Поперечный профиль

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 251 - 275 из 320

Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
hello
How to make catch drain?. not "кювет or roadside ditch"
hello
How to make catch drain?.   not "кювет or roadside ditch"
 
Цитата
Bat MGL пишет:
How to make catch drain?. not "кювет or roadside ditch"
You may use the same way to do it like for "кювет or roadside ditch". But firstly it's necessary to create the new segment names for this element (By "Редактор проектной поверхности->Создать новое имя").
For example, you may create "CatchDrainBeginning", "CatchDrainBottom", etc.
Than you should enter the parameters (like slope, width) and the problem will be resolved!
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Цитата
Bat MGL пишет:
How to make catch drain?. not "кювет or roadside ditch"
You may use the same way to do it like for "кювет or roadside ditch". But firstly it's necessary to create the new segment names for this element (By "Редактор проектной поверхности->Создать новое имя" ;) .
For example, you may create "CatchDrainBeginning", "CatchDrainBottom", etc.
Than you should enter the parameters (like slope, width) and the problem will be resolved !
thank you
 
Добрый день, ситуация следующая: делая разбивку виражей в автоматическом режиме, программа для радиуса круговой кривой 600 м выбрала поперечный уклон виража 50 промилле, что, в принципе,  соответствует таблице 8 СНиП 2.05.85, но только для радиуса 650 м, а для 600 м необходимо принимать 60 промилле.Программе поверили и  не догадались перепроверить по СНиП. Но в любом случае,  экспертиза сделала замечание, что у нас район с частым гололедом, поэтому необходимо назначать поперечный уклон на вираже не более 40 промилле (объект находится в Свердловской области, 2 дорожно-климатическая зона).
В связи с вышеизложенным, два вопроса:
1. На основании какого норматива программа назначает поперечный уклон на вираже?
2. Есть ли какая-то привязка поперечного уклона на виражах к дорожно-климатической зоне и, соответственно, к районам с частым гололедом (в программе, в карточке объекта, была указана 2 ДКЗ)? Хотя какой-либо четкой справочной информации мы не нашли по делению зон или областей на районы с частым и нечастым гололедом кроме общей информации.
Изменено: Егор Штольц - 18.03.2014 15:09:02
 
Здравствуйте!
Цитата
Егор Штольц пишет:
На основании какого норматива программа назначает поперечный уклон на вираже?
На основании таблицы 8 СНиП 2.05.85. Просто там внизу есть замечание  про выбор поперечного профиля, которое не сразу бросается в  глаза. Спасибо, что обратили на это внимание. Ошибку исправим.
Цитата
Егор Штольц пишет:
Есть ли какая-то привязка поперечного уклона на виражах к дорожно-климатической зоне
К сожалению, сложно реализовать и учесть всё и сразу. Поэтому, как правило, мы стараемся реализовать наиболее часто востребованные функции. В связи с этим учёта гололёда и пр. пока нет. Расширить параметры расчёта можно.  Думаю, что добавим в IndorCAD 9 после выхода релиза.
 
Еще пару вопросов по расчету виражей:
1.  Пересчитал у себя виражи на поперечный уклон 40 промилле. При этом уклон внутренней обочины почему-то тоже меняется , хотя он должен в этом случае оставаться равным 40. Как-то это можно исправить, или только вручную корректировать?
2. Почему в ведомости не отображается укрепленная часть обочины, хотя на всех поперечниках, где вираж, она отображается корректно и уклон ее меняется совместно с проезжей частью.Причем, если пересчитать в ведомости отметки кромки, то судя по всему, это отметки  укрепленной части обочины.
Дорога 3 категории (ширина проезжей части 3,5 м; обочины 2,0 м; укрепленной полосы обочины 0,5 м). Тогда в ведомости должно стоять -ширина проезжей части 4,0 м (с учетом укрепленной полосы обочины); обочины 2,0 м. Либо должна быть отдельная графа для укрепленной полосы
 
Цитата
Егор Штольц пишет:
1.Пересчитал у себя виражи на поперечный уклон 40 промилле. При этом уклон внутренней обочины почему-то тоже меняется , хотя он должен в этом случае оставаться равным 40. Как-то это можно исправить, или только вручную корректировать?
Здравствуйте! Извините за задержку с ответом.

Цитирую указания типового проекта по виражам. "Уклон внутренней обочины равен уклону виража, но не менее уклона обочины на прямолинейном участке".
Поэтому в данном случае правильно изменять уклон обочины до уклона виража (с 40 до 50).
Цитата
Егор Штольц пишет:
Почему в ведомости не отображается укрепленная часть обочины, хотя на всех поперечниках, где вираж, она отображается корректно и уклон ее меняется совместно с проезжей частью.Причем, если пересчитать в ведомости отметки кромки, то судя по всему, это отметкиукрепленной части обочины.
Потому что ведомость у нас шла по образцу, где отметки выдавались именно для оси, кромок и бровок. Потенциально можно добавить отметки и по краевой полосе... Однако если уклон укреплённой обочины совпадает с уклоном проезжей части... поясните, пожалуйста, для чего Вам нужны эти отметки отдельно?
 
Здравствуйте!

Подскажите, каким образом задать параметры поперечников на городских магистральных улицах, включающих в себя: бардюры по разделительной полосе, лотки, тротуары, местные проезды, велодорожки?
 
Цитата
Евгений Барекаев пишет:
Подскажите, каким образом задать параметры поперечников на городских магистральных улицах, включающих в себя: бардюры по разделительной полосе, лотки, тротуары, местные проезды, велодорожки?

Для создания конструкции верха проектной поверхности городской улицы Вам нужно предварительно добавить все необходимые имена сегментов (например, «тротуар», «проезд») в набор имён структурных линий (Проект> Настройки проекта> Набор имён структурных линий). Затем в редакторе проектной поверхности (Трасса> Проектная поверхность> Поперечный профиль> Редактор проектной поверхности) поочерёдно добавьте соответствующие элементы в структуру проектной поверхности.  Подробнее об этом можно узнать в дистанционном обучении. Для добавления в конструкцию нового сегмента выделите в структуре элемент, после которого требуется его добавить, затем нажмите кнопку Добавить и в выпадающем списке выберите нужное имя. Свойства выделенного элемента отображаются в области Параметры элемента, где их можно настроить нужным образом. Про формирование проектной поверхности подробнее можно узнать в дистанционном обучении.
Начиная с 9-ой версии конструкцию ВПП для городских улиц можно задавать с помощью шаблонов.

Лотки создаются в составе дорожной одежды. Чтобы добавить лоток, откройте редактор дорожной одежды (Трасса> Проектная поверхности> Поперечный профиль> Редактор дорожной одежды) и в выпадающем списке кнопки Добавить выберите соответствующий элемент). Более подробно можно прочитать в дистанционном обучении.
 
Спасибо за ответ, столкнулся еще с одной проблемой, хотел нанести вертикальную разметку на бардюры  -2.7- и ненашол ее в списке, также не обнаружил и ряд других разметок (2.1.1-2.1.3; 2.2; 1.25; 1.24.1-1.24.3). Планируется ли добавление их в базу, или можно как то самостоятельно добавить?
 
Цитата
Евгений Барекаев пишет:
Спасибо за ответ, столкнулся еще с одной проблемой, хотел нанести вертикальную разметку на бардюры -2.7- и ненашол ее в списке, также не обнаружил и ряд других разметок (2.1.1-2.1.3; 2.2; 1.25; 1.24.1-1.24.3). Планируется ли добавление их в базу, или можно как то самостоятельно добавить?

Разметка 1.24, 1.25 уже реализована в 9-ой версии системы. Дистрибутив кандидата в релизы (пока ещё не коммерческая версия!) можно скачать на нашем сайте, но имейте в виду, до выхода официального релиза мы не рекомендуем использовать IndorCAD 9 в работе над реальными проектами. Тем не менее при оформлении чертежей Вы можете использовать IndorDraw 9, где эти виды разметки также доступны!

Что касается вертикальной разметки 2.1–2.7, то здесь не совсем понятно, каким образом должно быть реализовано её нанесение на вертикальные объекты (ведь на плане отображается двумерная модель). Будем признательны, если Вы поделитесь своими мыслями по поводу того, как это могло бы выглядеть в нашей программе.
 
Вертикальная разметка наносимая на вертикальные поверхности дор. сооружений (опор мостов,путепроводов, торцевых частей парапетов) - 2.1.1-2.1.3 также и разметка 2.2 нижний край пролетного строения; также и 2.3, 2.4,2.5, -2.7 - можно что бы она уже была, при построении этих сооружений так как она наносится всегда, разве что слева или справа, и включалась либо отключалась в свойствах обьекта (отображать разметку на вертикальных поверхностях), также добавить пункт инвертировать.

Что касается двумерности, у Вас не плохо работает 3D модель в реальном времени, и отображение разметки на вертикальных поверхностях мне кажется, необходима.
Разметка 2.7 - бардюры, наносится на 2-х поверхностях и в плане также видна как и разметка 1.1

Спасибо за понимание.
 
Цитата
Евгений Барекаев пишет:
Вертикальная разметка наносимая на вертикальные поверхности дор. сооружений (опор мостов,путепроводов, торцевых частей парапетов) - 2.1.1-2.1.3 также и разметка 2.2 нижний край пролетного строения; также и 2.3, 2.4,2.5, -2.7 - можно что бы она уже была, при построении этих сооружений так как она наносится всегда, разве что слева или справа, и включалась либо отключалась в свойствах обьекта (отображать разметку на вертикальных поверхностях), также добавить пункт инвертировать.

Что касается двумерности, у Вас не плохо работает 3D модель в реальном времени, и отображение разметки на вертикальных поверхностях мне кажется, необходима.
Разметка 2.7 - бардюры, наносится на 2-х поверхностях и в плане также видна как и разметка 1.1

Спасибо за понимание.
Спасибо! Будем думать над этим! Но скорой реализации пока что обещать не можем.
 
Здравствуйте!
Ранее был уже этот вопрос, но не знаю появилась ли это возможность сейчас по правильному отображению укрепления откосов плодородным грунтом. Если появилась то как сделать. Вопрос заключается в следующем при укреплении откосов, обочин и кюветов плодородным грунтом толщиной 0,15м на откосах фактическая толщина меньше, а можно ли сделать так чтобы было 0,15м.

Как выровнять рабочие отметки на поперечном профиле в один ряд примерно на 1 см от верхней точки.
 
Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:
Здравствуйте!
Ранее был уже этот вопрос, но не знаю появилась ли это возможность сейчас по правильному отображению укрепления откосов плодородным грунтом. Если появилась то как сделать. Вопрос заключается в следу ющем при укреплении откосов, обочин и кюветов плодородным грунтом толщиной 0,15м на откосах фактическая толщина меньше, а можно ли сделать так чтобы было 0,15м.

Как выровнять рабочие отметки на поперечном профиле в один ряд примерно на 1 см от верхней точки.

По поводу параллельного смещения да, хорошее пожелание. Сейчас нет возможности добиться нужного Вам результата, смещение идут строго вертикально вниз. Каким элементом поперечного профиля Вы делаете плодородный грунт? Возможно мы внесём соответствующую настройку.
Второй вопрос не понятен, поясните более подробно, что есть на поперечном профиле и как Вам хотелось бы это изменить.
 

На этом поперечном профиле рабочие отметки выставлены в один ряд на высоте 5 мм от верхней границы рельефа. Как сделать это в Индоркаде?
Плодородный слой грунта задаю я в разделе дорожной одежды как отдельный набор слоев с одним слоем.
 
Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:

На этом поперечном профиле рабочие отметки выставлены в один ряд на высоте 5 мм от верхней границы рельефа. Как сделать это в Индоркаде?
Плодородный слой грунта задаю я в разделе дорожной одежды как отдельный набор слоев с одним слоем.
Теперь идея понятна.
1. Где вы хотите видеть эти отметки? В редакторе поперечного профиля (ПП) или чертеже ПП?
2. Откуда возникло такое требование? ГОСТ, заказчик?
 

Чтоб на стадии создания чертежа можно было настроить и получить чертеж с отметками в один ряд. Жестких требований к этому не знаю но в ГОСТе21.701-2013 более менее выровнены. Так красиво смотрится и ни на что рабочие отметки не накладываются.  
 
Цитата
Сабик Гаджимурадов пишет:

Чтоб на стадии создания чертежа можно было настроить и получить чертеж с отметками в один ряд. Жестких требований к этому не знаю но в ГОСТе21.701-2013 более менее выровнены. Так красиво смотрится и ни на что рабочие отметки не накладываются.
На данный момент такой функциональности в нашей сиcтеме InforCAD нет. Мы отметим Ваше пожелание.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как отбить на поперечном профиле конструктивный кювет глубиной 0,2 м от низа подстилающего(дренирующего слоя). Точку пересечения откоса и подстилающего слоя задать в привязке не получается.
 
Александр, мы выложили обновление, в котором возможность привязки к точке пересечения подстилающего слоя с откосом должна быть восстановлена. Если не появилось, попробуйте выполнить обновление программы (через службу обновлений) и проверить ещё раз.
 
Александр, виноват — неправильно понял вопрос.
Мы на днях исправляли несколько похожую ошибку, потому невольно воспринял вопрос в контексте свежих исправлений.

Ваша задача решается с использованием сценариев (Модель трассы / Поперечный профиль / Сценарии откосов / Редактор ...).
Создавать сегменты проектной поверхности вручную с требуемой привязкой будет возможно, но несколько позже. Задача стоит в планах на реализацию.
 
Добрый вечер , в предыдущих версиях программы при открытии поперечного профиля дороги очень хорошо работала опция " Расстояния и уклоны" . Очень удобно , точно, с привязкой к краям любого из слоя дородной одежды можно было измерить расстояния , толщину, в любой части поперечного профиля. Даже маленький сегмент неправильной формы можно было с легкостью привязаться и измерить. А сейчас привязывается только к узлам проектной поверхности и узлам земляного полотна и измерение идёт только от этих точек и не в каком другом месте я не могу замерить расстояние или толщину слоя. Такая невозможность измерений очень усложняет работу когда весь проект был сделан без использования опции " Верх земляного полотна" и был забит только с использованием слоёв дорожной одежды.        
  P.S.  Можно ли сделать опцию " Расстояние и уклоны " так что бы она работала как раньше в чуть ранних версиях вашей программы . Заранее спасибо.  
 
Евгений, вроде в последних версиях исправили.
Проверьте на сборке 6491. Если всё ещё не так, напишите...
 
Добрый день , я опять по поводу своего вопроса по привязке опции "расстояния и уклоны" к краям дорожной одежды. Обновился до версии 6493 уже лучше, измерить можно где угодно и что угодно, но вот привязываться к слоям дорожной одежды как было раньше до сих пор нельзя.

Сообщения 251 - 275 из 320

Читают тему