stcentr (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » stcentr
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 

Добрый день.

Группа проектировщиков дорожного отдела нашей компании решила составить ряд замечаний и пожеланий, которые хотелось бы видеть в дальнейших обновления программного комплекса ИНДОР.

Для понимания наших замечаний, все проекты, над которыми мы работаем, это улично-дорожная сеть городов миллионников и площадные объекты данных городов (ТПУ,ОРП и тд).

Исходя из опыта работы в программе IndorCAD/Road наши специалисты решили составить ряд пожеланий, которые сильно упростят и сократят сроки разработки проектной документации:

1.       Упрощение работы с подгрузами DWG файлов, а точнее возможность привязки ко всем слоям файла по нажатию одной кнопки мыши, возможность экспорта из файлов объектов прямо в проект INDOR, возможность взаимодействия с данными объектами

2.       Возможность подгруза файлов на продольный и поперечный профиль в форматах JPG, DWG, PDF.

3.       Скругление вертикальный кривых в плане и профилях при экспорте проекта в DWG формат (сейчас это происходит отрезками между точками, что особенно заметно на продольных профилях при экспорте).

4.       Во вкладку «шаблоны уширения» следует добавить парковочные карманы по параметрам, соответствующим СП 396 (параллельные парковки, косые парковки, перпендикулярные парковки).

5.       Во вкладку «шаблоны уширения» следует добавить автобусные посадочные площадки с возможностью задания ширины данной площадки и угла совмещения её с тротуаром, а так же задание высоты бордюрного камня.

6.       Совместно со вкладкой «примыкания и съезды» следует добавить вкладку «перекрёстки» для возможности создания Т образных, Х образных и кольцевых пересечений в одном уровне. Текущий функционал примыканий плохо и криво работает при первичной разработке проекта (ошибки триангуляции проектной поверхности) а так же долгая адаптация после изменения проектных решений.

7.       Добавление функционала создания центральных разделительных полос, выполненных в газоне с возвышением бортового камня и создания внутри ЦРП дополнительных полос и пешеходных переходов.

8.       Добавление функции анализа геоподсновы формата DWG для возможности быстрой ручной оцифровки поверхности по высотным отметкам. На текущий момент комплекс AutoDesk Civil справляется с данной задачей быстрее. В комплексе IndorCAD/Road оцифровка слабо представлена и не адаптирована под упрощение работы и сокращение временных затрат.

9.       На основе функции «Анализ габаритов» добавить функцию проложения коридора движения не только в прямом, но и в обратном направлении для возможности отображения траекторий и коридоров движения на площадных объектах.

10.   В библиотеку автомобилей требуется добавить основные расчётные транспортные средства (автобусы в соответствии с габаритами актуальных моделей (Лиаз 5292, Лиаз 6213))

11.   Переработать конструктор дорожных одежд на поперечных профилях. При текущем функционале практически невозможно точно и правильно задать конструкцию и «корыто» под возведение городского земполотна. Расстояние в свету между слоями и заложения стенки корыта слоя тяжело совместить в соответствии с проектом, т.к. отсутствуют точки привязки вне концов верха проектной поверхности.

12.   Отдельно в элементы обустройства следует добавить понижения в местах пешеходных переходов и парковочных мест для ММГН.