Юрий Юрчик (Все сообщения пользователя)

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Юрий Юрчик
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Здраствуйте.
Есть еще такой вопросик.
Возможно ли сделать ведомость в которой будут отображены уклоны по продольному профилю, с шагом 1 м, или по поперечным профилям. Уклон со знаком "+" - подьем, "-" - спуск.
Данная ведомость нужна для расстановки поперечных сбросов с проезжей части.
Согласно ТПР 503-09-7.84.
Дорогу нужно разбить на участки с продольными уклонами  по табл.3,3.
Потом Ориентируясь по данным граничных уклонов и ситуации в плане расставлять сбросы.
В кредо в пункте  продольного профиля можно было пробежаться, и выписать на бумажку данные данные, в индоре как то немного не совсем понятно
Ведомости, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию ведомостей
 
Здраствуйте.
Маленький вопросик.
Если набор слоев ДО называется ааа ааа ааа, и слои называються ааа ааа ааа ббб, ааа ааа ааа ввв, ххх, то слой ххх улетает в конец таблицы. Неудобно как то получаеться.Можно сделать чтоб он был вместе с остальными.

Предложение по этой ведомости. В ведомости перечислены только названия слоев ДО. В верхнем рядку немешало б добавить название групп слоев, которое будет обьединять названия слоев. В таблице порядка 220 столбцов, ориентироваться тяжело.

Например:
|______________0,75 усиление______________|
| сло1 | bghfgf | fdgdft | fgdflwm | lnstyb | sdug |
Изменено: Юрий Юрчик - 06.09.2011 10:19:40
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здраствуйте.
Возможно ли сделать из окна поперечного профиля экспорт текущего поперечника в автокад.
То по работе нужно бывает рассмотреть детально поперечник или пройти проконсультироваться или передать один поперечник коллегам. Если выводить поперечник через "чертежи--поперечные профиля" то этот процесс занимает порядка минут пяти на обработку поперечников, потом поиск нужного... все это время. А так сразу кнопку нажал и текущий поперечник вывелся б.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здраствуйте.
Есть маленькое предложение, может оно реализовано в версия старше 7,2, я незнаю.
Предложение связано с Конструкциями дор. одежды: внес данные по конструкции дорожной одежды для одной половины дороги 1-б категории, и понял что у меня их 16 типов на одну половину, и еще не все места учтены, с правой стороны будет почти в два раза больше вариантов дорожной одежды, так как нужно учесть усиление. В таком списке конструкций немного можно потеряться.
Есть такое предложение сделать разбивку левая часть и правая часть, аналогично как в поперечном профиле. Их Создавать не по умолчанию, так как для 2-5 категории данная разбивка может не пригодиться. А чтоб сам проектировщик задавал данную разбивку.
Изменено: Юрий Юрчик - 24.07.2012 05:55:32
Разбивка виража, не правильная разбивка
 
Есть ТПР 503-0-45 ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ НА ЗАКРУГЛЕНИЯХ - ВИРАЖИ, УШИРЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, ПЕРЕХОДНЫЕ КРИВЫЕ
Альбом 1 = Общие положения. Применение ЭВМ при проектировании. Методика расчета отгона виража. Схемы и таблицы отгона виража

Согласно данного ТПР вираж на дорогах 1-а, 1-б категорий организовывается относительно кромок проезжей части. расчеты там приведены.
Столкнулся с похожей проблемой мост на вираже, дорога 1-б категории, по договоренности с мостовиками оси правого и левого проезда должны иметь одинаковые отметки. сижу и ломаю голову, как это описать в индоркаде. В робуре данная фишка реализована не далее как вчера показывали. Там можно задать оси вращения на любом расстоянии от проектной оси, и он крутит.
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
Здраствуйте.
Есть такой вопросик по профилю.
Делая реконструкцию нужно выдержать определенную высоту над существующей дорогой, ось проектной дороги не совпадает с осью существующей (функция по заданию рабочей отметки на всем протяжении) (реконструция второй категории под 1-б) через 25-40 м наметил проектные отметки. Проектирование ведется сплайновым методом. Провел оптимизацию, то что отобразила оптимизация мне не понравилось, радиусы меньше допустимых, такое показывать конечно же нельзя. Вывел в автокад, загрузил "развязочку" описал профиль там. Перенес проектные отметки по меткам в индоркад, с точностью до третьего знака. Провел оптимизацию. Вроде все нормально.

При проектировании классическим способом я потеряю метки, и буду как слепой котенок туда сюда тыкаться подгоняя радиусы и прямые. Под нужные отметки.

Возможно ли в индоркад загрузить заложенные профиль в "развязке".
Или создать дополнительные инструменты проектирования продольного профиля в индоркаде ?

П.С. Если будет возможность определения видимости в 3-д, это будет очень удобно для паспортизации дорог.
Изменено: Юрий Юрчик - 27.06.2011 11:45:23
Проектная поверхность, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по проектной поверхности
 
О, нашел где проблема, походу, так как работаю первый раз, то на создавал вспомогательных трасс, в которых формировалась проектная поверхность, и из-за этих накладок получались кракозябры. Погасил везде формирование проектной поверхности, и стало все нормально.
Проектная поверхность, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по проектной поверхности
 
Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой При построении поверхности трассы поверхность искажается. Поверхность строю не в ЦМП, а отдельный слой для нее.
Прикладываю скрины.
На первом скрине поверхность отображена в поперечнике/
На втором скрине отображена раскраска модели.

П.С. Поперечник забивал в окне поперечного профиля.
Изменено: Юрий Юрчик - 20.06.2011 12:32:21
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Спасибо.
Как раз то что нужно.

П.С. Программа отличная :!:
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Здраствуйте.
Столкнулся с такой проблемкой, работаю в версии 7,2, версия 8,0 недоступна :oops:
Делаю реконструкцию а/д, с существующего покрытия нужно отфрезеровать 14 см.
Поверх уложить выравнивающий слой. У него есть варианты существующая, верх ЗП, интерполированая.
Выбор существующей поверхности не подходит так как не учитывает фрезерованный шар.
Выбор верха ЗП не подходит так как дорога проходит на разной высоте относительно существующей.
Интерполированная поверхность подходит но нужно ручками отредактировать каждый поперечник...

На 2-й, 3-й страничке топа, нашел интересный вариант, но там использовали ЦМП, мне же она не подходит, дорога имеет переменную ширину, нужно описывать поперечники... но нашел один интересный вариант заложить какое то покрытие толщиной равной фрезерованию, построил поверхность по низу покрытия, сохранил проект. Импортирую его  сам в себя, выбираю данные из слоя поверхность низа слоя ДО поместить в ЦММ. Вроде результатом доволен получена поверхность покрытия на 14 см ниже + кракозябрики на обочинах, которыми можно и принебречь или посчитать средствами акада. Но возникла мысля пробежатся по трассе посмотреть все ли нормально, и выявились места где часть ЦММ по пропадала, показывает только интерполированную поверхность.  Как быть ?

П.С. Работаю с индоркадом первый раз, на предыдущий пост ответ нашел...
Изменено: Юрий Юрчик - 13.06.2011 22:43:30