Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 326 - 350 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Денис, спасибо разобрался, все работает. Единственный момент в котором запутался, это то что геодезисты присваивают точкам код, а в системе Индоркад линии можно построить по комментариям и именам точек. Следовательно при распознавании текстового файла столбцу код нужно присваивать имя комментарий, тогда все работает.
Не совсем понятно что damir имел в виду под фразой взять Вертикальную планировку (этож по сути совокупность продольного и поперечных профилей) а вот можно ли их вместе с планом импортировать в Индоркад из Робура - вопрос.
 
Здравствуйте. Предлагаю для будущих версий программы на страничке "Список обновлений" давать ссылки на ветки или посты форума с предложениями. Чтобы, например, проверить новую функцию, или исправление нужно знать что конкретно поменялось  ;)
 
Антон, построение плана трассы в настоящий момент времени переделывается.
План трассы будет представлять собой совокупность гладкосопряжённых элементов. Но это в контексте версии 8.0, бета которой планируется на осень.

Кирилл, не понял. В списке "Что нового" и так вписываются основные изменения, которые легко проверить. На какие посты ещё нужны ссылки?
 
Почитал раздел "что нового". Да действительно, все предельно ясно. Просто хотелось отслеживать появление некоторых нововведений которые обсуждались в форуме по номеру сообщения. Но эт совсем уж как-то заморочено, согласен  :)

З.Ы. Жара 40 градусов  :!:
 
Еще вопрос, возможно ли задать ширину трассы по структурной линии (в Robure называется по смещению). Вопрос актуален для проектов реконструкций, капитального ремонта и других, где необходимо чтобы ширина проектируемой улицы совпадала с существующей шириной. В данный момент знаю только способ задания ширины трассы на каждом пикете отдельно. Если другого способа нет, то есть предложение:
- геодезисты предоставили съемку с кодами точек (ось, кромки, бровки);
- строим структурные линий по кодам точек, каждой ли7нии задается имя (л.кромка и т.п.);
- строим проектную трассу по сущ оси и разбиваем на поперечники;
- с помощью предлагаемой функции задаем ширину трассы с лева и права от оси относительно построенных структурных линий.

Как на счет динамичности проекта и использования dwg подложек в версии 8.0? Ну так, по прогнозам)
 
Ничего похожего не нашел на форуме:
В шестой версии можно было в свойствах линии задать "Отображать в 3D как ограждение" сейчас ничего похожего не найти, объясните как сделать забор?
VIa est VITA - дороги это жизнь
 
А вообще хотелось бы объединить в связку Pavement  и IndorCAD ( ну там махи-махи версия):). Ну хотя бы включите в слои ДО геотекстиль и чтоб объемы по нему  считало.
Изменено: yurian - 01.08.2010 16:36:52 (замена повтора)
VIa est VITA - дороги это жизнь
 
Цитата
yurian пишет:
..."Отображать в 3D как ограждение"...
Была такая штука. Поддерживается и сейчас (например, если открыть проект, сделанный в 6й версии). Убрали эти настройки из диалогов.
Постараемся восстановить в 8.0.
Если сделать импорт группы линий слоя из проекта, сохранённого в 6й версии, то импортированные линии должны отображаться в 3D так, как они отображались в IndorCAD 6.
 
Цитата
yurian пишет:
Ну хотя бы включите в слои ДО геотекстиль и чтоб объемы по нему считало.
Объёмы - в смысле площади?
Я правильно понимаю предложение:
Необходимо добавить новый тип слоя ДО - а-ля гетекстиль, который будет иметь условно "нулевую" толщину, каким-то  образом (?) отображаться в поперечном профиле в модели и на чертеже, и чтобы по нему можно было получить в каком-то виде ведомость. Так?
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Еще вопрос, возможно ли задать ширину трассы по структурной линии?
Да. В текущей версии только кромку и можно изменить.
1. Выделяем диапазон поперечников (либо будет "исправляться" вся трасса).
2. Выделяем линию, до которой нужно довести кромку.
3. Нажимаем в инспекторе кнопку "Изменить кромку трассы" на группе "Операции"
 
Одной кромкой сыт не будешь) И странно, меняем ширину трассы, а задается все это в свойствах линии, без пол литра и подсказки не разобрался бы)
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Одной кромкой сыт не будешь
Можно и для второй кромки сделать то же самое :)
Согласен Функция была прикручена не в самое удачное место. Прикручивали наспех. Пока живёт тут. В 8.0 думаю, переедет в более удачное место.
Цитата
Антон Саратов пишет:
без пол литра и подсказки не разобрался бы
Ну вот, зато праздник себе устроили :)
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Не совсем понятно что damir имел в виду под фразой взять Вертикальную планировку

Имелось ввиду вывод этой вертикальной планировки - dwg
 
Цитата
Имелось ввиду вывод этой вертикальной планировки - dwg
Понятно)

Еще вопрос: Имеется запроектированная дорога в жилой застройке (план, продольный и поперечный профиль) требуется изменить ее ширину, но не относительно оси, а относительно кромки (по правому борту), сохраняя запроектированный продольный профиль (понятно что отметки по профилю изменятся, но сместиться он должен параллельно старому профилю). Как это осуществить? И возможно ли добавление отдельной функции для решения таких задач, уж очень часто встречается такая проблема в городе где необходимо кромкой трассы пройти по границе жилой застройки.
Изменено: Антон Саратов - 04.08.2010 10:11:24
 
ну так проектируйте ось по кромке. потом в редакоре попер профиля назначайте как угодно (самый удачный редактор в Индоре на мой взгляд)элементы поперечника.
 
Антон, я не понял, ЧТО нужно сделать, поэтому не могу сказать, КАК это можно сделать в IndorCAD.
 
Денис Петренко:
Требуется изменить ширину запроектированной дороги (разбитой на поперечники). В данный момент изменение ширины происходит относительно оси дороги, в моем случае необходимо изменить ширину относительно кромки.
damir:
Думал об этом, но для этого необходимо проектировать заново(план, попер профиль, дорожную одежду), т.к. заранее не можешь знать относительно какой кромки придется менять ширину. Но что то подсказывает, что на данный момент это единственный выход.
 
Цитата
Антон Саратов пишет:
Думал об этом, но для этого необходимо проектировать заново(план, попер профиль, дорожную одежду), т.к. заранее не можешь знать относительно какой кромки придется менять ширину. Но что то подсказывает, что на данный момент это единственный выход.
Если надо быстро, то можно отрисовать ЦМП. затем назначить ось по полилинии и положить профиль на ЦМП.
 
а редактор IndorBridge когда будет готов окончательно...и какие еще изменения и дополнения планируете включить?
 
Пока разработка "на паузе".
Через несколько месяцев работа над проектом должна возобновиться.
Пока не могу сказать, в каком именно направлении будет вестись работа, но пожелания и предложения приветствуются! :)
 
Денис, добрый день. Хотел узнать как обстоят дела с вопросом "динамического проектирования". Имею ввиду возможность редактирования плана после разбития. Если эта проблема решиться - будет почти идеал ;) . Сейчас процесс внедрения набора поперечников из копии трассы не всегда эффективен и срабатывает. Насколько я понимаю основная проблема состоит в том, что делать с поперечниками, которые или должны появиться, или должны пропасть в зависимости от удлинения или укорачивания трассы. Предлагаю использовать функционал опции "ключевой поперечник". Чтобы, например, план разбитой трассы менялся до него(или в границах) таких поперечников. Аесли для этого потребуется много системных ресурсов, то можно добавить функцию "престроить" либо в автоматическом либо в ручном режиме.
 
Кирилл, а можно поподробнее, где или в каких случаях не срабатывает "врезка" трассы? На какой версии (сборке) программы?
Дело в том, что если делать автоматическое "динамическое" проектирование, то оно будет просто выполнять ту работу, что раньше мы делали вручную. Следовательно, если алгоритм "врезки" иногда срабатывает неправильно - то лучше нам его отладить ещё сейчас.
 
вопрос как раз по поводу алгоритма:
У меня есть разбитая трасса. Я её клонирую, корректирую, потом снова разбиваю (вопрос 1: снова разбивать с каким шагом? Чтобы не появилось ненужных поперечников после вставки исходного набора). Потом делаю врезку (вопрос 2: врезка возможна ТОЛЬКО в неизмененный участок геометрии?
Вопрос 3: что происходит со скрытыми и ключевыми поперечниками?)
Собственно несрабатывание функции как раз и зависит от моих, возможно неправильных действий.
Посмотрел видеоуроки. Алгоритм впринципе понятен. А что делать если в середине трассы нужно изменить параметры угла поворота? Тогда ведь изменятся поперечники и влево и вправо от вершины.
Изменено: Кирилл Кузнецов - 20.08.2010 10:20:43
 
Цитата
Кирилл Кузнецов пишет:
вопрос 1: снова разбивать с каким шагом?
Не важно. Все поверечники на принимающей трассе, попадающие в проекцию выделенного участка будут удалены (независимо от признака "скрытый" и "ключевой") и заменены выделенными. Поэтому можно абстрактно разбить, скажем, через 100 м, всё равно удалится.
Цитата
Кирилл Кузнецов пишет:
вопрос 2: врезка возможна ТОЛЬКО в неизмененный участок геометрии?
Можно (и даже желательно) всю трассу целиком. Участком стоит делать, когда склеиваем несколько трасс или врезаем фрагмент, который делал другой человек.
Цитата
Кирилл Кузнецов пишет:
вопрос 3: что происходит со скрытыми и ключевыми поперечниками?)
Они так же копируются на общих основаниях. Признаки "скрытый" и "ключевой" копируются в принимающую трассу.
 
Добрый день! Есть очень нужная вещь как картограмма фрезерования, ее конечно можно построить опустив продольный профиль, построить разность поверхностей и т.д. но это очень долго! т.к. надо еще и все кромки нового покрытия подтянуть к существующему(как правило новая дорога шире) иначе он непоказывает рабочие отметки по кромке!

Сообщения 326 - 350 из 2224

Читают тему