Проверка пароля


Забыли свой пароль?

Х

Перетащите и отпустите на иконку "Дом" в панели инструментов браузера, затем нажмите "Да" во всплывающем окне.

Главная Версия для печати Карта сайта

Александр Кривопалов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

5) Возможно, Вам подойдут нестандартные дорожные знаки, в которых можно использовать любой растр или метафайл.
6) Меню привязки расположено на панели быстрого доступа для того, чтобы оно было доступно вне зависимости от того, какой режим и вкладка ленты в данный момент активны.
9) Такая проблема может возникать из-за того, что ось дороги, с которой Вы работаете, выходит за пределы рабочей области проекта.
Другая возможная причина - ось дороги задана ломаной и содержит переломы, точки, в которых ось поворачивает на достаточно большой угол. Исправление для второго варианта должно войти в следующее состав следующего автоматического обновления.

Знак 5.19.2д, который Вы прислали, регламентируется документом "ПНСТ 247-2017 Экспериментальные технические средства ОДД". Типоразмер II для этого знака (синий фон) соответствует размеру стороны 700 мм. Однако, согласно пункту 4.16 этого документа, знаки могут иметь дополнительную жёлто-зелёную рамку:
[QUOTE]Установка дополнительных рамок повышенного внимания допускается только вокруг знаков 5.19.1д, 5.19.2д на нерегулируемых пешеходных переходах и на переходах, расположенных в местах без искусственного освещения либо ограниченной видимости. Рекомендуется устанавливать рамки, [B]ширина которых пропорциональна размеру знака и составляет не более 15 % от ширины и высоты применяемого типоразмера[/B].
[/QUOTE]
Таким образом ширина рамки составляет 15% от 700 мм, или 105 мм. Ширина всего щита с учётом рамки (с двух сторон) равняется 105 мм + 700 мм + 105 мм или 910 мм.


Ещё раз благодарим Вас за проявленный интерес к нашей программе и мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения по улучшению системы.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

1) Для объекта типа "Коммуникация" в инспекторе объектов можно выбрать вид, одним из которых является газопровод.
3) При включении режима "Привязка к объектам" (горячая клавиша S) вводимые точки будут привязываться к линиям дороги и краям других объектов.
5) Габариты - это глубина залегания, либо высота над землей в случае надземных ЛЭП.
6) Если под вертикальным направлением Вы имеете в виду измерение расстояний поперёк дороги, то это возможно, если в свойствах измерения выставить способ "По прямой". В случае, если Вы хотите указать высоту некоторого объекта, мы рекомендуем пользоваться для этого обычными подписями.
7) Привязка действует, когда курсор мыши находится не дальше определённого расстояния в экранных координатах (пикселях) от нужной линии. Таким образом привязка становится более заметна и эффективна при меньших масштабах.
10) Автоматически ширину примыканий можно подписывать, если включить соответствующую опцию в настройках слоя примыканий.

Хотелось бы заметить, что в первую очередь в качестве отдельных типов объектов мы стараемся добавлять в систему наиболее востребованные объекты, которые влияют на ОДД. Если какие-то типы объектов, измерений или подписей, которые Вы желаете нанести на схему, в программе пока что отсутствуют, то Вы можете воспользоваться стандартными подписями и элементами оформления в совокупности с символьными шрифтами.

Ещё раз благодарим Вас за проявленный интерес к нашей программе и мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения по улучшению системы.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к IndorTrafficPlan. Приятно знать, что наш продукт не оставил Вас равнодушным.

Перед тем, как перейти к ответам по списку, хотелось бы заметить, что функционал и инструменты добавляются в программу по мере возникновения в них необходимости. При этом разработчиками учитывается критичность вносимого изменения, трудозатраты, необходимые на его реализацию, и количество времени, которое это изменение сэкономит для конечного пользователя. Этим может объясняться отсутствие тех или иных возможностей программы в данный момент. В частности, до этого момента организации, использующие TrafficPlan, разрабатывали проекты для загородных дорог либо небольших дорожных сетей, где количество дорог в проекте не превышало десятка, в результате чего они не сталкивались с теми трудностями, с которыми столкнулись Вы.

1 - 3) Мы учли эти замечания и добавили их в список задач.
4, 6) Нам не удалось воспроизвести эти ошибки. Пожалуйста, пришлите нам файл отчёта программы, расположенный по следующему пути: c:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\IndorSoft\IndorTrafficPlan_log.txt
5) Подобные случаи, касающиеся только некоторых элементов обустройства, отдаются на усмотрение пользователя. Если в Вашем проекте такие знаки встречаются повсеместно, то Вы можете один раз скопировать стойку со знаками пешеходного перехода в буфер обмена и затем вставлять её в нужные места.
7) Этот вопрос мы действительно обсуждали с Вами по телефону. Мы рассматриваем варианты решения этой проблемы.
8) Мы рекомендуем следовать следующим шагам при разработке проекта. Сначала задать оси дорог в том виде, как они Вам нужны. Затем добавить конструктивные элементы дорог: полосы, обочины, примыкания, пересечения. Затем вводить элементы обустройства и ситуации. При таком подходе Вы сведёте к минимуму необходимость исправлять ошибки, совершённые на предыдущих этапах и дважды выполнять одну работу. Ознакомиться с подробной документацией по этому вопросу и по всей системе в целом можно здесь: [URL=http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/]http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/[/URL]
Знаки попадают в ведомость для той дороги, к которой они были привязаны при создании. На схеме этой же дороги они будут отображаться, кроме тех случаев, когда они расположены на закруглении примыкания или пересечения. В таком случае знаки будут присутствовать на схемах обеих дорог. Этот вопрос тоже обсуждался по телефону, и мы проверим Ваши замечания.

Ещё раз благодарим Вас за развёрнутый отзыв и ценные замечания. Мы будем продолжать работу над нашими программными продуктами, и надеемся на дальнейший конструктивный диалог. На всякий случай обращу Ваше внимание на то, что Вы можете скачать тестовую версию любой нашей программы и опробовать её перед тем, как приобретать.

С уважением, Александр.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Добрый день, Никита.

Действительно, на данный момент ведётся разработка приложения, предназначенного именно для создания проектов организации дорожного движения и подготовки соответствующей проектной документации. Однако о сроках пока говорить рано — до выхода в релиз система должна пройти ещё ряд этапов, в том числе тестирование и внутреннюю эксплуатацию.

На Ваши вопросы можем ответить следующее:[QUOTE]Будет ли в ней реализована возможность инвентаризации дорожных знаков, стоек, ограждений, остановок общественного транспорта, светофоров и т.д (чтобы знать сколько и что установлено, на каком участке)?[/QUOTE]Такая возможность предусмотрена. Информация о состоянии объектов обустройства (существующие, проектные, удалённые) должна предоставляться как в графическом виде (на схеме), так и в виде ведомостей.

[QUOTE]Будет ли в ней возможность узнать, что какой - то участок сделан не по ГОСТу (знак стоит ближе к светофору чем надо, отсутствие разметки и т.д.)?
[/QUOTE]Подобные задачи относятся к области автоматизированного проектирования, и мы уделяем им внимание. Тем не менее, на данный момент они обладают более низким приоритетом, чем основной функционал системы.

[QUOTE]Возможно ли будет узнать длину любого участка на разработанной схеме (очень часто требуется точный метраж для установки пешеходных ограждений, чтобы знать сколько их поместится на данном отрезке).
[/QUOTE]Конечно, мы планируем давать пользователю такую информацию, как по отдельным объектам (получить длину участка ограждения, стоящего на определённом примыкании, путепроводе, и т.д.), так и суммарную информацию по всему проектируемому участку дороги с группировкой по километрам.


Спасибо за Ваш интерес к нашим разработкам.
Отзывы по работе с системой
 
Hello, S. Batsukh.

To display actual content of the file you have to take the next steps:
1) Close any opened windows containing help for IndorIntensity.
2) Find file "IndorIntensity.chm"
3) Open its properties dialogue. You can do that by right-clicking on it and choosing "Properties" from the popped context menu.
4) Press "Unlock" button, situated near the bottom of the dialogue. It is marked with a red ellipse on the attached screenshot.

This should fix your problem and make the help file display correctly.
Please feel free to write back if this method doesn't work.

Intensity.png (13.13 КБ)
Отзывы по работе с системой
 
К сожалению, на данный момент коэффициент прироста один для всех типов транспорта, хотя и может быть задан индивидуально для каждого узла. Спасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимание это пожелание и постараемся реализовать такую возможность в следующих версиях IndorIntensity.
Отзывы по работе с системой
 
Добрый день. Система IndorIntensity не предназначена для одновременной работы с комплексными транспортными схемами, включающими участки дорожной сети и несколько узлов. Тем не менее Вы можете создать проект со всеми интересующими вас узлами и работать с каждым узлом отдельно.
Если Вы хотите просто добавить новые типы дорожных узлов конфигурация которых не попадает в стандартный набор, то Вы можете либо самостоятельно создать необходимую Вам конфигурацию узла с помощью программы IndorDraw, либо отправить нам описание интересующего Вас узла. Мы, в свою очередь, создадим нужный шаблон узла, который Вы сможете потом добавить в IndorIntensity, и вышлем его Вам.
Страницы: 1

1995−2018 © Все права принадлежат ООО «ИндорСофт»
Любая перепечатка или воспроизведение материалов сайта возможна,
но с обязательной ссылкой на сайт www.indorsoft.ru.

Адрес: 634003, г. Томск, пер. Школьный, 6
Телефон: +7 3822 650-450
E-mail: support@indorsoft.ru