Den (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Den
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1826 - 1850 из 2016

Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
[QUOTE]Иван Лебедев пишет:
не нашел настройки стиля подписей пикетов и характеристик геометрии трассы[/QUOTE]
...в работе...[QUOTE]Иван Лебедев пишет:
В ГОСТ Р 21.1701-97 есть, хотя и со сноской, но вот такие требования к оформлению плана трассы...[/QUOTE]
Выдаём. Нужно только вулючить эти опции в свойствах трасс.
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Над ней работаем.
Ещё будет 2-3 выпуска 7.0 (с исправлениями).
Потом 7.2, с новыми функциями. В т.ч. и с этой.
+ автосохранение, +возможность поворота плана не меняя координат, +... много чего.
Планируем осенью. Может в конце октября...
Сегодня планируется новая сборка 7.0
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Сделано.
Войдёт в следующую версию.
Не путайте со сближайшей сборкой :)
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
При импорте. Если не было среди импортируемых данных линий, то и убирать нечего :)
Проблема может встать позже, в ходе работы, когда нужно будет провести структурную линию, скажем, по подошве откоса. И вот тут-то поверхность захочет перестроиться (чтобы структурныя линия "вступила в силу"), и если Вы её перестроите, то поверхность перестроится БЕЗ учёта "правильно" импортированной триангуляции.
Импорт/экспорт, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по импорту/экспорту
 
Фича :)
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
Кирилл, спасибо!
Прошу файл в смотровую (на суппорт) с повторным описанием проблемы.
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
[QUOTE]Кирилл Белошапкин пишет:
Идея жива? Надо сказать, очень интересная и если ожидать, то примерно к каким срокам?[/QUOTE]
Идея жива, проходит обкатку в стенах IndorSoft.
Выйдет с новой версией IndorCAD (не сборкой).
Сама же новая версия, думаю, появится осенью.
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
:!: Убедительная просьба, пожалуйста, НЕ ПОВЫШАЙТЕ ГОЛОС! Здесь так не принято :!:

Юрий, Вы почему-то всегда присылаете только фрагмент чертежа, из которого не совсем понятно, о чём речь.

К примеру, в последнем присланном примере не понятно, как должна отображаться (как в верхнем примере, так и в нижнем) проектная линия? Так же, через 50 или 100 м? Или по шагу разбивки?

Возможно Вы просто хотите, чтобы для чёрной (именно для чёрной!) земли программа не объединяла, по возможности, участки с одинаковым уклоном, и не учитывала поперечники не кратные указанному шагу, а брала шаг отображения уклонов из настроек экспорта? При этом проектная линия экспортируется по поперечникам, на которые разбита трасса?

Или же Вы не хотите, чтобы при разбивке создавались попеперчники в точках сопряжения элементов геометрии плана трассы, а строились только строго с указанным шагом?
Изменено: Денис Петренко - 13.08.2009 12:14:18
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
[QUOTE]дор пишет:
При отображении всех элементов поперечного профиля проектирование будет осуществляться более наглядно и эффективно.[/QUOTE]
Подумаем над этим. С тем, что задача немаловажная - согласны.
В ближайшее время обещать не будем - есть другие задачи, но в планы впишем.
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
[QUOTE]дор пишет:
И куда дели правоповоротные и левоповоротные съезды, они мелькали в какой-то из версий и потом пропали. Сейчас будем проектировать четырех полосную дорогу очень бы пригодилось.[/QUOTE]
Эти инструменты "мелькнули" в своём первом, пока ещё сыром, варианте.
Пока они не готовы, работа над ними временно приостановлена, силы направлены на решение других задач.
Мы планируем продолжить работу над ними, однозначно, но несколько позже.
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Попробуйте скачать обновление с фтп-сервера: ftp://ftp.indorsoft.ru/public/Updates/IndorCAD_7/
Если не знаете, как устанавливать - дождитесь оф. релиза.
Должно помочь!
Не поможет - пишите :)
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Леонид, Александр в настоящее время отсутствует и не может ответить на Ваше сообщение.
Он вернётся дней через 10 и наверняка ответит Вам!

Прошу не делать неправильных выводов  :)
Проектирование пересечений в разных уровнях, Обсуждение проблем, предложений и упрощения процесса проектирования
 
[QUOTE]Кирилл Белошапкин пишет:
Она не случайна, она обязательна! (не только по моему мнению, но и мнению экспертизы). Она должна быть на чертеже продольного профиля с указаниями абсолютных отметок на ней. Мало того, по хорошему, надо выводить на чертеж не только верх поверхности но её сечение целиком (с кюветами и прочем если они имеются)[/QUOTE]
Кирилл, можете ссылку на номер и пункты ГОСТа по этому поводу?
А то ж много чего пытаемся делать "по-хорошему", а оказывается, что всем надо не по-хорошему, а по ГОСТу.
Проектирование пересечений в разных уровнях, Обсуждение проблем, предложений и упрощения процесса проектирования
 
[QUOTE]Кирилл Белошапкин пишет:
Странно,у меня с Красным всё даже очень хорошо отображается..[/QUOTE]
Это не условный знак пересечения. Это просто поверхность, которая, можно сказать, "случайно" попала в сечение. Т.е. не имеет ничего общего с пересечением в разных уровнях.
[QUOTE]Кирилл Белошапкин пишет:
А вообще да, место пересечений в разных уровнях должно показыватся) Вот съезды у вас например оч здорово сделано как наносятся на продольный профиль)[/QUOTE]Подумаем... Всеволод, как считаете?
Проектирование пересечений в разных уровнях, Обсуждение проблем, предложений и упрощения процесса проектирования
 
[QUOTE]Кирилл Белошапкин пишет:
Но при выводе продольного профиля Съезда Красный на печать место пересечения со съездом Зеленый никак не обозначено, а надо. Место пересечения отображается только на продольном профиле Съезда Зеленый. [/QUOTE]
У меня не отображается место пересечения ни на профиле Красного съезда, ни на профиле Зелёного.
Надо?
Проектирование пересечений в разных уровнях, Обсуждение проблем, предложений и упрощения процесса проектирования
 
[QUOTE]Кирилл Белошапкин пишет:
Как скоро можно ожидать,что бы подобное можно без сторонних програм построить в индоре...[/QUOTE]
Разработка модели трассы, состоящей не из вершин углов, а из идущих друг за другом различных элементов ведётся. Пока модель ещё не готова к выходу в свет. Работаем над ней. Сроков никаких называть не буду, поскольку мы можем только предположить...

[QUOTE]Кирилл Белошапкин пишет:
...по поводу первого проекта "Пример проектирования развязок", почему не отображается пересечение на продольном профиле Съезда Красный?(при выводе на печать)[/QUOTE]

Речь идёт об условном знаке "пересечение" на профиле трассы "Съезд красный" в районе пикета 4+45?
Должно отображаться пересечение с путепроводом в разных уровнях? Или что?

P.S. Предложение ко всем: давайте, по возможности, файлы проектов в архиве прикладывать - они весьма неплохо упаковываются...
Проектирование пересечений в разных уровнях, Обсуждение проблем, предложений и упрощения процесса проектирования
 
Горизонтали строятся и по мосту тоже.
Но не в официальной версии, а в версии, которая готовится к выходу через месяц или два.
Проектирование пересечений в разных уровнях, Обсуждение проблем, предложений и упрощения процесса проектирования
 
Немного модифицировал проект.
Так чуть лучше, на мой взгляд.
[B]Кирилл Кузнецов[/B], я не понял проблему с триангуляцией проектной поверхности.
Посмотрите мой вариант проекта. Что там не так в проектной поверхности?
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
И устроит то, что нет именованных структурных линий, а есть [U]только[/U] поверхность :?:
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
Если вариант импорта поверхности, при котором от момента импорта до следующего, вручную произведённого (поскольку автоперестроение отключаем автоматически при импорте) перестроения поверхности триангуляция будет сохранять и узлы и рёбра, устроит наших пользователей, думаю, такую возможность стоит добавить.
Damir, Ваше мнение?
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
[QUOTE]damir пишет:
А почему Робур не спрашивает эти данные, а просто строит? [/QUOTE]
Робур не перестраивает триангуляцию автоматически при изменении исходных данных. IndorCAD - перестраивает, но это можно отключить.

[QUOTE]damir пишет:
Не совсем понял. Поверхность построиться с сохранением триангуляции, но при введении новых данных эта триангуляция слетит?[/QUOTE]
Если захотите привести модель рельефа в соответствие с исходными данными - нужно перестроить триангуляцию. При этом произойдёт потеря импортированной модели.
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
Damir, не всё так просто, как хотелось бы.
Давайте определим цель, которую Вы хотите достичь, а потом задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели.
Вы хотите сделать проект, используя в качестве существующей поверхности модель рельефа, которая у Вас представлена только в виде набора 3Dface'ов в dxf-файле?
Тогда важно:
а) Кем представлена модель: субподрядчиком? заказчиком? своими изыскателями?
б) В какой программе подготовливалась модель?
в) Имеются ли у того, кто предоставил модель, исходные данные для её построения? Это [B]очень[/B] важный момент! Потому что по исходным данным поверхность восстановить можно, а вот наоборот - нет.

Предположим, Вы сымпортировали поверхность "один-в-один".
Начинаете проектировать - Вам нужны структурные линии (ось, кромки, бровки, подошвы откосов). А у Вас есть [B]только[/B] рельеф, без структурных линий.
Как быть?
Теоретически мы можем сделать вариант "замены" поверхности в активном слое IndorCAD на ту, что была в dxf-файле, но [B](!)[/B] с отключенным автоперестроением триангуляции. То есть: если Вы захотите чуть-чуть изменить поверхность, добавив дополнительные исходные данные (точку, структурную линию и т.п.), кроме случая переброски рёбер, поверхность будет перестроена по новым данным. Импортированная поверхность будет забыта.
Устроит ли такой вариант? На мой взгляд, вряд ли...

Может стоит обратиться к поставщику поверхности, чтобы он дал её в более другом виде? Варианты:
а) тот же dxf, но со структурныим линиями и точками;
б) *.top + *.abr файл обменного формата Credo;
в) *.xml файл обменного формата с Robur;
г) ещё в каком-либо виде... (в каком?).
Оформление цифровой модели местности (ЦММ), В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по оформлению цифровой модели местности (ЦММ).
 
При извлечении данных из 3Dface IndorCAD извлекает координаты узлов треугольников, превращая их в точки, и затем строит поверхность по точкам. Возможно, построенная триангуляция будет несколько отличаться от исходной за счёт того, что в ней не будут учтены переброски рёбер, но поверхность в любом случае должна построиться, и после сохранения/загрузки файла проекта IndorCAD, перестроиться заново по тем точкам, которые были извлечены ранее.
[B]Damir[/B], уточните, пожалуйста, что именно происходит не так?
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
Для начала прокомментирую слова нашего сотрудника о том, что «…не стоят эти ущербные, не побоюсь слова, примеры из ГОСТа того, чтобы им слепо подражать и поклоняться…».
Речь идёт о том, что:

а) примеры оформления чертежей, приведённые в приложениях, нарисованы далеко не в векторных редакторах, копируются из одной редакции ГОСТа в другую, изменяясь (в смысле качества) далеко не в лучшую сторону;

б) толщины, цвет, стиль линий на этих чертежах разобрать сложно, а местами невозможно;

в) примеры показывают весьма частные случаи профилей, из которых не понятно, как должен выглядеть чертёж во многих других случаях.

Простой пример «ущербности» – глядя на рисунок из приложения Ж можно сделать неправильный вывод о том, что в подписи расстояний в графе фактических данных слева от оси разделитель целой и дробной части должен располагаться строго посередине между цифрами, а справа – прижиматься к целой части («15 , 00» слева и «17, 00» справа), что не является правильным.
Подписи пикетов выглядят как совмещённый символ «ПК» 204  +  00. Не уверен, что между «204», знаком «+» и «00» должны быть такие большие пробелы, как и в том, что в значении пикета не может быть дробной части (204+00,50).

Думаю, стоит помнить о том, что в приложении приведён, цитирую: «Пример оформления поперечного профиля…». Прошу заметить – [B]«Пример»[/B], а не [B]«Образец»[/B].
Хотя бы поэтому «слепо подражать» этому примеру не стоит.

Несмотря на то, что примеры в ГОСТе оставляют желать лучшего, сам ГОСТ никто ущербным не называл.

:idea: Теперь по существу.
Большое спасибо, что обратили наше внимание на некоторые пункты ГОСТа.

Действительно, при переделке генератора чертежа профиля некоторые нюансы были забыты (где-то временно, для упрощения, на период переделки, а местами – действительно забыты). Каемся и готовы исправить в разумные сроки.

[QUOTE]1. В соответствии с п. 8.1.1 вышеназванного ГОСТ отсутствует в боковике "Отметка земляного полотна, м", заменена на Z-отметка;
надписи "Проектные данные" и "Фактические данные пишутся на двух строках". [/QUOTE]
В следующей сборке заменим. Двустрочная надпись в окне предварительного просмотра, как выяснилось, искажается на этапе передачи чертежа в какую-либо чертёжную систему. Исправим к следующей сборке.
[QUOTE]2. Расстояние в графе "Проектные данные.Уклон,длина" и "Фактические данные. Уклон длина" Даются с точностью до см (приложение Ж, справочное) без ущербных (по другому и не скажешь и не соответствующих математике 3 класса правил округления чисел); [/QUOTE]
То, что расстояния даются с точностью до сантиметров, опять же, это только [B]пример[/B] в приложении. Формально точность представления нигде в тексте ГОСТа не определена. В некоторых случаях кому-то нужно до миллиметров, кому-то до дециметров, а кто-то хочет округлять до метров. Пожалуйста – есть настройка точности. Про «не соответствующие математике 3 класса правила округления чисел» прошу рассказать подробнее – не совсем понятно, о каком именно случае округления речь…
[QUOTE]3. Отметки по верху покрытия показываются абсолютные, расположенные горизонтально и выноской (см. то же приложение), а не вертикально с непонятными штрихами; [/QUOTE]
Нужно – давайте переделаем! Только опять же, точность до сантиметров? :) Или настраивать? Выноски слева от оси уносить влево, а на оси и справа от неё – вправо? Или не всегда? Под «верхом покрытия» подразумевается что? Три точки, включая ось? Если да, что является оставшимися двумя: кромки, бровки, или место перехода уклона 20 промилле в 40? Если по ГОСТу, то нужно показывать «контур проектируемой поверхности дорожного покрытия и отметки уровней… в точках её переломов». Если так, то отметки, расположенные горизонтально, могут перекрываться (и мешать чтению чертежа) значительно чаще, чем при вертикальном расположении. Штрихи – место «приложения» подписи. В ГОСТе, опять же, нарисованы стрелки, но формально нигде не написано, что это догма. Если переломы поверхности попадаются близко на чертеже, то стрелочки начнут перекрываться, что опять же вызовет раздражение пользователей.
Прошу принять участие в дискуссии по данному вопросу.
[QUOTE]4. Такое же замечание по вертикальным штрихам в графе "Z-отметка". В соответствии с ГОСТ их необходимо убрать; [/QUOTE]
В ГОСТе нет информации о наличии или отсутствии штрихов и стрелок. Это делается для удобства чтения чертежа. Хорошо, сделаем опцией.
[QUOTE]5. В соответствии с п. 8.1.6 над боковиком показываются числовые значения насыпей, выемок и т.д.; [/QUOTE]
Принято. Добавим. При наличии исходных данных! Скажем, если пользователь не указал, [B]что[/B] у него является кюветом – получит просто насыпь и выемку.
[QUOTE]6. В соответствии со справочным приложением Ж дорожная одежда (то что выше земляного полотна) показывается пунктирной линией, а верх земляного полотна сплошной, а у вас всё наоборот. [/QUOTE]
Виноваты, исправим! Эта настройка была в старом генераторе чертежа, её просто «пропустили», не заметили при переносе.

-------------

Предлагаю не торопиться с окончательными выводами относительно нового генератора чертежей поперечных профилей, а дождаться выхода второй его версии, переработанной и исправленной с учётом, в том числе, и Ваших замечаний.

[QUOTE]Ошибка по толщине слоя грунта на откосах до сих пор не устранена, хотя прошло уже много времени (толщина надвигаемого слоя считается не по вертикали, а перпендикулярно откосу). [/QUOTE]
Об ошибке нам сообщили около месяца назад. Это, конечно, не малый срок, но и не очень большой. Если бы мы занимались решением только этой задачи, конечно, можно было б обвинить нас в бездействии. Но мы развиваем и другие инструменты, параллельно думая, как решить данную задачу.
В целом, решение видится такое: для слоя дорожной одежды помимо толщины можно будет задавать способ «облегания» предыдущего слоя – по вертикали (как раньше) либо эквидистантно (как требуется для решения Вашей задачи). Что Вы думаете по данному вопросу?

С уважением,
заместитель директора ООО «ИндорСофт»,
руководитель отдела разработки САПР
Петренко Денис Александрович
Чертежи, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по формированию чертежей
 
[I](шопотом)[/I] Дамир, а что Вы видите? (если не секрет, конечно)

Сообщения пользователя 1826 - 1850 из 2016