Александр Кривопалов (Все сообщения пользователя)


Форум » Пользователи » Александр Кривопалов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Отзывы по работе с системой
 
Добрый день, Давит.
В обозримом будущем мы не планируем добавлять в систему новый функционал или методики расчёта.
Отзывы по работе с системой
 
Добрый день, Николай.
Благодарим Вас за проявленный интерес к IndorIntensity и предложения по улучшению системы. К сожалению, в данный момент мы не можем назвать сроков реализации этих нововведений.
Отзывы по работе с системой
 
Hello, S. Batsukh.

To display actual content of the file you have to take the next steps:
1) Close any opened windows containing help for IndorIntensity.
2) Find file "IndorIntensity.chm"
3) Open its properties dialogue. You can do that by right-clicking on it and choosing "Properties" from the popped context menu.
4) Press "Unlock" button, situated near the bottom of the dialogue. It is marked with a red ellipse on the attached screenshot.

This should fix your problem and make the help file display correctly.
Please feel free to write back if this method doesn't work.

Intensity.png (13.13 КБ)
Отзывы по работе с системой
 
К сожалению, на данный момент коэффициент прироста один для всех типов транспорта, хотя и может быть задан индивидуально для каждого узла. Спасибо за Ваш отзыв, мы примем во внимание это пожелание и постараемся реализовать такую возможность в следующих версиях IndorIntensity.
Отзывы по работе с системой
 
Добрый день. Система IndorIntensity не предназначена для одновременной работы с комплексными транспортными схемами, включающими участки дорожной сети и несколько узлов. Тем не менее Вы можете создать проект со всеми интересующими вас узлами и работать с каждым узлом отдельно.
Если Вы хотите просто добавить новые типы дорожных узлов конфигурация которых не попадает в стандартный набор, то Вы можете либо самостоятельно создать необходимую Вам конфигурацию узла с помощью программы IndorDraw, либо отправить нам описание интересующего Вас узла. Мы, в свою очередь, создадим нужный шаблон узла, который Вы сможете потом добавить в IndorIntensity, и вышлем его Вам.
IndorTrafficPlan
 
Спасибо за обращение, мы учтём Ваши пожелания.

<quote>А как угадать необходимый угол поворота для узла? Можно ли добавить опцию "выровнять относительно осевой линии"? У меня не получилось ровно выровнять узел, всё равно сохраняются неровности основной оси.
</quote>
Если Вам нужно точность больше одного градуса, то Вы можете повернуть лист чертежа в окне карты так, как это требуется. Для этого в окне карты нажмите кнопку "Правка", выделите лист узла и вращайте его при помощи управляющей точки, расположенной сверху от контура листа.
Кроме того, при создании узла, лист изначально выравнивается так, чтобы ось дороги, к которой он относится, располагалась на листе горизонтально.
IndorTrafficPlan
 
Оба описанных Вами способа корректны. Мы бы выбрали вращение листа на карте, как более универсальный способ, не затрагивающий модель с данными.
IndorTrafficPlan
 
Спасибо за обращение, мы учтём Ваши пожелания.

<quote>2) При смене карты часто выпадает такая ошибка. </quote>
К сожалению, нам не удаётся воспроизвести эту ошибку. Уточните, пожалуйста, все карты в Вашем проекте используют разные источники данных, или имеются две карты, настроенные на один источник?

<quote>4) При создании новой площадной фигуры и попытке убрать у нее контур выдается такая ошибка. При этом почему-то фигура создается с контуром который я заранее убрал из свойств слоя (проект 3). Также заметил, что данная ошибка появляется при попытке зайти в свойства "фигуры" в слое (4_2). </quote>
Эта ошибка будет исправлена в ближайшем обновлении.

<quote>5) При создании схем у вас есть 2 режима "исходное состояние" и "проектное решение", при размещении знаков в режиме исходного состояния было бы неплохо добавить возможность изменять состояние знака без перехода в проектный режим, чтобы он сам переносился в нужный режим при выборе его состояния. </quote>
Методика работы в системе предполагает два этапа. На первом вносится существующая ситуация в режиме "Исходное состояние. На втором этапе в режиме "Проектное решение" в проект вносятся необходимые исправления, формирующие, собственно, обновлённый проект ОДД. Пользовательский интерфейс системы формируется в соответствии с этой методикой.

<quote>Также в проектном режиме знаки выделяются красным цветом, что ассоциируется с демонтажем нежели с установкой, отсюда предложение заменить красный цвет "проектных" дорожных знаков на зеленый и добавить галочку или слово "установить". </quote>
Цвета состояний объектов обустройства могут настраиваться. Руководство пользователя: http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/#BaseOfWork/BaseOfWork_ProjectProperties.htm%3FTocPath%3D%25D0%259D%25D0%25B0%25D1%2587%25D0%25B0%25D­0%25BB%25D0%25BE%2520%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B1%25D0%25B­E%25D1%2582%25D1%258B%7C_____4
IndorTrafficPlan
 
Спасибо за обращение, мы учтём Ваши пожелания.

<quote>1) Подскажите как добавить растровое изображение в качестве подложки? </quote>
Кнопка для добавления растровой подложки становится активной, когда открыто окно карты. Окно карты нужно для того, чтобы правильно спозиционировать растр после добавления.

<quote>2) Можно ли в качестве источника карт сделать яндекс.карты или гугл карты? </quote>
К сожалению, мы не можем включить поддержку этих сервисов в коммерческих продуктах. Вы можете использовать в своих проектах различные картографические сервисы, выбрав в настройках карты источник данных "Файл настроек" и загрузив туда файл настроек программы SAS.Планета.

<quote>2) При использовании площадной фигуры с привязкой к объектам, возникает странная ошибка с контуром получившейся фигуры он деформируется при попытке сдвинуть созданный объект. (2_1) </quote>
Исправление этой проблемы выйдет в составе следующего обновления.

<quote>3) Не понятен алгоритм работы с опцией "порядок отрисовки". К примеру, у меня отрисован объект, который я хочу отрисовать под примыканиями и основной дорогой, чтобы в итоге получить нужную форму бордюра. Но почему-то в некоторых случаях предлагается отрисовка на заднем плане которая мне и нужна, но в моем случае предлагается длинный список и в нем нету "заднего плана", чтобы "спрятать" фигуру под примыкания и дорогу.</quote>
Рисование объектов происходит в определённом порядке.
В случае с многоуровневыми развязками и проектами, в которых дороги находятся в разных уровнях, сначала рисуются нижние дороги, затем дороги, проходящие над ними. Рисование каждой дороги также делится на несколько шагов: сначала рисуются все объекты одного слоя, затем все объекты другого слоя и т.д. Например, сначала будут нарисованы все полосы движения, затем вся разметка, затем - знаки.

Объекты обустройства можно перемещать на передний или задний план. При этом изменяется их порядок рисования среди прочих объектов того же слоя, расположенных на той же дороге или других дорогах в той же плоскости.
Элементы оформления (точечные, линейные и площадные фигуры) могут рисоваться в составе любого слоя. Выпадающий список позволяет выбрать, после какого слоя должен быть нарисован элемент оформления. Порядок слоёв в выпадающем списке соответствует порядку рисования слоёв.
IndorTrafficPlan
 
<quote>1) Пытался так делать, но не получается создать узел, так как область создания заканчивается на конце одной из дорог (1_3). И в итоге я не могу "дорисовать" нужную мне конфигурацию при помощи площадных фигур.
2) При создании узла схема почему-то не выставляется на север. (2_1)
</quote>
При создании лист узла ориентируется таким образом, чтобы дорога по нему проходила примерно слева-направо. После того, как узел на карте был создан, Вы можете перейти в режим редактирования листов, нажав кнопку "Правка", находящуюся в группе "Узлы" окна карты. В этом режиме Вы можете выделить лист, относящийся к узлу и отредактировать его необходимым образом (повернуть, переместить и изменить размер). Таким образом Вы можете вписать в узел нужную область.

<quote>И ещё как отключить привязку при создании площадных фигур (1_4)? </quote>
Если Вы имеете в виду тот факт, что километраж узлов у объектов обустройства округляется до 1м, то эта функция будет отключена в следующем обновлении. Если Вы говорили о чём-то другом, то уточните, пожалуйста, о чём именно.

<quote>Как изменить вид подложки? Необходимы снимки со спутника т.к. на упрощенной карте нету некоторых улиц и не видна кофигурация парковок. (3_1)</quote>
В группе "Графические подложке", расположенной в списке слоёв, имеется пункт "Карта из интернета", если эта карта не была переименована или удалена. Если выделить этот пункт, то в инспекторе объектов справа отобразятся настройки этой подложки. С помощью свойства "Источник данных", Вы можете изменить, какую подложку программа будет использовать. Среди прочих вариантов доступна схема и спутниковые фотографии с сайта Космоснимки.
IndorTrafficPlan
 
<quote>1) Каким образом можно сделать такую конфигурацию дороги (1_2)?</quote>
Вы можете оформить (полу)кольцо отдельным элементом развязки или отдельной дорогой и создать примыкание от основной дороги к нему. Окончания этого элемента в свою очереди могут быть соединены с Южным шоссе при помощи других примыканий. Инструмент "Пересечение" в данном случае не подходит, поскольку он предполагает, что точка пересечения осей достаточно удалена от концов этих осей.

<quote>1) Как закруглить разделительную полосу?</quote>
Мы можем предложить Вам два варианта:
1) Создать место для разворота и переместить его в самый конец разделительной полосы, отредактировав точки настройки так, чтобы один край места для разворота образовывал закругление, а второй выходил за пределы разделительной полосы и не влиял на её геометрию.
2) Нарисовать площадную фигуру оформления нужной Вам формы поверх разделительной полосы.

<quote>1) Почему-то тротуар выглядит кривым, хотя точки 2 и 3 находятся на одинаковом удалении.</quote>
В данном случае точка 2 привязана к кромке дороги, а точка 3 - к кромке примыкания, поэтому смещение отсчитывается от разных линий.

<quote>2) Не получается перенести тротуар на задний план (gif_1).</quote>
Перенос на задний/передний план для объектов обустройства определяет только их порядок рисования по отношению к другим объектам того же типа. Эта функция полезна, например, когда выноска одного знака проходит поверх щита другого знака и требуется поменять их местами в порядке рисования.

<quote>1) Как возможно реализовать такую конфигурацию дороги с уширением в режиме узла? </quote>
Вы можете изобразить эту ситуацию одной дорогой переменной ширины. Изменение ширины можно обеспечить, добавив новую полосу движения, либо изменив ширину существующей полосы движения, отключив у неё галочку "Геометрия по свойствам".
Кроме того, на узле Вы можете оформить две части дороги разными осями, а сопряжение между ними нарисовать при помощи площадного элемента оформления.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте.
Размер бумаги листа и масштаб чертежа задаются в ходе работы над проектом в соответствии с требованиями к выходной документации. В окне предпросмотра чертежа изменить их нельзя, однако, если вызвать из диалога предпросмотра диалог печати, то в нём Вы сможете выбрать размер бумаги, область печати и масштаб. Таким образом Вы сможете вписать печатаемый прямоугольник по границам листа.
Кроме того из окна предпросмотра Вы можете открыть сформированный чертёж в системе IndorDraw и увеличить размер всех элементов, выделив их, и растянув рамку трансформации.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Константин!

Координаты осей на карте можно задавать тремя способами:
1) Строить оси с помощью интерактивных инструментов, т.е. рисовать "вручную".
2) Загружать последовательность точек с географическими координатами (широта, долгота), т.е. GPS-трек, из текстового файла.
3) Экспортировать оси и прочие данные из других программных продуктов (IndorCAD, IndorRoad).

Других способов задания осей на карте не предусмотрено.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

5) Возможно, Вам подойдут нестандартные дорожные знаки, в которых можно использовать любой растр или метафайл.
6) Меню привязки расположено на панели быстрого доступа для того, чтобы оно было доступно вне зависимости от того, какой режим и вкладка ленты в данный момент активны.
9) Такая проблема может возникать из-за того, что ось дороги, с которой Вы работаете, выходит за пределы рабочей области проекта.
Другая возможная причина - ось дороги задана ломаной и содержит переломы, точки, в которых ось поворачивает на достаточно большой угол. Исправление для второго варианта должно войти в следующее состав следующего автоматического обновления.

Знак 5.19.2д, который Вы прислали, регламентируется документом "ПНСТ 247-2017 Экспериментальные технические средства ОДД". Типоразмер II для этого знака (синий фон) соответствует размеру стороны 700 мм. Однако, согласно пункту 4.16 этого документа, знаки могут иметь дополнительную жёлто-зелёную рамку:
[QUOTE]Установка дополнительных рамок повышенного внимания допускается только вокруг знаков 5.19.1д, 5.19.2д на нерегулируемых пешеходных переходах и на переходах, расположенных в местах без искусственного освещения либо ограниченной видимости. Рекомендуется устанавливать рамки, [B]ширина которых пропорциональна размеру знака и составляет не более 15 % от ширины и высоты применяемого типоразмера[/B].
[/QUOTE]
Таким образом ширина рамки составляет 15% от 700 мм, или 105 мм. Ширина всего щита с учётом рамки (с двух сторон) равняется 105 мм + 700 мм + 105 мм или 910 мм.


Ещё раз благодарим Вас за проявленный интерес к нашей программе и мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения по улучшению системы.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте!

1) Для объекта типа "Коммуникация" в инспекторе объектов можно выбрать вид, одним из которых является газопровод.
3) При включении режима "Привязка к объектам" (горячая клавиша S) вводимые точки будут привязываться к линиям дороги и краям других объектов.
5) Габариты - это глубина залегания, либо высота над землей в случае надземных ЛЭП.
6) Если под вертикальным направлением Вы имеете в виду измерение расстояний поперёк дороги, то это возможно, если в свойствах измерения выставить способ "По прямой". В случае, если Вы хотите указать высоту некоторого объекта, мы рекомендуем пользоваться для этого обычными подписями.
7) Привязка действует, когда курсор мыши находится не дальше определённого расстояния в экранных координатах (пикселях) от нужной линии. Таким образом привязка становится более заметна и эффективна при меньших масштабах.
10) Автоматически ширину примыканий можно подписывать, если включить соответствующую опцию в настройках слоя примыканий.

Хотелось бы заметить, что в первую очередь в качестве отдельных типов объектов мы стараемся добавлять в систему наиболее востребованные объекты, которые влияют на ОДД. Если какие-то типы объектов, измерений или подписей, которые Вы желаете нанести на схему, в программе пока что отсутствуют, то Вы можете воспользоваться стандартными подписями и элементами оформления в совокупности с символьными шрифтами.

Ещё раз благодарим Вас за проявленный интерес к нашей программе и мы обязательно рассмотрим все Ваши предложения по улучшению системы.
IndorTrafficPlan
 
Здравствуйте, Анатолий.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к IndorTrafficPlan. Приятно знать, что наш продукт не оставил Вас равнодушным.

Перед тем, как перейти к ответам по списку, хотелось бы заметить, что функционал и инструменты добавляются в программу по мере возникновения в них необходимости. При этом разработчиками учитывается критичность вносимого изменения, трудозатраты, необходимые на его реализацию, и количество времени, которое это изменение сэкономит для конечного пользователя. Этим может объясняться отсутствие тех или иных возможностей программы в данный момент. В частности, до этого момента организации, использующие TrafficPlan, разрабатывали проекты для загородных дорог либо небольших дорожных сетей, где количество дорог в проекте не превышало десятка, в результате чего они не сталкивались с теми трудностями, с которыми столкнулись Вы.

1 - 3) Мы учли эти замечания и добавили их в список задач.
4, 6) Нам не удалось воспроизвести эти ошибки. Пожалуйста, пришлите нам файл отчёта программы, расположенный по следующему пути: c:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\IndorSoft\IndorTrafficPlan_log.txt
5) Подобные случаи, касающиеся только некоторых элементов обустройства, отдаются на усмотрение пользователя. Если в Вашем проекте такие знаки встречаются повсеместно, то Вы можете один раз скопировать стойку со знаками пешеходного перехода в буфер обмена и затем вставлять её в нужные места.
7) Этот вопрос мы действительно обсуждали с Вами по телефону. Мы рассматриваем варианты решения этой проблемы.
8) Мы рекомендуем следовать следующим шагам при разработке проекта. Сначала задать оси дорог в том виде, как они Вам нужны. Затем добавить конструктивные элементы дорог: полосы, обочины, примыкания, пересечения. Затем вводить элементы обустройства и ситуации. При таком подходе Вы сведёте к минимуму необходимость исправлять ошибки, совершённые на предыдущих этапах и дважды выполнять одну работу. Ознакомиться с подробной документацией по этому вопросу и по всей системе в целом можно здесь: [URL=http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/]http://help.indorsoft.ru/IndorTrafficPlan/[/URL]
Знаки попадают в ведомость для той дороги, к которой они были привязаны при создании. На схеме этой же дороги они будут отображаться, кроме тех случаев, когда они расположены на закруглении примыкания или пересечения. В таком случае знаки будут присутствовать на схемах обеих дорог. Этот вопрос тоже обсуждался по телефону, и мы проверим Ваши замечания.

Ещё раз благодарим Вас за развёрнутый отзыв и ценные замечания. Мы будем продолжать работу над нашими программными продуктами, и надеемся на дальнейший конструктивный диалог. На всякий случай обращу Ваше внимание на то, что Вы можете скачать тестовую версию любой нашей программы и опробовать её перед тем, как приобретать.

С уважением, Александр.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Добрый день, Никита.

Действительно, на данный момент ведётся разработка приложения, предназначенного именно для создания проектов организации дорожного движения и подготовки соответствующей проектной документации. Однако о сроках пока говорить рано — до выхода в релиз система должна пройти ещё ряд этапов, в том числе тестирование и внутреннюю эксплуатацию.

На Ваши вопросы можем ответить следующее:[QUOTE]Будет ли в ней реализована возможность инвентаризации дорожных знаков, стоек, ограждений, остановок общественного транспорта, светофоров и т.д (чтобы знать сколько и что установлено, на каком участке)?[/QUOTE]Такая возможность предусмотрена. Информация о состоянии объектов обустройства (существующие, проектные, удалённые) должна предоставляться как в графическом виде (на схеме), так и в виде ведомостей.

[QUOTE]Будет ли в ней возможность узнать, что какой - то участок сделан не по ГОСТу (знак стоит ближе к светофору чем надо, отсутствие разметки и т.д.)?
[/QUOTE]Подобные задачи относятся к области автоматизированного проектирования, и мы уделяем им внимание. Тем не менее, на данный момент они обладают более низким приоритетом, чем основной функционал системы.

[QUOTE]Возможно ли будет узнать длину любого участка на разработанной схеме (очень часто требуется точный метраж для установки пешеходных ограждений, чтобы знать сколько их поместится на данном отрезке).
[/QUOTE]Конечно, мы планируем давать пользователю такую информацию, как по отдельным объектам (получить длину участка ограждения, стоящего на определённом примыкании, путепроводе, и т.д.), так и суммарную информацию по всему проектируемому участку дороги с группировкой по километрам.


Спасибо за Ваш интерес к нашим разработкам.
Страницы: 1