Александр,
Отображение сцены в 3D выполняется по определённому правилу: на отрисовку каждого кадра 3D-сцены выделяется 1/3 секунды. Объекты, которые не успели отобразиться - не отображаются в этом кадре. При отрисовке следующего кадра за эти же 1/3 секунды будет отображено уже большее количество объектов, так как при первой отрисовке объекта время также тратится на подготовку (вычисление) его 3D-модели, а при последующих кадрах модель уже готова.
Таким образом 3D-вид не "зависает" при открытии на несколько секунд, а объекты в нём постепенно появляются (по мере построения моделей).
До вчерашнего обновления это правило игнорировали коммуникации. Они отрисовывались ВСЕ в 3D-вид, если до них дошла очередь. Из-за этого возможно было подтормаживание 3D-вида (и низкий FPS).
Со вчерашней сборки КАЖДАЯ коммуникация учитывает это правило, т.е. коммуникации строят свои 3D-модели и отображаются до тех пор, пока с момента начала отрисовки кадра прошло не более 1/3 секунды, а последующие коммуникации - ждут своей очереди.
Возможно, в вашем случае 1/3 секунды не хватает, чтобы отобразились ВСЕ коммуникации, поскольку их много.
Это время (1/3 с) можно увеличить, нажав в 3D-виде кнопку F9 (циклическое переключение: 1/3, 1/2, 1, безлимит - текст слева вверху окна подскажет новое положение переключателя).
Если даже при "безлимитной" отрисовке коммуникации у вас не отображаются, просим прислать проект на техническую поддержку с комментарием, что коммуникации не отображаются в 3D - посмотрим, в чём может быть проблема!