Версия программы: Странно, но в новом скачанном релизе 8.0 в справке написано Версия: 8.0.0 от 10.02.2011 (сборка 6176, prerelease)
Предложения:
1. Начиная с седьмой версии была введена очень полезная штука – отметки проектной поверхности сориентированы вдоль трассы. Большое вам за нее спасибо! Но считаю необходимым немного доработать эту фишку. Зачастую трасса располагается так, что эти отметки отображаются вверх ногами (обычно это замечешь после разбития на поперечники), причем решений два: либо инвертированить трассу (начало-конец), с удалением разбитых поперечников, либо вертель эти отметки на каждом пикете отдельно после экспорта в AutoCAD или Indor Draw, так как угол поворота на пикетах разный. Предложение в следующем – добавить параметр, который бы отвечал за угол отображения проектных отметок на данной трассе (180º - точная настройка по градусам, я считаю, не нужна). Это пожелание относится и к вертикальной планировке (точки перелома проектной поверхности (кресты) и отметки в них могут быть сориентированы вдоль трассы, с возможностью переворачивать их на 180º как и направление с уклоном). Это удобно, т.к. трасса обычно располагается вдоль листа, что и будет совпадать с ориентированием надписей.
2. В версии 7 была полезная функция: изменение ширины п.ч. трассы в плане мышью, оч. удобно при использовании подложек. Так же просил возможность изменения не только ширины п.ч. трассы но и всех элементов (обочины, тротуара, бермы), вроде был положительный ответ. В 8-ке даже первая ф-ция куда то пропала.
3. Прошу рассмотреть возможность выделения пикетов трассы с помощью колеса мыши + Shift\Ctrl
4. При использовании шаблонов уширений, по настоящему ощущается нехватка отката для поперечных профилей. Там же, не совсем понятно назначение шаблона «Бордюр слева\справа». Если имеется в виду боровой камень, разделяющий проезжую часть от обочины\тротуара, то размер высоты бордюра на чертеже располагается неверно.
5. При наличие разделительной полосы (р.п.), не могу разобраться как автоматически задать высоту бортового камня на ней, если вручную через окно поперечного профиля, то при экспорте поперечников, р. п. имеет вид «М» (вместо «П»), и отметки по оси п.ч. выводятся без учета высоты р.п., что неверно. Отметки на поперечном профиле должны полностью описывать проектную поверхность, т.е. с учетом высоты р.п.
Ошибки:
1. Файл Вариант1.dms: Если стоит галочка на «выноски» в вертекальной планировке (инспектор объектов трассы), то при экспорте плана в AutoCAD выноски передаются с ошибкой
2. Функция «подписывать клоны более 250%о как заложение» (уровни и уклоны проектной поверхности) – не работает.
3. Файл Вариант1.dms: на трассе - (Этап 2) Дорога на северную часть застройки м-на " Левобережный" г. Химки городского округа Химки Московской области (импорт) отображаются только ось и поперечники в плане, хотя в инспекторе, в соответствующем поле стоит отображение всех линий.
4. Файл Вариант1.dms: Невозможно выполнить экспорт плана трассы, ссылается на внутреннюю ошибку.
5. Файл Пантелеевская.dms: При выделении поперечников на всей трассе и назначении скрытых поперечников (в моем случае через 20м) скрытыми, почему то, становятся все (ну кроме первого и последнего)
6. Файл Пантелеевская.dms: При тонкой корректировке (в большом увеличении) вершин продольного профиля в окне продольного профиля, а так же при добавлении новых поперечников там же (в большом увеличении) исчезают все данные в информационной области и окно продольного профиля не обновляется до щелчка по нему мышью. Закрытие, открытие окна, и переключение на другие трассы (на других трассах все видно) – не помогает, помогает закрытие и открытие файла.
Там же, окно информационной области при его масштабировании в большую сторону не обновляется до щелчка мышью.