Обсуждаем IndorCAD 9 Beta

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 76 - 100 из 237

Обсуждаем IndorCAD 9 Beta, В этой теме обсуждаем все вопросы, пожелания и ошибки по IndorCAD 9 Beta
 
Цитата
damir пишет:
Цитата
Денис Петренко пишет:
При перемещении вершины в верхней части редактора курсор принимает "подсказывающую" форму при нажатии Ctrl или Shift.
А вот и нет, что при CTRL что при SHIFT курсор наклонен в одну сторону
Значит уклон ПЕРЕД вершиной и ПОСЛЕ неё направлен в одну сторону. Если уклоны разные, то курсор принимает форму, соответствующую направлению. (в виде "/" или "\" со стрелочками).
 
Благодарю! Работает нормально, только по оси выводит две отметки (в моем случае трасса без разделительной полосы)
Отметки.png (65.15 КБ)
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Добрый день! Стили для кромок бровок как мне кажется перепутаны... Кромка - это у проезжей части, в частном случае она - борт. А бровка это грубо говоря крайняя точка земполотна перед откосом, ну или крайняя точка присыпной обочины ежели дорога в насыпи. По-моему так 0_о...
И, собственно, стили-то и не работают, т.к. трасса имеет глобальный параметр цвета, вот. Возможно я не понял как работают стили.

Предлагаю оставить глобальный параметр цвета трассы только для оси.
Действительно, опечаточка вышла. Подразумевалось всё правильно, но перепутаны заголовки стилей были.
В этих стилях, как можно заметить, не возможности задать цвет.
Т.о. мы определяем относительную толщину линии либо условный знак, а цвет определяется цветом трассы (который может стать чуть немного темнее или немного светлее, в зависимости от настроек, от исходного цвета).
Если делать цветной только ось, то возникнут сложности при определении "что где" при наложении двух разбитых трасс друг на друга (например, на начальном этапе проектирования ответвления).
Кромки и Бровки поправили. Войдёт в следующее уже теперь...
 
А куда переехал инструмент "изменить на диапазоне" для элементов в окне поперечного профиля?
 
из пожеланий:
- В том же инструменте "Уровни и уклоны проектной поверхности" очень не помешает возможность исключения элементов по которым производится расчет. Например если на трассе несколько полос с одинаковым уклоном, то нет никакой необходимости выводить отметки по всем, достаточно крайних точек. Или при наличие разделительной полосы ( да еще и с бортами) приведет к нагромождению отметок. Замечательно такой механизм реализован там же, но в Уклонах "Отображать продольные уклоны".
- О функции "Отображать продольные уклоны". Часто экспертиза просит дать продольный уклон и расстояние у кромок (по лотку) ну чтобы убедиться что вода течет к решеткам (особенно при пилообразном профиле). И здесь помогает вышеупомянутый инструмент, но загвоздка в том что он измеряет эти уклоны между каждым поперечником. Если трасса разбита часто (повороты и т.п.) происходит нагромождение, в котором сложно что то понять. Вот если бы можно было принудительно усреднять эти значения и выводить уклоны между только видимыми поперечниками, это было бы ... круто)
 
Цитата
Saratov пишет:
из пожеланий:
- В том же инструменте "Уровни и уклоны проектной поверхности" очень не помешает возможность исключения элементов по которым производится расчет. Например если на трассе несколько полос с одинаковым уклоном, то нет никакой необходимости выводить отметки по всем, достаточно крайних точек. Или при наличие разделительной полосы ( да еще и с бортами) приведет к нагромождению отметок. Замечательно такой механизм реализован там же, но в Уклонах "Отображать продольные уклоны".
Добрый день, Saratov.
Стоит ли расширить уже существующий механизм на весь визуализатор или лучше сделать отдельную настройку для отметок и отдельную для продольных уклонов?
 
Цитата

Стоит ли расширить уже существующий механизм на весь визуализатор или лучше сделать отдельную настройку для отметок и отдельную для продольных уклонов?
Хороший вопрос) Мне кажется нужно исходить из принципа простоты восприятия пользователем конечного результата. Если речь идет о добавлении тех функций которые я описал выше, то вполне можно обойтись модернизацией существующих механизмов (по отметкам: исключение вывода по элементам ПП, по продольным уклонам: исключать расчет между скрытыми поперечниками) . В создании нового инструмента(панели) не вижу смысла. Это приведет приведет к усложнению интерфейса, да и пока не могу представить что в новый инструмент можно будет включить, чтобы он смотрелся полноценно. Это как - "из пушки по камарам", лучше кинуть силы на что то более важное.

  Еще: в поперечных уклонах есть функция "склеивать одинаковые уклоны", ее можно дублировать для продольных уклонов.
ИТОГО: для продольных уклонов можно будет пользоваться двумя функциями:
- если нужно оценить проектное решение в программе и нужна точность используем склейку (но расчет ведется между всеми поперечниками)
- если нужно вывести продольные уклоны (для оформления), отключаем ненужные элементы (полосы безопасности, бровки и т.п.) и используем функцию усреднения продольных уклонов только между ВИДИМЫМИ поперечниками.
 
обнаружилась ошибка при склейке поперечных уклонах:
 
и еще одна ошибка там же, но тут склейка вроде не причем:
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Значит уклон ПЕРЕД вершиной и ПОСЛЕ неё направлен в одну сторону. Если уклоны разные, то курсор принимает форму, соответствующую направлению. (в виде "/" или "" со стрелочками).
Значит особой разницы нет раз уклон в одну сторону? и потому не надо ломать голову по какому тангенсу перемещать?  :D
 
Да нет же ж, просто подсказка не для всех случаев срабатывает.

Можно, правда, текстом писать, с курсором рядом... (?) Типа "к следующей" или "к предыдущей" вершине двигать собираемся...
Как мысль?
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
В этих стилях, как можно заметить, не возможности задать цвет.
Т.о. мы определяем относительную толщину линии либо условный знак, а цвет определяется цветом трассы (который может стать чуть немного темнее или немного светлее, в зависимости от настроек, от исходного цвета).
Если делать цветной только ось, то возникнут сложности при определении "что где" при наложении двух разбитых трасс друг на друга (например, на начальном этапе проектирования ответвления).
А... Теперь идея понятна. Хорошо что линии теперь экспортируются не с глобальной шириной, а с весом.
Сделайте и для условных знаков тогда уж вес линии

Экспорт в Автокад пока подглючивает:
не экспортятся радиусы вертикальных кривых с плана, выноски отметок перелома профиля. Все сползает к оси.

Изменено: RoadBuilder - 23.12.2013 12:02:23
 
Цитата
RoadBuilder пишет:

Экспорт в Автокад пока подглючивает:
не экспортятся радиусы вертикальных кривых с плана, выноски отметок перелома профиля. Все сползает к оси.
Ошибку воспроизвести не получилось, скиньте, пожалуйста, ваш проект, на котором она проявляется.
 
Привет!
1. Было бы хорошо, чтобы иметь возможность отражать площадь поперечного сечения
2. продольный уклон кювета  изменит отделно  дат им минимальный глубину  и уклон

Заранее спасибо
 
Здаствуйте! Хотел поинтересоваться насчет пикетажа. К примеру создаю трассу вставляю точку изменения на пикете 0+50, делаю пикетом 1+00, делаю разбивку через 20 м. До 0+50 все идет хорошо, но потом пикетаж сбивается и идет 1+10, 1+30 и т.д. Возможно ли сделать чтоб пикетаж отсчитывался от целых значений и отображался в продольном профиле как рубленный пикет?
 
Роман, про разбивку так и планируется, чтобы на каждом участке были "круглые" пикеты. Пока (временно) разбивка идёт кратно от начала трассы. Скоро решим вопрос.

Про отображение в продольном профиле: Есть идеи, КАК их отобразить в редакторе?
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Роман, про разбивку так и планируется, чтобы на каждом участке были "круглые" пикеты. Пока (временно) разбивка идёт кратно от начала трассы. Скоро решим вопрос.

Про отображение в продольном профиле: Есть идеи, КАК их отобразить в редакторе?
Самое простое это в графе пикеты сделать значек крест накрест от целевого пикета до рубленного, и пордписать растояние.
 
И еще маленький вопросик по поводу импорта экспорта. Вы с кредо не подружились? .prx .obx .crg Очень хотелось бы хоть малейшую междусовместимость.
 
Цитата
Даниил Андрющенко пишет:
Ошибку воспроизвести не получилось, скиньте, пожалуйста, ваш проект, на котором она проявляется.
Здравствуйте! Вот проект. Возможно это связано с какими-то записями в реестре от предыдущих версий или что-то в этом роде. Акад 2014.
 
Разбивку (в том числе и переразбивку) с учётом точек изменения пикетажа сделали.
Теперь пикеты везде "круглые" :)
Будет в следующем обновлении. Вот только когда оно будет - пока вопрос.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Разбивку (в том числе и переразбивку) с учётом точек изменения пикетажа сделали.
Теперь пикеты везде "круглые"
Будет в следующем обновлении. Вот только когда оно будет - пока вопрос.
Замечательно!) А с продольником решили проблему?
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
И еще маленький вопросик по поводу импорта экспорта. Вы с кредо не подружились? .prx .obx .crg Очень хотелось бы хоть малейшую совместимость.
Пока не подружились.
Если файлы не текстовые, то нужна документация на формат. Формат этих файлов вряд ли стандартизирован, следовательно может меняться со временем. Сами разработчики Credo, разумеется, поддержат разные версии форматов, но публиковать изменения вряд ли будут.

Реализация импорта-экспорта возможна лишь в том случае, если ОБЕ стороны этого хотят.

И если мы договорились с Топоматиком о возможности передачи данных в/из Robur, то с Credo такого соглашения не было.
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Цитата
Про отображение в продольном профиле: Есть идеи, КАК их отобразить в редакторе?
Самое простое это в графе пикеты сделать значок крест накрест от целевого пикета до рубленного, и подписать расстояние.
А можно пример, как выглядит рубленый пикет на кривой?
и ещё...
Что отображать, если это не рубленый пикет, а просто точка смены пикетажа?
Например:

от начала трассы, м | ПК+
  0    0+00
100  1+00
200  2+00 = 18+00  <- точка смены пикетажа, новый пойдёт с шагом 20 м.
220  19+00
240  20+00
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
А можно пример, как выглядит рубленый пикет на кривой?
и ещё...
Что отображать, если это не рубленый пикет, а просто точка смены пикетажа?
Например:

от начала трассы, м | ПК+
0 0+00
100 1+00
200 2+00 = 18+00 <- точка смены пикетажа, новый пойдёт с шагом 20 м.
220 19+00
240 20+00
Не знаю поможет ли мой файлик (при смене отображать примерно так же!)! По поводу функционала: Хотелось бы галочку при импорте из .dxf .dwg триангуляции сохранять её форму. Она так делает, но просто отключается автоматическое перестроение триангуляции, если включить то все перестроится. Галочку добавления масштабной линейки в поперечных профилях в чертежах. И границы развернутого плана очень хотелось видеть бы настраиваемыми. Например 20 влево, 50 вправо.
 
Поздравляю всех сотрудников Индора с Новым годом!) Желаю вашей компании огромного роста, стабильности, много клиентов и никаких экономических проблем! А индивидуально каждому крепкого здоровья и счастья!) Приятных выходных! :D

Сообщения 76 - 100 из 237

Читают тему