Irina (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Irina
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 26 - 50 из 247

IndorCulvert
 
Денис, спасибо за замечания! Ответим на них в ближайшее время.
IndorCulvert
 
Здравствуйте!

За последние три месяца было сделано следующее:

1. Работа над серией 3.501.3-183.01. «Трубы водопропускные круглые из гофрированного металла для железных и автомобильных дорог».
a. Реализовано два типа фундамента: 1) блок противофильтрационного экрана и лекальный блок; 2) цементно-грунтовая подушка.
b. Исправлено отображение укрепления откоса на продольном сечении трубы.
c. Добавлено формирование укрепления русел и гасителя на выходе.
d. Расширен автоматически формируемый набор размерных линий на чертеже.

2. Добавлена новая серия «Шифр 2175РЧ. Трубы водопропускные железобетонные круглые с плоским основанием для железных и автомобильных дорог».

3. Добавлен новый вид сечения на чертеже — сечение по трубе в теле насыпи.


4. Добавлена возможность выбора положения укрепления откоса: вдоль подошвы откоса или перпендикулярно откосной стенке.


5. Проходит тестирование новая серия 3.501.3-185.03. «Конструкции из гофрированного металла с гофром 150х50 мм для железных и автомобильных дорог».


В данный момент мы готовим обновлённый дистрибутив IndorCulvert. Он будет доступен на следующей неделе.
IndorCulvert
 
[QUOTE]1. Концы трубы не выходят за пределы откосов насыпи (труба должна выступать минимум на 0,2м). Т.е. не соблюдается п.5.15 (второй абзац) СП 35.13330.2011 "Мосты и трубы". Правильное расположения входа и выхода трубы также отображено в типовом проекте на чертежах оголовочных частей.
[/QUOTE]Уже исправили. Исправление войдёт в следующее обновление.

[QUOTE]2. На продольном сечении трубы не верно расположено укрепление откоса. Откос должен быть выше на 0,25м от поверхности трубы, см. схему на чертеже 3.501.3-183.01.0-57.
[/QUOTE]Спасибо за замечание. Исправим в ближайшее время.

[QUOTE]3. Не отображаются и не представлены блоки фундамента и экранов. Также при создании трубы нет выбора варианта фундаментов оголовка трубы (блоки фундамента/ цементо-грунтовая подушка).
[/QUOTE]Варианты оголовков (тип 1, тип 1а, тип 2, тип 2а) выбираются в диалоге "Выбор конструкции трубы".

[QUOTE]4. Практически отсутствуют все необходимые размеры и отметки. Возьмите за основу чертеж 3.501.3-183.01.0-65.
[/QUOTE]
[QUOTE]5. Не представлено сечение по трубе в теле насыпи. Для примера см. чертеж 3.501.3-183.01.0-65 сечение 1-1.[/QUOTE]Занесено в план работ.

[QUOTE]6. Укрепление откоса не реагирует на изменение угла пересечения с дорогой.
[/QUOTE]На данный момент нам не до конца понятно, как должна меняться геометрия укрепления откоса при изменении угла. Было бы полезным посмотреть примеры чертежей с углом пересечения, не равным 90 градусов.

[QUOTE]7. Не отображается укрепление русла входного и выходного откоса.
[/QUOTE][QUOTE]9. Не отображается гаситель на выходе трубы.[/QUOTE]Эти задачи ждут своей реализации.

[QUOTE]8. При изменении типа фундамента ничего не происходит (работает только песчаная подушка).
[/QUOTE]

В типовом проекте 3.501.3-183.01 рассматривается только один тип фундамента - гравийно-песчаная подушка. В связи с этим для гофрированных труб мы планируем убрать возможность выбора других типов фундамента. Если у вас есть информация о других типах фундамента, то подскажите, пожалуйста, в каком документе с ней можно ознакомиться.
IndorCulvert
 
[QUOTE]Денис Кадышев пишет:
Замечания по гофрированным трубам (типовой проект 3.501.3-183.01):
[/QUOTE]
Большое спасибо за замечания. Нам нужно некоторое время, чтобы на них ответить.

Также спасибо за предложение сотрудничать и консультировать. Обязательно им воспользуемся. Скажите, пожалуйста, как Вам будет удобнее с нами общаться: по электронной почте или же по телефону?
IndorCulvert
 
Пришлите, пожалуйста, на адрес support@indorsoft.ru файл проекта, на котором это происходит.
IndorCulvert
 
[QUOTE]Терентьев Сергей пишет:
Не можем найти как выводить объемы по трубе. Не подскажите?
[/QUOTE]Ведомостей с объёмами в текущей версии ещё нет - они находятся в разработке.
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
Сборка 6433 от 14.01.2016

[JUSTIFY][B]Исправления:[/B][/JUSTIFY]
1. В окне поиска (сочетание клавиш Ctrl+F) восстановлена возможность поиска пикета.
2. Визуализатор трассы «Уровни насыпи/выемки»: подписи с высотами теперь отображаются на каждом поперечнике.
3. Ведомость «Верх земляного полотна»: были перепутаны значения в некоторых столбцах. Исправлено.
4. Исправлена небольшая ошибка в редакторе дорожной одежды, которая проявлялась после применения к участку трассы бортового камня с не заданной точкой привязки.
5. Чертёж продольного профиля: отображался неверный пикет в подписи у примыкания не под прямым углом. Исправлено.
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY][B]Нововведения:[/B][/JUSTIFY]
1. Для местных систем координат добавлена кнопка «Показать регион».
2. Чертёж продольного профиля: на спрямлённом плане теперь отображаются пересечённые трассы и примыкания.
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[B]Список изменений в сборке 6429 от 18.12.2015 [/B]
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]Исправления:[/JUSTIFY]
1. Визуализатор уровней и уклонов проектной поверхности: исправлена ошибка, из-за которой Z-отметки по верху и низу бордюра накладывались друг на друга.
2. Визуализатор уровней и уклонов проектной поверхности: при переоткрытии проекта устанавливались все галочки у линий трассы. Исправлено.
3. Визуализатор уровней и уклонов проектной поверхности: теперь снова можно задавать разные стили для указателей продольных и поперечных уклонов.
4. Чертёж поперечных профилей: восстановлена корректная работа опций «Только структурные точки» и «Отметки в пределах ВЗП».
5. Исправлена ошибка, из-за которой площадь точечной разметки в ведомости равнялась нулю.
6. Исправлено отображение бордюров в табличном редакторе.
7. В чертёж плана неверно передавался шаг сигнальных столбиков. Исправлено.
8. В чертеже сечения поверхности неверно отображался пикетаж пересекаемых трасс: не учитывался пикет начала трасса и точки изменения пикетажа. Исправлено.
9. Общие свойства трасс: не запоминалось состояние опции «Названия границ кривых». Исправлено.
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]Нововведения:[/JUSTIFY]
1. Ведомость сигнальных столбиков: пикетаж и длина теперь рассчитываются по крайним столбикам, а не по точкам начала и конца всего объекта.
2. Создание текстуры для поверхности: добавлен вариант «По поверхности активного слоя».
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
Список изменений в сборке 6427 от 30.11.2015
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]Исправления:[/JUSTIFY]
1. Исправлена ошибка, из-за которой в табличном редакторе не отображались бордюры.
2. Исправлен шаг расстановки сигнальных столбиков при экспорте в чертёж плана.
3. Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях не импортировались трассы при импорте данных из другого проекта.
4. Режим привязки иногда срабатывал для трасс, у которых отключена видимость. Исправлено.
[JUSTIFY]
[/JUSTIFY][JUSTIFY]Нововведения:[/JUSTIFY]
[B]1. Добавлен инструмент для создания присыпных берм под дорожные знаки (Обустройство > Дорожные знаки и разметка > Бермы).[/B]
2. Для дорожного знака теперь можно выполнить команду «Сориентировать относительно трассы» (команда находится в контекстном меню дорожного знака).
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[JUSTIFY]Список изменений в сборке 6425 от 18.11.2015[/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][B]Исправления:[/B][/JUSTIFY]1. Исправлена ошибка с некорректным пикетажом вершин в ведомости углов поворота трассы (при точности пикетажных отметок в 3 знака после запятой).
2. Некорректно работало разрезание трассы на круговой кривой при больших плановых координатах проекта. Исправлено.
3. Исправлено плохое качество текстур поверхностей в 3D-виде при больших плановых координатах.
4. Не работала ведомость площадей полос отвода. Исправлено.
5. Если слой находится в группе, и видимость группы выключена, то привязка к объектам этого слоя теперь не осуществляется.
[B]Нововведения:[/B]
[JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY]1. При вставке новой точки в линию (c клавишей Ctrl) Z-отметка теперь интерполируется между соседними с учётом расстояний до соседних точек.
2. Изменён вид условных знаков «Контур растительности» и «Подошва насыпи» при экспорте в чертёж AutoCAD. Теперь они передаются просто пунктирными линиями.
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[JUSTIFY]Список изменений в сборке 6424 от 13.11.2015[/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][B]Исправления:[/B][/JUSTIFY]1. При сохранении растра в файл теперь вместе с файлом в папку сохраняются и файлы привязки.
2. Восстановлена работоспособность ведомости площадных объектов.
3. Внесены исправления в условные знаки заливок таким образом, чтобы при экспорте чертежа в AutoCAD в больших координатах заливки не «разлетались».
[B]Нововведения:[/B]
[JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY][/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY]1. При создании нового узла коммуникации (трубопровода) её Z-отметка интерполируется между отметками соседних узлов.
2. Добавлена возможность привязки к конкретному сигнальному столбику.
3. При создании ограждений и сигнальных столбиков реализован динамический ввод длины создаваемого объекта.
4. Двухсторонние ограждения теперь отображаются соответствующим образом в 3D-виде.
5. В контекстное меню вынесена команда для объединения линий. Добавлены горячие клавиши на объединение и разрезание линий.
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[QUOTE]Валентин Нестеров пишет:
И про качество отображения текстур для больших и совсем малых проектов мой вопрос остался без внимания.
[/QUOTE]Пришлите, пожалуйста, на support@indorsoft.ru проект, на котором текстуры отображаются с плохим качеством в 3D-виде. Будем разбираться.
IndorCAD 9. Релиз, Новости об IndorCAD 9. Здесь же обсуждаем пожелания и замечания :)
 
[JUSTIFY]Список изменений в сборке 6424 от 10.11.2015[/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY][SIZE=4][B]Исправления:[/B][/SIZE][/JUSTIFY] [SIZE=4]1. Восстановлена отмена при редактировании линий дна кюветов в продольном профиле.
2. Восстановлена операция отмены в процессе редактирования плана трассы.
3. IndorDraw. Не работало создание закруглений в вершине ломаной. Исправлено.
[/SIZE][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY] [/JUSTIFY][JUSTIFY][SIZE=4][B]Нововведения:[/B][/SIZE][/JUSTIFY] [SIZE=4]1. [U]Панель быстрого доступа — во всех продуктах реализовано сохранение добавленных пользователем кнопок.[/U]
2. [U]Реализованы новые возможности по учёту скрытых поперечных профилей при формировании ведомостей.[/U]
3. Импорт точек из текстовых файлов: поддержаны расширения *.csv и *.xyz.
4. Реализован импорт шаблонов ВПП из других проектов.
5. Редактор дорожной одежды: реализована возможность задания минимальной толщины для выравнивающего слоя.
6. Сигнальные столбики: добавлены новые режимы расстановки: с заданным шагом от начала или от конца, точное количество.
7. У инструмента «Сетка объёмов» появился параметр «Вертикальное смещение». Он позволяет, например, вычислить земляные работы без учёта устройства покрытия.
8. Теперь выделенный в редакторе проектной поверхности сегмент выделяется также на плане и в 3D-виде.
9. Теперь при экспорте чертежей в AutoCAD для всех полилиний включается опция «Генерация типов линий».
10. IndorDraw. В дорожных ограждениях и сигнальных столбиках теперь отображается их длина.
11. IndorDraw. Реализовано несколько способов задания количества сигнальных столбиков у соответствующего объекта: с заданным шагом от начала или от конца, точное количество.[/SIZE]
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Валентин Нестеров пишет:
- либо дать возможность быстро создавать измерители объёмов по ранее созданным полигонам в поверхностях
[/QUOTE]Такая задача уже имеется в планах реализации.
Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
[QUOTE]Александр Соловьян пишет:
Хотелось бы уточнить работу кнопицы "Картограмма фрезерования". Почему "отметки" по фрезерованию вылазят за пределы существующих кромок? Мне же на обочинах нечего "выравнивать-фрезеровать". Как я понимаю, картограмма должна была обрезаться по линиям, заданных справа в дереве, свойствах картограммы. В данном случае это слой ЦММ, правая и левая кромки.
[/QUOTE]Пришлите, пожалуйста, файл проекта на support@indorsoft.ru - разберёмся.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Кадышев Д.В. пишет:
Добавьте пожалуйста в визуализацию продольных уклонов расстояние в метрах под стрелкой уклоноуказателя.
[/QUOTE]По поводу отображения длин у продольных уклонов (в визуализаторе уровней и уклонов). Дело в том, что длина соответствующего участка трассы в продольном профиле не равна отображаемому на плане отрезку между соседними поперечниками. Не будет ли это вводить в заблуждение?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Валентин Нестеров пишет:
А ещё есть ли возможность сделать так что бы подземные коммуникации не выскакивали из-под земли в случае понижения рельефа? Повторяли бы профиль ЦММ на заданной глубине? Или как ими пользоваться? создавать при каждом переломе профиля допузлы?
[/QUOTE]
Задание геометрии подземной коммуникации предполагает, что сначала будут определены узлы, являющиеся колодцами (для них, как правило, имеются точные Z-отметки). Но поскольку коммуникация, проходя под землёй, меняет свою траекторию не только в узлах с колодцами, затем дополнительно можно создавать узлы, имеющие тип просто «Узел» (у них нет условного обозначения на плане). Для таких узлов можно задать глубину относительно существующей поверхности.

Таким образом, коммуникация оказывается составленной из сегментов. Вполне возможно, что где-то на участке между двумя узлами земля имеет «впадину» — в таких местах коммуникация может выходить над поверхностью. В этом месте нужно создать дополнительный узел, задав для него нужную глубину.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]RoadBuilder пишет:
А как в линию коммуникации добавить узел?
[/QUOTE]Нужно щёлкнуть на линии коммуникации, удерживая нажатой клавишу Alt.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]data1980 пишет:
1) после открития геодезического редактора окно не закриваетса иеше почему на 9 версии установлено IndorSurvey 7 если уже вишолIndorSurvey 8.
[/QUOTE]
Дело в том, что в геодезическом редакторе не производилось существенных изменений функционала, поэтому версия не была изменена. Однако эта версия геодезического редактора полностью совместима с IndorCAD 9.

[QUOTE]data1980 пишет:
2) не создаетсакопия траси
[/QUOTE]
Пришлите, пожалуйста, файл проекта на [url=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/url], потому что на наших проектах эта ошибка не воспроизводится.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Saratov пишет:
Перед проектированием, нашей организацией проводятся инженерные изыскания в полном объеме. Как следствие мы всегда имеем топоплан необходимого масштаба, в координатах. Координаты реперных точек тоже имеются, однако, практически всегда имеем разные системы координат (местные). Если вы имеете в виду конкретный проект присланный вам на почту, то нужно определиться какой именно (всего отсылал два).
[/QUOTE]Антон, я ответила Вам в личном сообщении.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Саратов Антон пишет:
А есть методика или алгоритм по которым можно корректно настроить проекцию?[/QUOTE] Антон, скажите, пожалуйста, какая информация есть в Вашем проекте, чтобы правильно позиционировать проект? Возможно, Вам известны координаты нескольких реперных точек?
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Саратов Антон пишет:
А есть методика или алгоритм по которым можно корректно настроить проекцию?
[/QUOTE]В ближайшее время мы планируем записать видеоролик по настройке проекции в проекте.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Нестеров Валентин пишет:
Помню, просил вас сделать в уровнях и уклонах проектной поверхности чтобы отметка низа бортового камня была со стороны оси. Да в программе оно так и есть, а при выведении чертежа отметка низа и верха меняются местами.
[/QUOTE]Мы проверили на текущей версии IndorCAD 9: отметки в чертеже располагаются так же, как и в проекте. Пришлите, пожалуйста, Ваш файл проекта, а также чертёж.
[QUOTE]Нестеров Валентин пишет:
Ну и может быть возможно сделать что бы отметки вдоль бровки рисовались с внешней стороны от линии. А то в общем случае они сливаются с отметками по бортовому камню с одной из сторон дороги
[/QUOTE]Решено сделать так, чтобы все подписи рисовались с внешней стороны от линий. В таком случае конфликтов будет меньше.
[QUOTE]Нестеров Валентин пишет:
Ну и ещё раз напоминаю что было бы не плохо иметь возможность оставлять отметки и поперечные уклоны только по верху дорожной одежды. В общем случае ось, кромки, бровки. Ну и естественно при многополосности по каждой из полос.
Ну и ещё одну возможность оставлять отметки и уже продольные уклоны по линии дна кювета.
Либо эти два варианта либо возможность настроить такие варианты. (Сейчас поперечные уклоны выдаются только по всему запроектированному поперечнику)
[/QUOTE]Чтобы сделать визуализатор более универсальным, решено добавить выбор линий для каждого типа значений: отдельно для Z-отметок, для продольных и поперечных уклонов. Это решит и Вашу задачу, и другие, которые могут возникнуть.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Нестеров Валентин пишет:
В журнале САПР и ГИС автомобильных дорог на стр. 34 есть занятная картинка с отображением в 3д дорожных одежд). Ну и даже в 8ке есть в настройках трассы в разделе 3д вид есть галочки отображать ось и отображать конструкцию дорожной одежды. Впрочем ни та ни другая галочки ни на что вроде не влияют
[/QUOTE]
Изображение дорожной одежды в 3D-виде иллюстрирует (согласно тексту статьи) «трёхмерную модель каждого конструктивного слоя».

Получено изображение было следующим образом: по каждому слою дорожной одежды построили поверхность, эквидистантными линиями достроили каждый слой до нижнего слоя, закрасили слои красящими линиями, отрезали слои для наглядности отсекателями.
IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
[QUOTE]Нестеров Валентин пишет:
Ещё, пытался воспользоваться новой функцией изменения трассы без удаления разбивки - девятка наделала косых поперечников в месте изменения.
[/QUOTE]Если ошибка воспроизводится, пришлите нам файл проекта на support с описанием, какое именно изменение в трассе нужно выполнить.
[QUOTE]Нестеров Валентин пишет:
Кстати, а отображение в 3д слоёв дорожной одежды где то же было заявлено? Тоже что-то не видно ни как.
[/QUOTE]Напомните, пожалуйста, где мы это пообещали?

Сообщения пользователя 26 - 50 из 247