Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1826 - 1850 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Здравствуйте! Ошибки при инвертировании поправили не до конца. Сейчас при инвертировании уклон земляного полотна становится нулевым. Поправьте пожалуйста.
Снимок.PNG (3.49 КБ)
 
Спасибо за кнопку соотношения насыпи\выемки. Вот наглядный пример как отличается "грубо" от "точно":
Снимок.PNG (18.42 КБ)
 
Создаю проектную трубу. Редактирую Indor Culvert нажимаю ОК и получаю ошибку. Далее при выборе такой отредактированной трубы получаю ту же ошибку и не могу повторно отредактировать выбранную трубу.
 
Алексей, исправили!
Попробуйте обновиться (пнуть службу обновлений) - всё должно заработать.
 
Денис, инвертирование ВЗП доисправили, будет в следующем обновлении.
 
Цитата
Денис, инвертирование ВЗП доисправили, будет в следующем обновлении.
Спасибо, как раз вовремя.
 
Здравствуйте! Есть ли возможность в построении ВЗП до внешнего откоса добавить функцию "копировать на диапазоне", по аналогии с привязками в дорожной одежде? Спасибо!
Изменено: Денис Алферов - 02.10.2019 13:42:17
 
Цитата
Есть ли возможность в построении ВЗП до внешнего откоса добавить функцию "копировать на диапазоне", по аналогии с привязками в дорожной одежде? Спасибо!
Добрый день! Добавим в план работ.
 
Добрый день, уважаемые разработчики!
Есть ли возможность в IndorCAD Road сделать привязку проектного дорожного знака с бермой? При изменении поперечника берма меняет свое положение (смещается), а знак остается на месте. Было бы логично, чтобы знак оставался на берме и перемещался вместе с ней.
Аналогичная ситуация и с краевой разметкой и привязкой ее к краю проезжей части.
Спасибо!
Изменено: Александр Рак - 07.10.2019 09:14:17
 
Добрый день.планируется в будущем выход модуля для проектирования ливневой канализации ? А так же будет ли реализован принцип построения примыкании ( развязок )  как например в Кредо или  в Робуре ?
 
Эльдар, непременно, но не всё сразу.
Скажем, модуль проектирования ливневой канализации уже запущен в тестирование в нескольких организациях.
Их отзывы и замечания принимаем и корректируем модуль. Думаю, скоро запустим его в официальный релиз.
 
Цитата
Есть ли возможность сделать в поперечном профиле привязку не только к структурным линиям но и к ситуационным?

Здравствуйте! Как решить данную проблему, чтобы при этом не изменилась ЦММ? Вариант убрать галочку "перестраивать автоматически"  в параметрах построения триангуляции не подходит, т.к. если в последующем появится необходимость изменить ребра триангуляции, эта структурная линия испортит ЦММ.  Возможно, применительно к конкретным линиям можно сделать кнопку не участвовать в построении или возможность привязаться к ситуационным? Спасибо.
 
Добрый день, Наталья! Сейчас прорабатывается решение по привязке объектов поперечника к сечениям произвольных слоёв проекта. Если вы напишите нам на адрес техподдержки, опишите свою задачу (что требуется привязать, зачем), это поможет при реализации.
 
Добрый день!
Возможно ли сделать, чтобы при подписи ВУ выводились на план различные данные (координаты, значение радиуса и пр.)
 
Здравствуйте. После инвертирования трассы с изменением пикетажа сегменты земляного полотна неверно располагаются по сторонам, т.е. на поперечнике выделяем правый сегмент, а в списке он показывает что выбран сегмент слева. Исправьте пожалуйста.
Снимок.PNG (37.38 КБ)
 
Денис, спасибо за замечание. Ошибка исправлена. Автообновление программы выйдет в течение 1-2 часов.
 
Здравствуйте!
1) Есть пожелание, при построении поверхности по верху или низу слоя дорожной одежды соединять точки линиями вдоль трассы, по аналогии с построением точек и линий в цифровой модели проекта.
Либо хотя бы соединять крайние точки по получаемой поверхности.

2) Есть ли возможность сделать ведомость выравнивающего слоя по слою основания?
Допустим, ширина основания больше ширины покрытия на 0,3 м вправо и влево от оси. Заложение откосной части основания 1:1. Выравнивание низа слоя основание по элементу верха земляного полотна.
 
Добавьте пожалуйста возможность пакетного вывода объемов, когда есть несколько десятков трасс не удобно выводить объемы( например съезды или канавы)
Так же, есть ли возможность исправить штриховку откосов чтобы она не выходила за линии привязки, когда откос короткий приходится потом обрезать линии штриховки вручную. И при создании цмп хотелось бы чтобы линии разбивались на подгрупы согласно названию, на кромки, бровки и тд., чтобы была возможность при экспорте плана настроить назначение слоев для каждого типа линий в автокаде, а не так как сейчас что все линии в группе структурные
Изменено: Николай Балахонов - 08.11.2019 12:31:10
 
Цитата
Добавьте пожалуйста возможность пакетного вывода объемов, когда есть несколько десятков трасс не удобно выводить объемы( например съезды или канавы)
Такая возможность стоит в планах разработки программы.

Цитата
Так же, есть ли возможность исправить штриховку откосов чтобы она не выходила за линии привязки, когда откос короткий приходится потом обрезать линии штриховки вручную.
Вручную обрезать необязательно. Сделайте активным нужный слой (ЦМП), на вкладке Поверхность в группе Откосы в параметрах отображения можно включить опцию "Отсекать по подошве".

Цитата
И при создании цмп хотелось бы чтобы линии разбивались на подгруппы согласно названию, на кромки, бровки и тд., чтобы была возможность при экспорте плана настроить назначение слоев для каждого типа линий в автокаде, а не так как сейчас что все линии в группе структурные
Хорошее предложение! Подумаем на эту тему!
 
Цитата
Добрый день!
Было бы неплохо, чтобы при отображении вида в 3D участки леса в ПРЕДЕЛАХ ПОЛОСЫ ОТВОДА проектируемой трассы можно было отключить.
Возможно это реализовать?
Александр, не прошло и полутора месяцев как реализовали!
Опция по умолчанию включена. Отключить запрошенное поведение можно в свойствах списка лесов.
 
Цитата
Есть пожелание, при построении поверхности по верху или низу слоя дорожной одежды соединять точки линиями вдоль трассы, по аналогии с построением точек и линий в цифровой модели проекта.
Либо хотя бы соединять крайние точки по получаемой поверхности.
Евгений, спасибо за пожелание, так и сделали!
Крайние точки (левые и правые) соединяются последовательно в структурные линии. Если же в слое дорожной одежде есть разрыв (на участке трассы), то линии также прерываются.
Изменение войдёт в предстоящую сборку.
 
Цитата
ЦитатаИ при создании цмп хотелось бы чтобы линии разбивались на подгруппы согласно названию, на кромки, бровки и т.д., чтобы была возможность при экспорте плана настроить назначение слоев для каждого типа линий в автокаде, а не так как сейчас что все линии в группе структурные
Цитата
Хорошее предложение! Подумаем на эту тему!

Подумали... и сделали!
Войдёт в ближайшее обновление
 
Спасибо за обновления.По поводу штриховки откосов включил отсекать по поверхности на выходе на поверхность штриховка обрезалась, на откосе все осталось по старому(см. 1 скриншот).
Screenshot_1.png (69.19 КБ)
Screenshot_2.png (61.07 КБ)
 
Николай, что-то я недопонимаю, видимо, вопроса.
Вроде понял сначала про одно, а теперь от вас совсем другие скриншоты, но (с ваших слов) на ту же тему.
Попробуйте связаться с нами, например, по телефону 8 (800) 333-08-05 (бесплатно из РФ), попросите соединить со мной, попробуем голосом понять проблему и решение.
Я работаю с 05:00 до 14:00 мск
 
Цитата
Николай, что-то я недопонимаю, видимо, вопроса.
Вроде понял сначала про одно, а теперь от вас совсем другие скриншоты, но (с ваших слов) на ту же тему.
Попробуйте связаться с нами, например, по телефону 8 (800) 333-08-05 (бесплатно из РФ), попросите соединить со мной, попробуем голосом понять проблему и решение.
Денис, извиняюсь нашел в чем была ошибка. В правилах построения откоса нужно было строить откос не до дна кювета, а до подошвы кювета

Сообщения 1826 - 1850 из 2224

Читают тему