Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1676 - 1700 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Добрый день, Александр! Для каких задач требуется такое значение параметра? Можете дать пример, как должно примениться это свойство?
 
Здравствуйте, Андрей!
На большом проекте (75 км) международный консультант потребовал увеличить ширину укреплённой части обочины с нормативных 0,50 м до 0,75 м. Изменить ширину краевой полосы в программе просто, т.к она по всей трассе имеет одно значение, а вот изменить (уменьшить на 0,25м) ширину обочины сложно, так как у неё разное значение и приходится на каждом поперечнике менять ширину вручную.
Необходимо, чтобы в программе была возможность в автоматическом режиме изменить ширину элемента на определённое значение на выделенном участке.
 
Александр, если эта задача возникает у Вас периодически, напишите нам на службу поддержки, мы поставим её в план работ, сделаем инструмент по аналогии с "плавным изменением", но в ближайшую неделю он вряд ли появится. Если это разовая задача или просто требуется сделать быстро, попробуйте решить её через табличный редактор. Скопируйте нужный диапазон значений из колонки, соответствующей сегменту проектной поверхности, вставьте в ексель, там добавьте нужное значение уширения, а результат скопируйте обратно. Если требуется пояснение по телефону, звоните.
 
Есть ещё вариант:
1. Выделить все поперечники трассы (Трассирование / Разбивка / Выделить все).
2. В режиме увязки линий трассы (Модель трассы / Проектные линии / Увязка) выключить в Инспекторе объектов "Вертикальная увязка" и "Создавать поперечники в точках...", после чего начать перетягивать узел, соответствующий нужному сегменту. В появившемся при перетягивании поле динамического ввода вбить 0.25, после чего нажать Enter (следите, чтобы курсор не "ловил" другие объекты на плане, либо отключите всё, кроме трасс). В результате везде, где есть сегмент, который перетягивался, имеющаяся ширина изменится на дельту = 0.25 м.
 
Денис, спасибо!
 
Здравствуйте!

Возможно ли реализовать экспорт ведомости верха земляного полотна с учетом укрепления откосов? По умолчанию ширины и отметки вычисляются на пересечении укрепленного откоса и линии верха земляного полотна.
Однако последовательность производства работ предполагает отсыпку земляного полотна шире проектных значений для возможности уплотнения откосной части. Соответственно, после черновой отсыпки излишки грунта с откосов срезаются и готовый конструктив подлежит освидетельствованию. При приемке работ проверяются поперечные уклоны, ширины, отметки.
На данном этапе укрепление откосов еще не выполнено, использовать ведомость верха земляного полотна из индоркада некорректно, т.к. фактическая ширина не соответствует указанной в ведомости. В результате приходится дорабатывать ведомость в excel.
Аналогичная проблема при подсчете объемов планировки верха земляного полотна через «площадные объекты». Если задавать по умолчанию от оси до пересечения укрепленного откоса и линии верха земляного полотна, то получаем несоответствие площади планировки из индоркада и фактической площади верха земляного полотна, предъявляемой на освидетельствование. Можно конечно задавать точки привязки со смещением по dX, но эта величина будет переменная и зависеть от заложения откоса, уклона земляного полотна, что неудобно.
 
Андрей, добрый день. В настоящее время ведём разработку инструмента "Укрепление откосов", почти всё готово, на стадии тестирования. Сам объект будет модифицировать насыпь, выемку, линию ВЗП, как вы описали. Если Вы пришлёте нам на адрес техподдержки примеры, возможно  готовые чертежи, как выглядит типичный поперечник вашего проекта, мы сможем проверить и, при необходимости, доработать пока ещё сырой инструмент.
 
Добрый день!
Еще несколько пожеланий:
1. Просьба добавить возможность на поперечном профиле в редакторе дорожной одежды делить «дерево слоев» слева и справа от оси. На протяженных трассах и большом количестве конструкций дорожной одежды и типов укрепления откосов и кюветов бывает сложно ориентироваться и выстраивать расположения слоев в правильной последовательности (например, чтобы выравнивающий слой дорожной одежды не перекрывал укрепление откоса и т.п.)

2. В редакторе дорожной одежды существует возможность задания точек привязки со смещением по dX. Хотелось бы также получить возможность задания смещения по dZ. Например, рассмотрим такой случай. У подошвы земляного полотна предусмотрено устройство кювета. При больших расходах и уклонах предусматривается укрепление дна и откосов на высоту 0,4 м монолитным бетоном, на оставшуюся высоту укрепление будет засевом трав. Т.к. на высоте 40 см от дна кювета нет характерной точки привязки в проектной поверхности, то укрепление задается через смещение. По dX задать смещение конечно можно, но на участках переменной крутизны откоса на каждом поперечнике смещение надо будет выставлять вручную. Если было бы смещение по dZ, то один раз применил смещение на весь ye;ysq участок и забыл об этой проблеме.
 
Есть еще одно пожелание:

Возможно ли реализовать автоматическое отсечение поверхности вокруг какой-либо трассы или группы трасс, формирующих эту поверхность? Существующего функционала с ограничением длины ребра и наименьшим углом недостаточно и приходится постоянно тратить время на создание дополнительных линий отсечения поверхности.
 
Андрей, по автоматическому отсечению поверхности:
Дайте конкретный пример, на чём не работает то, что имеется?
Просто файл проекта на техподдержку с дублированием вопроса и каким-то образом обозначенным проблемным местом.

По укреплениям...
В настоящее время заканчивается тестирование и готовятся к выпуску новые возможности в редакторе поперечных профилей, которые позволят задавать укрепления гораздо более просто, чем через инструмент моделирования дорожной одежды. Всё сильно упростится без ущемления функциональности! Ответственные разработчики обещают в этом году дать новые возможности. В новостях обязательно будет объявлено - следите или подпишитесь!
 
Здравствуйте! Хотелось бы что бы в библиотеке дорожно-строительных изделий появились ещё габионные конструкции, потому что моделировать через верх проектной поверхности не очень удобно, особенно если конструкция сложная
 
Добрый день, Никита! Если эти габионные конструкции специфичны только для трасс, которые Вы проектируете, Вы можете сами добавить их в проект отдельной группой и экспортировать в другие проекты при необходимости. Если они носят общепринятый, типовой характер и для них существует регламентированное описание, присылайте нам на адрес техподдержки документ с описанием, добавим.
 
Здравствуйте!
если добавьте возможность отсечение в сетке подсчетов объемов ненужных квадратов будит круто.
Заранее спасибо
 
Давит, просто дать возможность исключить некоторые (любые?) квадраты из объёмов в суммах?
Можете картинку поясняющую сделать?
 
inogda zakashik trebuet vichislenie obiomov po setke. a geometria takay chto ocen mnogo kvedratov ne nujni.
problema potom vkluchenie i vikluchenie kompiutera. u meny X64 i9 i ponadobilsa 12 chasov chtobi vkluchit programu
scrin.png (500.04 КБ)
 
Давит, как говорится, "не в железе дело".
Пример хороший! Мы попробуем оптимизировать алгоритм расчёта )
 
WMS- internet kartu kak nado nastraivat?
 
День добрый! Скажите пожалуйста, возможно ли технически добавить в программу возможность предупреждение или какого-либо оповещение о том, что при создании дополнительных узлов в структурных линиях произошел нахлест или пересечение структурной(-ых) линии?
Дело в том, что при построении структурой линии по точкам и в дальнейшем добавления к ней дополнительных узлов, для плавного построения линий, линия может пересекать другую и при этом не выдавать никаких ошибок и т.д. Одно дело когда это заметно визуально, хотя на это тоже тратиться время, ведь после создания доп.узлов на линии приходится проверять ее по всей длине, чтобы нигде ничего "не заехало" и не произошел нахлест или пересечение. Но бывает и так(особенно когда точки расположены не далеко друг от другу), линия визуально кажется правильно построенной, а на деле между точками образовалась петля из доп.узлов, но мы всего это не видим, пока не выполним перестройку поверхности и нам не подскажут треугольники, что там что-то пошло не так. Это большая проблема, т.к. после нужно удалять сегменты, разрывать линии, заново выполнять построение линий, снова перестраивать поверхность, это отнимает много времени!
 
Давит, спасибо за файл проекта, на нём всё и отработали!

1. Удалось распараллелить вычисление объёмов по сетке. Теперь используется не одно ядро процессора, а все свободные )
2. Из расчёта исключаются автоматически ячейки, которые не попадают на исходные поверхности.
3. Оптимизирована отрисовка (тормозила на вашем примере - жуть).

Обновление выйдет сегодня.
Надеюсь, результат вас приятно удивит!
Ждём отзыва :)
 
denis bolshoe spasibo za operativnost.
 
Давит, обновление выложено.
Да и маленькой бонус...
После проверки расчёта... попробуйте закрыть и снова открыть файл :)
 
Александр Леонидович, можно файл для примера в студию?
Посмотрим, что можно сделать...
 
Денис Александрович, прикрепляю проект, области где линии построены не корректно, отметил.
 
Добрый день! Что то случилось со значениями углов поворотов. Значения в окне "параметры вершин трассы" и в выводимой ведомости углов поворотов отличаются! Что то не то. ПроверьтеСРОЧНО
 
Ручное редактирование угла тоже ведет себя не корретно!

Сообщения 1676 - 1700 из 2224

Читают тему