по поводу ГОСТ 32960-2014. Кроме изменения давления колеса на покрытие изменился так же динамический коэффициент. В ОДН 218.046-01 дано описание в приложение №1 п.1.5. и принят равным 1,3, в то же самое время в ГОСТе 32960 Приложение А п. А.1.1. динамический коэффициент при расчете элементов проезжей части равен 1,4.
Это я все к чему: правильно ли я понимаю что теперь расчетный диаметр следа колеса автомашины поменяется? так если принять динамический к-т по ОДН, то расчетный диаметр следа колеса для капитальных покрытий составит:34 см, а по ГОСТ 32960 - 35см.
Если я прав в суждениях, было бы не плохо в начальных данных задать еще параметр динамической нагрузки, а диаметр следа колеса что бы определялся автоматом по ф. 3.4 ОДН.
Вполне возможно,что я не прав