Никита Федотов (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Никита Федотов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 51 - 63 из 63

IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Обнаружил очередную ошибку. В прикреплённом файле 2 одинаковые конструкции, различие только в слое покрытии. Почему у более прочного материала (ЩМА) запас на прогибе получается меньше чем у менее прочного (обычный а/б)? Однако если поставить в методе определения Епов вычислять по формуле из МОДН, то значения получаются более правдоподобными, конструкция с ЩМА становится прочнее. Сборка 6352
Изменено: Никита Федотов - 09.07.2014 08:15:25
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте! Обнаружился такой недочёт: в свойствах грунта земляного полотна максимальное значение сцепления можно установить до 0,040 МПа, однако в практике встречаются значения вплоть до 0,090 МПа которые уже невозможно задать
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Почему когда я меняю методику расчёта с ОДН на МОДН в области формирования конструкции пропадают значения Епов и не отображаются результаты расчёта на упругий прогиб?
[FILE ID=15160]
модн.JPG (169.81 КБ)
одн.JPG (176.26 КБ)
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте! Обнаружилась такая ошибка: при расчёте жёсткой дорожной одежды на чертеже в графе сдвиг значение Qрасч почему то равно 0. В отчёте же пишется правильное значение. Сборка программы 6335.
ошибка.JPG (285.48 КБ)
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
В свойствах проекта задаётся интенсивность по всем полосам, а с помощью коэффициента полосности вычисляется интенсивность на полосу. В скриншотах видно, что для вычисления Np этот коэффициент используется, интенсивность из свойств проекта умножается на него, и получается Np для одной полосы. В расчёте N1 коэффициента полосности нет, значения интенсивности те же самые, взяты из свойств проекта, значит N1 вычислен для всех полос.
Расчёт усиления нежёстких дорожных одежд
 
Здравствуйте! Недавно столкнулся с расчётом слоя усиления и заметил следующую ошибку: в формуле 4.2 ОДН 218.1.052-2002 (оценка прочности...)  интенсивность N1 берётся на полосу движения, в программе же, судя по подробному отчёту, берётся суммарная интенсивность на все полосы. И ещё было бы неплохо, чтобы можно было вручную задать требуемый модуль упругости слоя усиления.
И про табличку технико-экономического сравнения: при расчёте усиления было бы лучше, чтобы материалы существующей дорожной одежды (лежащие ниже слоя усиления) в табличке не отображались и на итоговую стоимость никак не влияли. Спасибо!
Изменено: Никита Федотов - 08.09.2013 14:15:40
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
2. Создаётся такое впечатление, что вы путаете понятия "легковой а/м" и "лёгкий грузовой а/м". Где в вышеобозначенных таблицах сказано про легковые автомобили? Т.е. для легковых а/м к-т приведения к расчётной нагрузке будет 0.
3. Может быть. Стоит попробовать.
4. Куда присылать?
5. Не нужно создавать сметную программу. Моё предложение к тому, что из условной функции при процедуре оптимизации сделать инструмент для технико-экономического сравнения вариантов конструкций. Объясню подробней: выбор окончательной конструкции дорожной одежды из нескольких вариантов осуществляется на основе таблички (см. картинку), которую проектировщик считает вручную. В программе есть всё для её автоматического заполнения, не хватает только длины участка для вычисления объёмов.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте!
Несколько предложений и замечаний:


1. Неплохо было бы встроить в раздел Справки или ещё куда-нибудь полные тексты нормативных документов, на которые ссылается программа (ОДН, ОДМ, СН РК и прочее).
2. Согласно табл. П.1.3 ОДН 218-046-01 коэффициенты приведения к расчётной нагрузке даны только для грузовых автомобилей. В расчётах легковые автомобили не учитывается, т.к. коэффициент приведения для них будет настолько мал, что интенсивностью легковых автомобилей можно пренебречь. В программе же в расчёте приведённой интенсивности фигурируют легковые автомобили.
3. Такой вопрос: если у меня в проекте есть георешётка между а/б слоями, рассчитываемая по ОДМ 218.5.001-2009, и георешётка для усиления основания из зернистых материалов, рассчитываемая по ОДМ 218.5.002-2008, то как сделать что бы расчёт шёл по двум документам. Ведь в настройках можно выбрать только один из них?
4. В материалах дополнительных слоёв основания есть "Пенопласт" и "Пеноплекс". Это теплоизолирующие слои? Если да, то хотелось бы ещё увидеть пенополистирольные экструзионные плиты "Экстрол" и "Теплекс". Пособия по расчёту могу предоставить.
5. К вопросу о стоимости конструкции. При технико-экономическом сравнении сравнивают стоимость материала не по толщине, а по объёму. В свойства проекта можно было бы добавить окошко "длина участка, м". Зная ширину проезжей части и длину участка вычислить объёмы не составит труда. А в свойствах материала пользователь сам задаст цену: для а/б цена идёт за тонну, для сыпучих материалов за м3, для геотекстиля за м2. Тогда варианты можно будет сравнивать не только по стоимости, но и по материалоёмкости.
6. Обращаю ваше внимание на то, что изменилась формула для расчёта перспективной интенсивности. Раньше она рассчитывалась по формуле (1.4) "Руководства по оценке пропускной способности...", где коэффициент прироста q  возводился в степень (t-1). С 1 марта 2012 года взамен данного документа введён ОДМ 218.2.020-2012 «Методические рекомендации по оценке пропускной способности автомобильных дорог», где подобная формула отсутствует. Однако, ещё существует ОДМ "Руководство по прогнозированию интенсивности движения..." от 2003 г, в котором в формуле (34) q возводится в степень (t).

Спасибо за внимание! :)
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Привет всем! Такой вопрос: в дорожной одежде у меня есть слой Природные песчано-гравийные смеси 1 класса прочности, укреплённые портландцементом М-40 в количестве 8-10% (смесь 1). Так вот, откуда вы взяли эти 8-10%? Ни ОДН, ни СНиП не регламентирует количество добавляемого цемента. Желательно дайте ссылочку на нормативный документ. Заранее спасибо!
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
А не могли бы вы подсказать где можно скачать СТО ДД ХМАО 009-2005, или если он у вас есть, не могли бы вы на электронную почту мне прислать. Заранее спасибо!
И ещё: в  ГОСТ 31015-2002 помимо ЩМА-15 есть ещё ЩМА-10 и ЩМА-20, их тоже хотелось бы увидеть в библиотеке материалов.
С Наступающим!!!
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
И мне тоже пришлите, а то в справке ни слова про усиление нет!
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
И ещё: в версии 8.0.0.6204 от 29.08.2011 из материалов куда-то пропала гравийная смесь С3, вместо названия только пустая строчка высвечивается. Обратите внимание!
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
У меня вопрос: с 1 января 2011г введён в действие ГОСТ 25607-2009 "Смеси щебёночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог", по которому количество смесей увеличилось до 11 шт (С1-С11). У вас в программе по прежнему осталось семь номеров гравийных и щебёночных смесей (С1-С7). Изменения будете вносить?

Сообщения пользователя 51 - 63 из 63