IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 926 - 950 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Цитата
Сергей Цветков пишет:
Нельзя ли вернуть отображение "дорожной одежды" в поперечном профиле как было в 8-ой версии. Сейчас включение галочки "отображать дорожную одежду" приводит к заметным "тормозам" при работе в AutuCad, при попытке перевода файла dwg в cdw (Компас), компьютер (довольно мощный) впадает в "ступор"- десяток поперечников будет обрабатывать минут пятнадцать и далее работать с таким файлом невозможно.
Сергей, пришлите, пожалуйста, файл чертежа, вводящий в ступор мощный компьютер, нам для анализа.
1. В формате IndorDraw (кнопка "Сохранить в файл IndorDraw" ;) .
2. В формате AutoCAD, как это выгрузилось у вас на компьютере.
1.С IndorDraw проблем нет, но я им не пользуюсь[IMG].
2. Файл AutoCAD прилагаю, тормозит здорово, но работать с грехом пополам можно. Полный "ступор" при переводе в cdw. В 8-ой версии таких проблем не было.
 
В табличном редакторе по ходу отвалилась функция копирования значений из одного столбца в другие
Иногда. Иногда работает. От чего зависит не понял...
Изменено: v.nesterov - 30.03.2015 17:48:04
 
Цитата
Сергей Цветков пишет:
Файл AutoCAD прилагаю, тормозит здорово, но работать с грехом пополам можно. Полный "ступор" при переводе в cdw. В 8-ой версии таких проблем не было.
Поверхностный анализ показал, что AutoCAD тормозит из-за большого количества текстов, использующих шрифт IndorSoft Drafting Type A.
Однако!
Если в редакторе стилей временно заменить шрифт на какой-нибудь автокадовский, выполнить РЕГЕН (тормоза прекращаются), затем опять же в редакторе стилей вернуть шрифт на IndorSoft Drafting Type A
и снова выполнить РЕГЕН, то тормозов как не бывало!
МАГИЯ.

Если кто подскажет, почему так может быть - буду признателен!
 
Цитата
v.nesterov пишет:
В табличном редакторе по ходу отвалилась функция копирования значений из одного столбца в другие
Иногда. Иногда работает. От чего зависит не понял...
Только что проверил - действительно отвалилась. Постараемся починить к обновлению.
Спасибо за наводку!
 
Цитата
v.nesterov пишет:
В табличном редакторе по ходу отвалилась функция копирования значений из одного столбца в другие
Иногда. Иногда работает. От чего зависит не понял...
Исправили.
 
 
Ваш шрифт всегда тормозил автокад! Мы его всегда заменяем и удаляем из списка
 
да, но почему, если заменить и потом вернуть обратно, то всё хорошо?!
 
Цитата
Bat MGL пишет:
Ведомость разбивки кривой.
Первая половина: стоим на начале кривой, смотрим на ВУ. Пикетаж растёт.
Вторая половина: стоим на конце кривой, смотрим на ВУ. Пикетаж уменьшается.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Цитата
Денис Петренко пишет:
Пока - нет. Но в разумных планах.
А в каких планах привести инструментарий геология к возможности использовать в реальной практике?
Или я опять задаю слишком сложную геологию?
В каких случаях можно добиться достойных результатов?

Вам бы не новые функции вводить, а старые довести до ума. Картограмма видимости например приводит к зависанию с почти 100% вероятностью. Про построение съездов я вам на поддержку писал - работают только в паркетных примерах, а в моём проекте не получилось добиться ни какого вменяемого результата. Библиотека моделей где? Зона водосборов приводит к вылету из программы в половине случаев.
Не говоря о том что каждая новая функция грозит нам отваливанием случайной старой.
Старые довести до ума - поддерживаю на 100%
 
Хотя бы в сценариях откосов дали бы возможность давать отрицательные значения элементам, что бы в насыпях иметь возможность строить элементы вверх.

Так же постоянно в сценариях откосов самопроизвольно меняется привязка с существующей на интерполированную.
 
Подсчёт объёмов работ со "всеми" поперечниками и со "все, кроме скрытых" дают разные результаты.
 
Шрифт IndorSoft Drafting Type A перед экспортом в dwg заменил на GOST type A. В AutoCAD тормоза исчезли без РЕГЕН, но экспорт в cdw всё равно не идёт, так что дело скорее в заливках.
 
Сергей, по работе экспорта чужих программ (AutoCAD -> *.cdw) мы не можем дать ответ.
Что у них там не сработало или сработало криво - не знаю.
Можете попробовать, конечно, поэкспериментировать в Компасе и поотключать те или иные объекты.
Или экспортировать частями. Сначала только один слой (удалив остальные), потом два, потом...
Возможно, найдёте сбойный фрагмент...
 
Не выводится ведомость разбивки виражей для только одной кривой. Работает только когда галочки стоят на всех вершинах.
 
Цитата
Сергей Цветков пишет:
Подсчёт объёмов работ со "всеми" поперечниками и со "все, кроме скрытых" дают разные результаты.
Цитата
Денис Кадышев пишет:
Не выводится ведомость разбивки виражей для только одной кривой. Работает только когда галочки стоят на всех вершинах.
Доброго времени суток. Высылайте инструкции по воспроизведению ошибок или проекты, где ошибка воспроизводится в тех. поддержку. Ну или можете на "пальцах" объяснить тут со скриншотами и текстом.
 
Здравствуйте!
Есть пожелание касающееся отрисовки земполотна. На будущее.
Дело в том, что крайняя точка земляного полотна должна доходить до низа слоя ПРС, которым производится укрепление. При высокой насыпи и протяженной дороге объем грунта на устройство земполотна существенно изменится, если перемножить толщину 15см и площади откосов.
 
Цитата
Анисимов Степан пишет:
Ну или можете на "пальцах" объяснить тут со скриншотами и текстом.
Таблица объёмов дорожной одежды (для примера), верхняя - со всеми поперечниками, нижняя - со всеми, кроме скрытых.
 
Цитата
Денис Кадышев пишет:
Не выводится ведомость разбивки виражей для только одной кривой. Работает только когда галочки стоят на всех вершинах.
Денис, у меня не воспроизводится.
Хоть на одной, хоть на трёх, хоть на всех вершинах выдаёт ведомость.
Дайте файл с единственной трассой и скажите, по какой вершине не удаётся выдать ведомость?
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Здравствуйте!
Есть пожелание касающееся отрисовки земполотна. На будущее.
Дело в том, что крайняя точка земляного полотна должна доходить до низа слоя ПРС, которым производится укрепление. При высокой насыпи и протяженной дороге объем грунта на устройство земполотна существенно изменится, если перемножить толщину 15см и площади откосов.
Да в планах развития ПО IndorCAD уже стоит подобное улучшение: разработка инструмента гибкого конфигурирования ВЗП (похожее на создание проектной поверхности). Данное решение должно покрыть ряд задач, включая Вашу. Как скоро подобная реализация выйдет в свет очень сложно сказать...
 
Цитата
Валентин Нестеров пишет:
А ещё есть ли возможность сделать так что бы подземные коммуникации не выскакивали из-под земли в случае понижения рельефа? Повторяли бы профиль ЦММ на заданной глубине? Или как ими пользоваться? создавать при каждом переломе профиля допузлы?
Задание геометрии подземной коммуникации предполагает, что сначала будут определены узлы, являющиеся колодцами (для них, как правило, имеются точные Z-отметки). Но поскольку коммуникация, проходя под землёй, меняет свою траекторию не только в узлах с колодцами, затем дополнительно можно создавать узлы, имеющие тип просто «Узел» (у них нет условного обозначения на плане). Для таких узлов можно задать глубину относительно существующей поверхности.

Таким образом, коммуникация оказывается составленной из сегментов. Вполне возможно, что где-то на участке между двумя узлами земля имеет «впадину» — в таких местах коммуникация может выходить над поверхностью. В этом месте нужно создать дополнительный узел, задав для него нужную глубину.
 
Геология опять выводится с косяками(что то не так с масштабом):
 
Цитата
Saratov пишет:
Геология опять выводится с косяками(что то не так с масштабом):
Там надо в начале выбрать любой другой масштаб, а потом который нужно. При этом слетают линии кюветов - их надо заново после этой операции восстанавливать
Очень удобно)
Изменено: v.nesterov - 01.04.2015 17:35:37
 
Денису Петренко.
Файл на суппорт выслал. Ведомость не выводит. Работает только когда все вершины включены
 
1.Когда еще мы были на обучении вставал вопрос о подсчете вырубки леса. Есть продвижения в этом вопросе?
2. Когда применяешь выделенные элементы в поперечнике для диапазона, и вручную с клавы вводишь пикеты, то сбивается начальный пикет участка.
3. Было уже несколько раз такая штука.... Работаешь в индоре какое-то время, затем пытаешься вывести план и в окне предпросмотра и в чертеже автокада нет тангенциального хода и пикетов. Приходится перезапускать индор...и вуаля он опять все видит и выводит  :)
Изменено: Денис Кадышев - 02.04.2015 04:57:03

Сообщения 926 - 950 из 1291

Читают тему