IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1101 - 1125 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Почему если включить в начале окно поперечного профиля, а потом продольного, то потом при переключении на поперечный оно находиться под продольным, а если включить в начале продольный, а потом поперечный - переключение между окнами происходит нормально и активное окно перекрывает пасиввное?
 
Сегодня вышло автоматическое обновление, сборка 6398.

Исправления
1. Редактор земляных работ: в некоторых случаях некорректно строилась выемка. Исправлено.
2. В чертеже продольного профиля при изменении масштаба по оси Y некорректно отображались геологические скважины. Исправлено.
3. Исправлены ошибки в формировании поверхности по верху слоя дорожной одежды.
4. Исправлены мелкие ошибки в отображении визуализатора вертикальной планировки.
5. Исправлена ошибка, возникающая при формировании ведомости объёмов земляных работ со включенными промежуточными суммами.
6. В ведомость дорожных знаков теперь включаются знаки дополнительной информации.
7. Улучшен вид дорожных ограждений при экспорте чертежа в AutoCAD (исправлен соответствующий стиль линии).
8.  IndorDraw: устранён сбой программы, возникавший после сообщения о том, что файл был изменён другим пользователем.

Нововведения
1. Появилась возможность экспортировать всю 3D-сцену в формат Wavefront OBJ. Экспортированная сцена может быть загружена, например, в Autodesk 3ds Max. Пока возможность реализована в первом приближении, в дальнейшем экспорт ещё будет оптимизирован.
 
Цитата
Лидия Райкова пишет:
3. Исправлены ошибки в формировании поверхности по верху слоя дорожной одежды.
Не исправлено... "Ошибка. Недопустимый номер контура" - пытаюсь создать поверхность по верху песчано-подстилающего слоя.
И еще и принудительно поменялись настройки индоркада - автосохранение переключилось на 5 мин. У меня файл большой, работа по сети, и это каждопятиминутное автосохранение просто бесит. Ставлю на 15 минут, но все равно некомфортно работать - приходится секунд 30 ждать пока сохранится...  
Изменено: Александр Соловьян - 15.05.2015 17:14:48
 
Цитата
Александр Соловьян пишет:
И еще и принудительно поменялись настройки индоркада - автосохранение переключилось на 5 мин.
Да, согласен, накладочка вышла...
Настройки автосохранения "переехали" в другую ветку реестра, а вот поддержать предыдущую ветку при чтении настроек почему-то не догадались :(. Поэтому значение времени автосохранения сбросились на значение по умолчанию (5 мин).
Не думаю, что такое может часто случаться. Измените настройки на любимые 15 минут и программа сохранит их теперь в правильном месте реестра.
 
Цитата
Александр Соловьян пишет:
Цитата
Лидия Райкова пишет:
3. Исправлены ошибки в формировании поверхности по верху слоя дорожной одежды.
Не исправлено... "Ошибка. Недопустимый номер контура" - пытаюсь создать поверхность по верху песчано-подстилающего слоя.
Передано специалисту, постараемся отловить ошибку (она проявляется не всегда и не для всех слоёв ДО) и исправить.
 
Также обращаю ваше внимание, что список исправлений и нововведений в IndorCAD теперь доступен на нашем сайте в разделе Продукты > IndorCAD/Road на вкладке Что нового? (http://indorsoft.ru/products/cad/road/whatsnew.php). Возможно, кому-то удобнее будет получать информацию об обновлениях там, а не на форуме.
 
Что там с перемещением вверх-вниз элементов дорожной одежды на диапазонах?
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Почему если включить в начале окно поперечного профиля, а потом продольного, то потом при переключении на поперечный оно находиться под продольным, а если включить в начале продольный, а потом поперечный - переключение между окнами происходит нормально и активное окно перекрывает пассивное?
Валентин, поправили. Спасибо за наводку! Войдёт в 6399
 
Здравствуйте, не знаю куда писать пожелания, поэтому пишу сюда. Насколько мне известно, у Вас будет в скором времени, разработана новая программа "заточенная" под создание схем организации дорожного движения. В связи с этим есть такие вопросы-пожелания:
  1. Будет ли в ней реализована возможность инвентаризации дорожных знаков, стоек, ограждений, остановок общественного транспорта, светофоров и т.д (чтобы знать сколько и что установлено, на каком участке)?
  2. Будет ли в ней возможность узнать, что какой - то участок сделан не по ГОСТу (знак стоит ближе к светофору чем надо, отсутствие разметки и т.д.)?
  3. Возможно ли будет узнать длину любого участка на разработанной схеме (очень часто требуется точный метраж для установки пешеходных ограждений, чтобы знать сколько их поместится на данном отрезке).
Это основные вопросы-пожелания по будущей программе, которая очень необходима для нашей организации. Устанавливал пробные версии программ IndorCAD Road и IndorDraw и вот что могу сказать о них:
  1. IndorCAD Road - очень избыточные возможности для нашей организации и довольна сложна в освоении (занимаемся исключительно созданием схем организации дорожного движения).
  2. IndorDraw - больше подходит для создания "условных чертежей", ввиду невозможности задавать точные размеры в метрах, плюс ко всему сложно создавать дорожную разметку точно по центру дороги.
Возможно, мои критические замечания по программам  IndorCAD Road и IndorDraw являются, результатом низкого их освоения (хотя 3ds max дался сравнительно легко и мне кажется, что схему одд я сделаю быстрее там). Надеюсь на скорый выход данной программы, ибо рисовать схемы в Paint'е довольно утомительно.

Павлов Никита, инженер-программист.
Изменено: Центр ОДД - 21.05.2015 09:59:56
 
Очередное автообновление (сборка 6399 от 21.05.2015).

Исправления
1. Устранена ошибка «Недопустимый номер контура», возникавшая при формировании поверхности по верху слоя дорожной одежды.
2. При одновременном открытии окон продольного и поперечного профилей активное окно могло перекрываться пассивным. Исправлено.
3. В версии x64 при загрузке памяти более 2 Гб ломался экспорт ведомостей в Excel. Исправлено.
4. Исправлена ошибка, из-за которой при импорте данных файла проекта в этот же проект точкам назначались дублирующие условные знаки, в результате чего при многократном импорте файл мог стать повреждённым.
5. Исправлена ошибка при чтении коммуникаций (появилась в прошлом обновлении).

Нововведения
1. В редакторе интерполированной поверхности при включении ручного редактирования теперь доступна кнопка «Совпадает с существующей», которая приводит интерполированную поверхность в соответствие с существующей.
2. Добавлены новые штриховки откосов, используемые в маркшейдерии.
3. Ускорен экспорт 3D-сцены в формат OBJ.
4. Для инструментов измерения объёмов и сетки объёмов в подписях координат и отметок добавлены отступы, позволяющие легче читать значения.
 
Добрый день, Никита.

Действительно, на данный момент ведётся разработка приложения, предназначенного именно для создания проектов организации дорожного движения и подготовки соответствующей проектной документации. Однако о сроках пока говорить рано — до выхода в релиз система должна пройти ещё ряд этапов, в том числе тестирование и внутреннюю эксплуатацию.

На Ваши вопросы можем ответить следующее:
Цитата
Будет ли в ней реализована возможность инвентаризации дорожных знаков, стоек, ограждений, остановок общественного транспорта, светофоров и т.д (чтобы знать сколько и что установлено, на каком участке)?
Такая возможность предусмотрена. Информация о состоянии объектов обустройства (существующие, проектные, удалённые) должна предоставляться как в графическом виде (на схеме), так и в виде ведомостей.

Цитата
Будет ли в ней возможность узнать, что какой - то участок сделан не по ГОСТу (знак стоит ближе к светофору чем надо, отсутствие разметки и т.д.)?
Подобные задачи относятся к области автоматизированного проектирования, и мы уделяем им внимание. Тем не менее, на данный момент они обладают более низким приоритетом, чем основной функционал системы.

Цитата
Возможно ли будет узнать длину любого участка на разработанной схеме (очень часто требуется точный метраж для установки пешеходных ограждений, чтобы знать сколько их поместится на данном отрезке).
Конечно, мы планируем давать пользователю такую информацию, как по отдельным объектам (получить длину участка ограждения, стоящего на определённом примыкании, путепроводе, и т.д.), так и суммарную информацию по всему проектируемому участку дороги с группировкой по километрам.


Спасибо за Ваш интерес к нашим разработкам.
 
Доброго времени суток! Хотел спросить про реализацию функций
1) Кадышев Д.В. пишет:
Юдину Роману.
Тоже постоянно сталкиваемся с данной проблемой на поперечных профилях. Обращался по телефону в службу поддержки и разговаривал с сотрудником который отвечает за поперечные профили. Так вот он мне пообещал сделать возможность пользователю самому задавать шаг сечения земли в поперечных профилях.
Уважаемые разработчики, когда можно ожидать данный инструмент?
2) Условный знак лестницы
3) IndorCulvert, такой отличный инструмент и тишина про него!)
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
IndorCulvert, такой отличный инструмент и тишина про него!)
Я бы сказал - затишье!
Готовим бету к публикации )
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Условный знак лестницы
Красивые примеры. Как я понял, в узлах полилинии делается площадка (иначе как объяснить, где же они (площадки) есть?).
Вопрос: как должен выглядеть этот условный знак, например 1:500 при повороте лестницы в узле не под 90°, а 30°, 45°, 75°?
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Я бы сказал - затишье!
Готовим бету к публикации )
:D
 
Добрый день!
Скачал и распечатал учебники. Очень удобно и познавательно получилось.
Сижу теперь совершенствую навыки )))
Изменено: Кадышев Д.В. - 28.05.2015 08:00:15
 
Здравствуйте!
Второй раз уже прошу - сделайте хотя бы предупреждение что файл индора открыт другим пользователем!
У нас опять повторилась ситуация, когда файл находится в сети и на нем работает человек и при этом другой пользователь открывая этот же файл может и сохранить свои изменения и даже удалить этот файл!
Это очень критично! Исправьте!
 
Доброго времени суток! Скажите, есть ли отображение провиса нижнего провода на плане?
Изменено: Роман Юдин - 01.06.2015 06:13:41
 
Роман, сделать-то можно...
А как должны отображаться провисы на плане?
Нужны примеры, желательно со ссылками на правила оформления.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Роман, сделать-то можно...
А как должны отображаться провисы на плане?
Нужны примеры, желательно со ссылками на правила оформления.
1 . Линии электропередачи показывают при топографической съемке с разделением на кабельные и проводные. Для изображения ЛЭП высокого напряжения и низкого (380 В и меньше) предусмотрены различные по рисунку стрелки. Электролинии на топографических планах, как правило, воспроизводят полностью. Однако при съемке застроенной территории в масштабе 1:5000 показывают не все ЛЭП, а только высокого напряжения на фермах и, по возможности, поворотные и крайние столбы для данного отрезка ЛЭП (например, у рамки плана).
2 . В зависимости от характера территории и графической нагрузки плана при показе линий электропередачи руководствуются такими правилами: - линейные элементы условных знаков ЛЭП вычерчивают при топографической съемке незастроенной территории без разрыва между опорами, а застроенной - с разрывами. Исключение представляют собой планы (преимущественно масштабов 1:1000 и 1:500), на которых знаки ЛЭП высокого напряжения при наличии места показывают также без разрывов; -Количественные характеристики ЛЭП подписывают так, чтобы на планах незастроенной территории у обозначения ЛЭП обязательно были надписи напряжения тока, количества проводов (или кабелей) и грозозащитных тросов. По требованию у обозначения ЛЭП надписывают высоту провисания проводов (см. п. 3). При топографическом съемке застроенной территории из упомянутых характеристик надписывают только напряжение тока на высоковольтных ЛЭП на тех участках, где их знаки вычерчены без разрыва.
3 . Показатели напряжения тока на линиях электропередач следует надписывать на топографических планах через каждые 15 - 20 см. Высоту провисания проводов (кабелей) отмечают тогда, когда это нужно для оценки прохода под ними мелиоративной и сельскохозяйственной техники, и подписывают на планах через 6 - 8 см условного знака. При значительных изменениях высоты провиса проводов между смежными опорами надписи дают чаще.
4 . Опоры ЛЭП в виде ферм и столбов показывают при топографической съемке на своих местах, причем на планах масштабов 1:500 - 1:2000 - практически все, а на планах масштаба 1:5000 - выборочно или вообще не фиксируют (см. п. 1). Так же показывают на планах масштаба 1:5000 линии электропередач в полосе отвода железной и автомобильной дорог. Исключение - топографические планы мелиоративного назначения, на которых все детали ЛЭП показывают, по возможности, подробно.
5 . В тех случаях, когда расстояние между опорами ЛЭП на плане 1.5 - 2.0 см, стрелки их условных знаков размещают не через одну опору, а у каждой из них. На планах масштабов 1:1000 и 1:500 при показе больших опор стрелки их условных знаков необходимо удлинить в среднем на 2 мм от контура опоры. Если при показе на планах м-ба 1:5000 несколько ЛЭП проходят рядом друг с другом настолько близко, что нет возможности показать каждую из них, следует ограничиться изображением линий с большими опорами и самым высоким напряжением тока, а при равенстве условий - изображением крайних линий.
6 . При пересечении линиями электропередачи железной и автомобильной дорог, а также речек и наземных трубопроводов знаки ЛЭП вычерчивают без разрыва.
7 . Основные характеристики опор ЛЭП - их высота и материал постройки. В процессе топографической съемки высоту опор необходимо фиксировать только на планах масштабов 1:2000 и 1:5000, преимущественно начиная с 14 м. Если на какой-нибудь линии отдельные опоры будут ниже, то следует надписывать высоту этих опор. При одинаковой высоте опор ЛЭП их надписывают на плане через каждые 5 - 6 см. Все опоры линий электропередачи на топографических планах подразделяют на металлические, железобетонные и деревянные (см. зн. 51478...).
8 . В случаях, когда провода (или кабели) линий электропередачи и линии связи подвешены на одних и тех же самых опорах, на плане показывают только ЛЭП.
9 . Строящиеся линии электропередачи показываются при топографической съемке как действующие, но с надписью строящ.  
 
После обновления перестали открываться проекты. запускается только новый. Срочно надо исправлять!!!!
 
Исправили. Обновите принудительно программу!
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Высоту провисания проводов (кабелей) отмечают тогда, когда это нужно для оценки прохода под ними мелиоративной и сельскохозяйственной техники, и подписывают на планах через 6 - 8 см условного знака. При значительных изменениях высоты провиса проводов между смежными опорами надписи дают чаще.
Роман, как видим из цитаты, высота провисания проводов подписывается на планах через 6 - 8 см.
Допустим.
Допустим даже, что мы не заметим, что это подписывается только когда это нужно для прохода мелиоративной и сельскохозяйственной техники :)
Но в примерах не показано, как это должно быть подписано :)
Можете прислать пример оформления?
 
Раздел "Что нового?" всё же не получается регулярно заполнять?
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Раздел "Что нового?" всё же не получается регулярно заполнять?
Валентин, в процессе.
Регулярно — в день выхода обновления. Обновление вышло вчера (но это было воскресенье), значит, "Что нового" выйдет сегодня.

Сообщения 1101 - 1125 из 1291

Читают тему