Алексей, вы не перестаёте нас удивлять!
Это супер!
Чуть-чуть допилить модель в части колёс на гусеницах и будет бомба!
[QUOTE]
Мне не хватало функции извлечения координат из Point = [x1,y1,z1];
например: Get_coord3(Point ) → z1 ; Get_coord1(Point ) → x1
А можно пользовательскую функцию с параметрами создать?[/QUOTE]
По части использования одной из координат точки (X, Y или Z) - сделали, войдёт в ближайшее обновление.
Пример использования: A = A + Point.X; // Ещё допустимы .Y и .Z (через точку).
Про пользовательские функции нужно подумать...
Можете прислать прототипы, которые нужны, для обдумывания концепции?
Например:
coord function(coord Pos; float dX, dY, dZ) // добавит к входящей трёхмерной точке дельту: Result = Pos + [dX,dY,dZ];
или
float function Length(coord Pos1, Pos2) // вернёт скалярное значение = расстоянию от Pos1 до Pos2: Result = sqrt(sqr(Pos1.X-Pos2.X) + sqr(Pos1.Y-Pos2.Y) + sqr(Pos1.Z-Pos2.Z))