Приобретение учебной версии

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Приобретение учебной версии
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05

Сообщения 51 - 75 из 659

Ответы
 
Здравствуйте. Я студент Петрозаводского Автотранспортного техникума по специальности "Строительство и ремонт автомобильных дорог и аэродромов". У нас начался предмет "Информационные технологии" в курсе которого мы изучаем IndorCAD. Пробный период пользования закончился,прошу Вас предоставить ключ активации для продукта IndorCAD.
 
Здравствуйте! Вас беспокоит студент 4-го курса Кубанского Государственного Технологического Университета. Мной был отправлен Вам запрос на получение ключа активации для продукта IndorCAD Road. К сожалению, Вашего ответа не последовало. Прошу повторного рассмотрения запроса.
Мои контактные данные:
Ключников Вячеслав Сергеевич
телефон: +7**********
эл.почта: ***@mail.ru, либо ***@list.ru
 
Приветствую! Меня зовут Ефремов Андрей. Я обучаюсь на 5м курсе ВОЛЖСКОГО ФИЛИАЛА МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА (МАДИ). Факультет Транспортных Сооружений. Специальность - Автомобильные дороги и аэродромы. С большой радостью обнаружил, что существует студенческая версия продуктов ИндорСофта. Хочу осведомиться у Вас: есть ли возможность получить ключ активации для продукта IndorPavement? Очень нужно для диплома.
Заранее благодарен.
Изменено: Андрей Ефремов - 01.04.2013 01:37:45