RoadBuilder (Все сообщения пользователя)

Форум » Пользователи » RoadBuilder
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Штамп
 
Приветствую!
Есть листы рабочих поперечников. Как сделать так, чтобы первый лист поперечников в штампе начинался с 13 (или произвольного), а дальше пересчитывалось автоматически? И как задать общее число листов комплекта, а не поперечников автоматически на всех листах?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Приветствую, Денис!
Скриншоты системы и действия после открытия документа, а так же файл проекта отправил в техподдержку. Код 13499
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Закралось подозрение, что версия х64 начинает подтормаживать за время работы. Т.е. как только открыли файл, программа работает довольно бодро. А со временем подтупливает.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Приветствую!
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Нужно будет пересмотреть некоторые стили
[/QUOTE]Ограждения дорожные односторонние и двусторонние не забудьте ;) .
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Всеволод Медведев пишет:
P.S. По идее, можно экспортировать стилевые линии по-старому ("лапшой" ;) . Для этого попробуйте удалить описание нежелательных стилей в LIN-файлах либо удалите LIN-файлы целиком (не забыв отключить автообновление, иначе файлы восстановятся!).
[/QUOTE]Только без "лапши" :o
Изменено: RoadBuilder - 24.12.2014 17:19:17
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Всеволод Медведев пишет:
чтобы они не пропадали на коротких сегментах.
[/QUOTE]Попробуйте в Автокаде включить генерацию типа линий с свойствах.
Снимок.PNG (119.02 КБ)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Приветствую!
Установил IndorCAD 9 x64 на комп с Win8. Все работает, но в редакторе поперечного профиля существующая поверхность ЦММ отображается синим пунктиром, как интерполированная. В чем тут проблема?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
Необходимо сделать уширение на радиусе без переходных кривых, как на рис. 1. Но в IndorCad удается а реализовать только как на рис. 2. Как добиться плавного уширения, как на рис.1?

[FILE ID=17262]
[/QUOTE]Вопрос очень актуальный. Ждем решения.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Добрый день!
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Кирилл, попробуйте при сохранении чертежа выбрать опцию "в координатах модели"
[/QUOTE]Попробовал. Чертеж плана - в координатах модели - напрямую в Автокад. В результате миллиметры.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
Кирилл, речь идёт о чертежах плана?
[/QUOTE]Да.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Приветствую!
Есть такое пожелание:
Сейчас чертежи из программы отправляются в Акад с единицами измерения [I]миллиметры, [/I]а хотелось бы в метрах. Дело в том, что в автокаде при использовании внешних ссылок учитываются единицы чертежа. По опыту большинство чертежей имеют размерность в метрах. В идеале такой параметр хотелось бы видеть в настройках проекта IndorCAD. Нужны метры, ставим метры и т.д.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Приветствую!
А где же ведомость площадной разметки? :o
Как быть-то?.. :o
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Лидия Райкова пишет:
[QUOTE]RoadBuilder пишет:
А можно в качестве временной(постоянной) меры для дорожных знаков в разделе свойств "Общие" добавить "Поворот". Выделил группу знаков, и оп, сориентировал по трассе, задав угол, равный например азимуту оси.
[/QUOTE]Есть немного другая идея — сделать в свойствах дорожных знаков кнопку «Сориентировать по трассе», чтобы даже угол вводить вручную не приходилось.
[/QUOTE] Здравствуйте!
Отличная мысль! Только нужно учитывать, что движение у нас в разные стороны и для правой и левой части дороги знаки должны быть направлены в разные стороны.
Очень пригодится такая опция в самое ближайшее время.
Вообще говоря, почитав крайний номер САПР и ГИС оценил всю глубину вопроса. Идеи хорошие. Но надо разделять дислокацию и план организации движения. Для проекта делается именно план в равных масштабах, а не спрямленный график.
Изменено: RoadBuilder - 10.10.2014 13:40:12
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Приветствую,[B] v.nesterov[/B]!
А насколько удобно давать такие длинные имена слоям? Из личного опыта в ведомости лучше писать целиком, а в Индоре лаконичней.
К разработчикам.
А можно в качестве временной(постоянной) меры для дорожных знаков в разделе свойств "Общие" добавить "Поворот". Выделил группу знаков, и оп, сориентировал по трассе, задав угол, равный например азимуту оси. ;)
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Даниил Андрющенко пишет:
[QUOTE]RoadBuilder пишет:
Приветствую! Радиус и длина кривой должны подписываться в любом случае по середине кривой, т.к. это дает нам визуальную информацию о наличии вертикальной кривой в профиле. Если имеет место переход через 0, то ставится крестик с величиной черной и красной отметки. Если перехода через 0 нет (ветвь кривой), то крестик не ставится вообще, а радиус все равно подписывается. Крестик без подписи не имеет информационного смысла
[/QUOTE]Сделал такой вариант, он вошёл в сегодняшнее автообновление. Мне только не совсем понятно, каким образом должны отличаться начало\конец элемента профиля от точки перехода через 0‰, поскольку оба эти элемента вертикальной планировки отображаются одинаково (крест с подписью Z-координат).
[/QUOTE] Приветствую!
Попробую пояснить. Начало/конец и переход через 0 отображаются одинаково, крестиком с отметками. Следует учитавать, что на плане по горизонталям можно понять вписана ли вертикальная кривая или нет. Далее, нам помогает радиус, подпись которого сейчас прекрасно реализована. Точка перехода через 0 показывается и на виде профиля стрелочкой, и на плане. По сути визуализатор копирует информацию с профиля. Пожалуй это скорее уже традиция оформления. Ведь очевидно, что информация дублируетя. Так на прямолинейных участках вертикального профиля ставится стрелка с уклоном, а на кривых переход через 0, если есть, и пареметры кривой. Стрелка с уклоном при этом на кривой не ставится, т.к. с изменением кривизны уклон меняется. На чертеж вертикальной планировки еще выносятся отметки по колодцам, отметки по поперечникам с заданным шагом. Если дорога в бортах, уклоны по лоткам. Так называется кромка проезжей части с бордюром. Ведь процесс прлектирования ливневки основан на чертеже вертикалки. Могу сказать даже, что полноценный чертеж вертикалки в городе, например, может заменить рабочие поперечники в диком количестве, если дорога длинная. Вот так как-то
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Даниил Андрющенко пишет:

В данный момент радиус и длина кривой подписывается почему-то только в точках перехода через 0‰, соответственно, если такой точки на кривой нет, подписи также не будет. Правильно ли это?
А если подписывать радиус и длину всегда в середине кривой (как подписывается в середине прямой уклон и длина), а точку перехода через 0‰ обозначать просто знаком "+" без подписей.
В точках сопряжения разных участков знак "+" оставляем с отметками.

Правильно ли будет сделать так, как предлагаю? Или есть другие идеи?
[/QUOTE]Приветствую! Радиус и длина кривой должны подписываться в любом случае по середине кривой, т.к. это дает нам визуальную информацию о наличии вертикальной кривой в профиле. Если имеет место переход через 0, то ставится крестик с величиной черной и красной отметки. Если перехода через 0 нет (ветвь кривой), то крестик не ставится вообще, а радиус все равно подписывается. Крестик без подписи не имеет информационного смысла
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Здравствуйте!
Вот ГОСТ с элементами оформления
таблица 7
Изменено: RoadBuilder - 29.09.2014 09:22:05
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Здравствуйте!
Тут кажется упоминалась проблема плавного изменения в поперечном профиле. А именно: выделяем участок для плавного изменения, а программа не подставляет значения уклонов/ширин и т.д. для граничных поперечников. Приходится явно задавать значения
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Приветствую!
В число приоритетных быстрых изменений добавьте пожалуйста экспорт плана.
В проекте все рисуется просто прекрасно, а при экспорте слетает выравнивание выносок, правда подпись радиуса правильным образом смещается с оси
Слетает и шрифт и цвета

В очередной раз требуется функция привязки структурной линии к точкам ВПП с Alt, как у измерителя объемов
Снимок.PNG (127.23 КБ)
Изменено: RoadBuilder - 17.09.2014 08:57:54
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Денис Петренко пишет:
[QUOTE]RoadBuilder пишет:
Галку "Отображать величину радиуса" и опцию "Не подписывать целые значения пикетов"
[/QUOTE]Кирилл, не подписывать целые значение галку делать не будем.
Просто убрал целые вместе с "плюсами" и все дела. Нечаянно вылезли...
Про подписывания радиусов... Надо ли галку? А если всегда будет на границах круговой?
[/QUOTE]В принципе ничего страшного. Удалить при окончательном оформлении всегда проще чем добавить. Просто есть опыт общения с заказчиками/руководителями, которые требуют "чтоб было как по ГОСТу. Как на картинке"
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Поздравляю весь коллектив ИндорСофт с очередным релизом!! Спасибо вам, что делаете труд инженера более творческим и менее рутинным!
Я пробовал разные инструменты, но могу сказать, что как бы красиво и масштабно не выглядели презентационные ролики других всем известных продуктов, IndorCAD наиболее проста в освоении и логична. А подсчет объемов, вообще, я считаю, самый удобный.
Отдельно отмечу, что удобство пользования IndorCAD в значительной степени зависит от обратной связи с разработчиками. IndorCAD это динамичный продукт.
Уверен что в планах у творческого коллектива ИндорСофт еще навалом нереализованных идей ;) , поэтому желаю как следует отпраздновать выход 9-й версии, отдохнуть и начинать прикручивать новый функционал!!
DXF/DWG, Проблемы и пожелания при импорте/экспорте из/в форматов Autodesk DXF и DWG
 
Добрый день!
Денис, о переустановке х32 сказать ничего не могу к сожалению. Эксперимент не проводился, скачали и поставили сразу х64.
DXF/DWG, Проблемы и пожелания при импорте/экспорте из/в форматов Autodesk DXF и DWG
 
Денис, прошу прощения. Я имел ввиду именно ошибку "Класс не зарегистрирован". На х64 она не проявляется
DXF/DWG, Проблемы и пожелания при импорте/экспорте из/в форматов Autodesk DXF и DWG
 
Денис, приветствую!
[QUOTE]Артём Смирнов пишет:
Добрый день!
Возникла проблема при экспорте поперечного профиля в файл Autodesk DWG/DXF. Версия программы 9.0.0 (сборка 6379). И ещё одна беда, кнопка "Поперечные профили" срабатывает от случая к случаю, приходится перезагружать программу. Помогите пожалуйста.
[/QUOTE]Ошибка на х32 версии. У меня на х64 такой ошибки не появлялось
Изменено: RoadBuilder - 13.01.2015 11:54:50
Оформление плана расстановки ТСОДД
 
Денис, добрый день.
Да в общем все делаем "аналоговым" способом. Тупо с помощью AutoCAD вставляем блоки знаков с нужным размером, вручную подписываем пикетаж и размещаем подпись как показано выше. Ведомость соответственно тоже делаем "аналоговым" способом. Но мне это надоело, поскольку сей процесс коснулся меня (раньше я не занимался ТСОДД).
По оформлению ведомостей пока ничего сказать не могу, надо разобраться, что к чему. Тут все зависит от сметчиков. Как им будет удобно разбивать по категориям (типоразмер, категории знаков, форма).
Хватило бы что бы пикетаж подписывался как показано и номер знака. Можно пока без стойки. Размер вручную, думаю можно пока подгонять
Изменено: RoadBuilder - 11.09.2014 08:50:17
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.