
 
Здравствуйте уважаемые сотрудники ИндорСофт.
В 9 версии IndorCAD есть возможность отображения линий (Осевые, Кромки, Бровки, Границы полос, Подошвы откосов, Поперечники, Остальные) в соответствующем стиле.

Очень бы хотелось, чтобы появилась дополнительная возможность задавать всем элементам и линиям трассы соответствующий слой.

При назначении один раз для нужных элементов соответствующих слоев можно сократить время на оформление в AutoCAD в разы (при выполнении определенных действий)!!!

Можно ли ожидать в будущем реализации такой возможности и если да, то сколько по времени это может занять?
Заранее спасибо!
 
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Indorsoft.

Очень хотелось бы увидеть вариацию или дополнительную возможность на тему реализованного инструмента копирования параметров поперечных профилей из одной трассы в другую через промежуточный экспорт-импорт. По типу того, как реализована возможность через текстовой файл передавать параметры оси трассы в плане и в продольном профиле.

Когда есть необходимость перенести существующий проект с бумаги для работы, пользоваться табличным редактором или редактором поперечного профиля как то очень трудоёмко с большой степенью ошибок. А вот промежуточный вариант с возможностью подготовки и переноса из специально сформированного txt был бы очень кстати.

Есть тройка проектов на руках с выданной рабочей документацией. На мой скромный взгляд для реальных производственников у INDORCAD возможностей больше поэтому и пользуемся в основном им. Сейчас мучаемся по разбивке слоев дорожной одежды, перепроверке объемов (не особо то хочется влететь с инертными или битумом). А так как дают в основном на бумажном носителе или в электронном в форматах doc /xls, то перебивать вручную довольно тяжко (сейчас сижу над 24 километрами,4 слоя). Перекинуть нужные колонки в txt не проблема в принципе, а вот в indor затолкать это пока невозможно.
 
Добрый день.
Вопрос по ведомости скважин.
Общий объём буровых и шурфовочных работ считается только по первым литологическим слоям. Т.е. есть 34 скважины в каждой по несколько литол. слоёв. В расчёт берётся только по 1 (первому) слою из каждой скважины.  Нижележащие слои не учитываются. Чем это обосновывается?
Всегда считала, что общий объём это сумма значений факт.глубины всех скважин пробуренных на рассматриваемой площади.
 
Добрый день! Интересует следующий вопрос:
Возможно ли осуществить  отображение на поперечном профиле замкнутым контуром сегментов землянных работ как к примеру на дорожной одежде?
 
Здравствуйте, уважаемые разработчики IndorCAD.
Ваш труд очень полезен и востребован у нас – проектировщиков автомобильных дорог и улиц.
Очень хотелось, что бы Вы подумали над разработкой программы по проектированию подпорных стен по требованиям, содержащихся в ВСН 167-70 «Технические указания по проектированию подпорных стен для транспортного строительства».
Для проектирования улиц и дорог городов нам очень не хватает программы по расчёту режима светофорного регулирования по рекомендациям, представленных в ОДМ 218.6.003-2011 «Методические рекомендации по проектированию светофорных объектов на автомобильных дорогах».

Сообщения 1226 - 1250 из 2225

Читают тему