IndorPavement. Предложения

Форум » Эксплуатация программ компании ИндорСофт » IndorPavement: Расчёт дорожных одежд
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте! Можно ли реализовать возможность расчета дорожных одежд для плиточных покрытий (жесткого типа) от снегоуборочной техники (Такой единицы нет) по Руководству ПО КОНСТРУКЦИЯМ, ТЕХНОЛОГИИ УСТРОЙСТВА И ТРЕБОВАНИЯМ К ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЯМ ИЗ ИСКУССТВЕННЫХ КАМНЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 1995. Расчет происходит по нормам ВСН, просто хотелось бы видеть готовые стоимости материалов.

Хотелось бы добавить укрепление слоя грунта по ПОСОБИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ ИЗ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЕННЫХ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ, К СНиП 3.06.03-85

Например очень скудный выбор по суглинку. Совсем нет обработки суглинков.

Дисперсный металлургический шлак

Гранулированный шлак ну и т.д.
Изменено: Алексей Миронов - 29.11.2015 00:12:35
 
Цитата
Сергей Астафьев пишет:
Здравствуйте.
В процессе работы столкнулись с необходимостью задавать показатель изменения интенсивности с точностью до 3 знаков, но точность установленная в программе не позволяет этого сделать. Прошу рассмотреть возможность внести изменения в программу.
Спасибо за предложение, его реализация войдёт в ближайшее автообновление.
 
Цитата
Алексей Миронов пишет:
Здравствуйте! Можно ли реализовать возможность расчета дорожных одежд для плиточных покрытий (жесткого типа) от снегоуборочной техники (Такой единицы нет) по Руководству ПО КОНСТРУКЦИЯМ, ТЕХНОЛОГИИ УСТРОЙСТВА И ТРЕБОВАНИЯМ К ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЯМ ИЗ ИСКУССТВЕННЫХ КАМНЕЙ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 1995. Расчет происходит по нормам ВСН, просто хотелось бы видеть готовые стоимости материалов.

Хотелось бы добавить укрепление слоя грунта по ПОСОБИЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПОКРЫТИЙ И ОСНОВАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И АЭРОДРОМОВ ИЗ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЕННЫХ ВЯЖУЩИМИ МАТЕРИАЛАМИ, К СНиП 3.06.03-85

Например очень скудный выбор по суглинку. Совсем нет обработки суглинков.

Дисперсный металлургический шлак

Гранулированный шлак ну и т.д.
Здравствуйте!
Методика ВСН 46-83 в нашей программе уже реализована.
Снегоуборочную технику Вы можете добавить в библиотеке транспортных средств и затем использовать в проекте.
Относительно новых материалов, из "Пособия по строительству...", все материалы из таблицы в приложении 10 уже включены в программу, в том числе и укреплённые суглинки. В дереве материалов они расположены в группах "Смеси, обработанные комплексным вяжущим", "Смеси, укреплённые неорганическим вяжущим " и "Обработанные грунты".
Для металлургического шлака в данном документе не указаны расчётные характеристики, такие как модуль упругости, поэтому включить в библиотеку мы его не можем. А вот гранулированных шлаков представлено 3 позиции, и ещё десяток смесей (ПЩС, ПГС), где этот материал участвует как укрепляющий.
 
А задать ширину тротуара меньше чем 3,5 никак нельзя? И если я выбираю тип участка "тротуар", что есть означает параметр "Ширина проезжей части" - это для тротуара ведь?
 
Цитата

Для металлургического шлака в данном документе не указаны расчётные характеристики, такие как модуль упругости, поэтому включить в библиотеку мы его не можем. А вот гранулированных шлаков представлено 3 позиции, и ещё десяток смесей (ПЩС, ПГС), где этот материал участвует как укрепляющий.


А вы нем пожскажите где точно из этих смесей применялся активатор твердения - известь строительная, 4% от массы вяжущего.
 
Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Программа IndorPavement Expert очень хороша и удобна при расчёте дорожных одежд. Но она, в основном «заточена» под дороги общего пользования.
Так, при расчёте по условиям движения, есть возможность учитывать минимальное требуемое значение модуля упругости дорожных одежд из таблицы 3.4 ОДН 218.046-01. Но с учётом региональных подходов эти значения могут не совпадать с табличными. Так у нас, при проектировании улиц, минимально требуемый модуль упругости дорожных одежд может принимать значения – 130, 160, 190, 195, 250, 270 МПа. Ни одно из этих значений не совпадает с табличным.
Сейчас, иногда, приходится подготавливать два файла: один - по условиям движения, другой по требуемому модулю упругости и компоновать из них один отчёт.
Хотелось бы, чтобы при расчёте по условиям движения Вы добавили возможность учитывать минимальные требования не только по таблице ОДН, но и по явно заданному значению пользователем.
 
alexandr,
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв!
Не поняла какие именно трудности у Вас возникли... Для явного ввода требуемого модуля упругости (режим определения суммарного числа приложений расчётной нагрузки - по модулю упругости) доступны значения до 700 МПа. Также Вы можете снять предельные значения на расчёт суммарного приложения, если уберёте галку "Свойства проекта"->"Число приложений расчётной нагрузки"->"Учитывать ограничения минимального значения из таблицы 3.4 ОДН 218.046-01".
 
Цитата
Ксения Лубкина пишет:
alexandr ,
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв!
Не поняла какие именно трудности у Вас возникли... Для явного ввода требуемого модуля упругости (режим определения суммарного числа приложений расчётной нагрузки - по модулю упругости) доступны значения до 700 МПа. Также Вы можете снять предельные значения на расчёт суммарного приложения, если уберёте галку "Свойства проекта"->"Число приложений расчётной нагрузки"->"Учитывать ограничения минимального значения из таблицы 3.4 ОДН 218.046-01".
Здравствуйте.

Действительно, отдельно по требуемому модулю упругости можно рассчитать. Сейчас так и приходится делать – определить по составу движения модуль упругости и, если он не соответствует минимальным требованиям, дополнительно выполнять расчёт по требуемому модулю упругости для наших региональных подходов.

Но, необходимо, чтобы в детальном отчёте обязательно были данные о составе движения, а при расчёте по модулю упругости, их, естественно, нет, и приходится из двух расчётов (по составу движения и модулю упругости) компоновать один детальный отчёт.

Хотелось бы, чтобы при расчёте по условиям движения, дополнительно, к «Учитывать ограничения минимального значения из таблицы 3.4 ОДН 218.046-01» добавили возможность «Учитывать явно заданные ограничения». Тогда будет один файл расчёта и один детальный отчёт с расчётом состава движения и, при необходимости, по явно заданному требуемому модулю упругости.
 
alexandr,
Поняла Вас, хорошо, сделаем
 
К нам пришло замечательное письмо по поводу введения ГОСТ 32960-2014. Там прописано что давление на покрытие для капитальных дорог составляет 800 кПа. и в связи с этим Росавтодор предлагает коэффициент увеличения требуемого модуля упругости на 1,155
Давление 800 кПа.
Будем рады видеть это обновление в Вашем продукте. Спасибо.
 
Андрей Львович,
Здравствуйте! Это примечание уже реализовано в IndorPavement, и доступно к обновлению. Необходимо в проекте установить в параметрах расчётной нагрузки давление 0.8 МПа, пересмотр требуемого модуля произойдёт автоматически.
 
по поводу ГОСТ 32960-2014. Кроме изменения давления колеса на покрытие изменился так же динамический коэффициент. В ОДН 218.046-01 дано описание в приложение №1 п.1.5. и принят равным 1,3, в то же самое время в ГОСТе 32960 Приложение А п. А.1.1. динамический коэффициент при расчете элементов проезжей части равен 1,4.

Это я все к чему: правильно ли я понимаю что теперь расчетный диаметр следа колеса автомашины поменяется? так если принять динамический к-т по ОДН, то расчетный диаметр следа колеса для капитальных покрытий составит:34 см, а по ГОСТ 32960 - 35см.

Если я прав в суждениях, было бы не плохо в начальных данных задать еще параметр динамической нагрузки, а диаметр следа колеса что бы определялся автоматом по ф. 3.4 ОДН.
Вполне возможно,что я не прав
 
В плане автоматизации вычислений предлагаю подождать комментариев ФДА Росавтодор, тем не менее уже сейчас в программе можно явно указать любой набор параметров расчётной нагрузки.
 
Предлагаю при формировании детального отчёта, когда в проекте несколько вариантов конструкций, добавить возможность выбора, по каким вариантам надо формировать отчёт. А то не всегда бывает нужен отчёт по всем вариантам, приходится вручную удалять
 
И ещё небольшое замечание: когда заданы слои усиления в детальный отчёт название слоя не переносится и по умолчанию в отчёте стоит "слой усиления"
Снимок.JPG (137.54 КБ)
 
Никита Генадьевич, здравствуйте!
Спасибо за замечания, учтём в следующем обновлении.
 
Здравствуйте.
1. Почему число полос движения в обе стороны в программе нельзя поставить больше шести?
2. Ширина проезжей части не ставится больше 70м с чем это связано?
 
Здравствуйте, Сергей Васильевич!

Цитата
1. Почему число полос движения в обе стороны в программе нельзя поставить больше шести?
Этот параметр используется для определения коэффициента полосности Fпол, учитывающего число полос движения и распределение потока по ним, по таблице 3.2 ОДН 218.046-01. В этой таблице представлены значения Fпол для числа полос от 1 до 6.
Если требуется, мы можем расширить диапазон вводимых значений, однако Fпол будет определяться по последней означенной строчке таблицы 3.2 (для 6 полос), таким образом суммарное число приложений расчётной нагрузки не будет скорректировано в значении относительно определённого для 6 полос.

Цитата
2. Ширина проезжей части не ставится больше 70м с чем это связано?
Мы можем снять верхнее ограничение. Какая максимальная ширина проезжей части встречалась Вам с работе?
 
Здравствуйте Ксения
Я думаю правильней будет сделать возможность ручного ввода коэффициент fпол при указании белее шести полос.
В данный момент ширина проезжей части по ПВП ~150м, я думаю проще снять ограничения.
Изменено: Сергей Семушин - 06.08.2018 09:54:39
 
Хотелось бы иметь возможность отключить всплывающие подсказки или как то отрегулировать скорость их появления. Когда заводишь допустим данные о свойствах грунта основания или общие параметры проекта, там еще выводится полезная информация и ссылки на ОДН и таблицы в нем. Но вот когда работаешь с дорожной одеждой, эти всплывающие ссылки не несут абсолютно никакой полезной информации и при этом заметно мешают закрывая собой нижележащие строки. А появляются они практически моментально.
Спасибо.
1.jpg (39.47 КБ)
 
Пользуюсь давно Вашими продуктами с 2008года. Видим Ваши достижения по их улучшению.
Пожелания по усовершенстоваванию программы:
1. В случае выбора материала по ПНСТ 114-2016 добавить расчеты:
- по рекомендуемой марки битума pg по ПНСТ 85-2016 с учетом требования ПНСТ 114- 2016 табл.4
- определения расчета количества приложений эквивалентных одноосных нагрузок
автоматически по ПНСТ 114-2016 Прил.А
2. Показывать красным цветом запас прочности в том случае, если выбираешь расчет по ПНСТ 265-2018 и запас прочности менее 5% (п. 10.1.3 ПНСТ 265-2018) и отразить в расшифровке, что не удовлетворяют условию прочности если запас менее5%
 
Здравствуйте, Андрей!
Извините за задержку с ответом. Мы учли Ваши пожелания и обязательно рассмотрим все Ваши предложения по расчётам. Расчёт количества приложений эквивалентных одноосных нагрузок сделаем опциональным.
 
Здравствуйте, Андрей Львович!

Цитата
2. Показывать красным цветом запас прочности в том случае, если выбираешь расчет по ПНСТ 265-2018 и запас прочности менее 5% (п. 10.1.3 ПНСТ 265-2018) и отразить в расшифровке, что не удовлетворяют условию прочности если запас менее5%

В пункте 10.1.3 другая рекомендация: "Превышение значения одного из критериев (имеющего минимальное значение) должно быть не более 5 % при условии выполнения остальных критериев прочности.". Это по сути замечание об экономической эффективности, неизбыточности толщины конструкции при достаточной прочности. Данное условие достигается при использовании функции оптимизации, где можно задать пороговые значения (минимальные и максимальные) по любым критериям расчёта.
 
Здравствуйте. Было бы гораздо удобнее ориентироваться и выбирать нужные материалы, если бы они были распределены в соответствии с нормативными документами, т.е.
"Материалы по ОДН 218.046-01:
- далее дерево материалов..."
"Материалы по ПНСТ 265-2018:
- далее дерево материалов" и т.д.
Рассмотрите, пожалуйста, возможность сделать структуру библиотеки материалов по нормативным документам.
 
здравствуйте
очень хорошо что вы внесли методику расчета пo 218.3.030-2013 но только продольное армирование плит недостаточно. когда планируете добавить расчет конструкции аэродромов?
это будет очень круто :idea:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 3)