IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 101 - 125 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Наталия Мирза, Опытным путем подтвердилась догадка, о том что "фантом" зависит от шаблона выставленного для не разбитой трассы. Таким образом лучше перед разбитием трассы выставить необходимый шаблон в инспекторе объектов
 
Цитата
v.nesterov пишет:

Да, и сейчас если поставить уклоны как отношение, индоркад округляет до целого. При стандартных откосах 1:1.5 не очень то удобно Не говоря уже о том что эту галочку можно было бы и по умолчанию включать.
В настройках проекта есть возможность изменять точность отображения уклонов.
Цитата
v.nesterov пишет:
А можно ещё по вертикалке сделать что бы отметка верха бортового камня была с внешней стороны от оси? Или опять же возможность выбирать
Сделано, ждите в обновлениях. :)
 
Так как многие сообщения остались без комментариев повторюсь:

1. Не получается произвести плавное изменение параметра элемента поперечного профиля по dZ или Z, функция отсутствует ( в 8ке была), т.е например откос можно изменить только по заложению, а плавное изменение по отметке отсутствует.
2. В новой версии в продольном профиле с изменением положения вершин меняются и радиусы. Это хорошо когда они не становятся меньше нормативных, а если вершину нужно двигать и радиус становится меньше нормы начинается запарка.Можно ведь ввести ограничения, то есть при изменении положения вершины радиус может меняться и в сторону увеличения и в сторону уменьшения, НО не может становится меньше нормативного, указанного в параметрах трассы. Такое же ограничение можно ввести и на продольные уклоны (как не перемещай вершины в продольном профиле все параметры не могут стать меньше указанных в параметрах трассы).
3. Можно ли доработать редактор земляных работ, а именно верха земляного полотна. На мой взгляд там не хватает возможности плавного изменения уклона Верха земляного полотна на участке. Такая необходимость возникает когда уклон верха земполотна равен 30%о, а на участках в конце виража привязан к верху проектной поверхности (20%о). Поэтому сразу за виражем имеем скачек от 30 до 20%о
4. При экспорте плана трассы игнорируется стиль текста для Уровней и уклонов проектной поверхности (подписи Z отметок).
5. Из ведомости объемов земляных работ перестали вычитаться объемы в местах где находится мост.
6. Можно ли элементы Вертикальной планировки (в точках перелома проектной поверхности (кресты и отметки)) сориентировать вдоль трассы, т.к. если трасса имеет "не ровную геометрию" приходится постоянно править.
Изменено: Saratov - 19.06.2014 09:34:53
 
Про сглаженные горизонтали: исправили. Войдёт в ближайшее обновление
 
Цитата
Saratov пишет:
5. Из ведомости объемов земляных работ перестали вычитаться объемы в местах где находится мост.
Перешлите проект. Я смотрел проект с мостом, как видно на рисунке все обёъмы уходят в насыпь.
 
Анисимов Степан, но под мостом же нет насыпи - правильно пишут.  ;)
 
Цитата
Анисимов Степан пишет:
Цитата
Saratov пишет:
5. Из ведомости объемов земляных работ перестали вычитаться объемы в местах где находится мост.
Перешлите проект. Я смотрел проект с мостом, как видно на рисунке все обёъмы уходят в насыпь.
Цитата
Александр Соловьян пишет:
Анисимов Степан , но под мостом же нет насыпи - правильно пишут.
Полностью согласен)
 
Выложили обновление.
Изменения:
1. Для облаков точек теперь можно применять индивидуальные параметры визуализации и раскраски.
2. Улучшен вывод отметок картограмм фрезерования.
3. Исправлены обнаруженные ошибки в визуализаторе трасс.
4. Сглаженные изолинии теперь корректно передаются в 3D-чертеже в AutoCAD.
5. Починена ведомость земляных работ. Объёмы под мостами теперь не учитываются в насыпи.
6. В ведомости выравн. слоя убрана настройка "является ли слой выравнивающим". Теперь настройка живёт в картограммах
7. Исправлено несколько ошибок в 3D-геологии.
8. Пикетажные метки (и дополнительные (+20, +40, ...) теперь отображаются в 3D (можно отключить в настройках трасс).
 
Цитата
Saratov пишет:
Так как многие сообщения остались без комментариев повторюсь:
Антон, спасибо, что не даёте забыть. Серьёзно!
Более того, поскольку того, над чем работаем, действительно много, прошу не стесняться напоминать или поднимать приоритеты каких-то задач.
 
;)
 
А геологические слои пока не работают вообще? Или как их включить? В инспекторе объектов пробовал
 
Цитата
v.nesterov пишет:
А геологические слои пока не работают вообще? Или как их включить? В инспекторе объектов пробовал
Должны работать. В инспекторе опция "Отображать слои".
Если не работает, пришлите файл.
 
Цитата
Наталия Мирза пишет:
Цитата
v.nesterov пишет:
А геологические слои пока не работают вообще? Или как их включить? В инспекторе объектов пробовал
Должны работать. В инспекторе опция "Отображать слои".
Если не работает, пришлите файл.
Выслал на почту файл..

Кстати, а отображение в 3д слоёв дорожной одежды где то же было заявлено? Тоже что-то не видно ни как.

А ещё была в 8ке опция отображения уклонов по канаве, можно было уменьшать точность - куда-то спрятали или убрали?
 
Наталия, Здравствуйте!
Помните на курсах в Москве поднимался вопрос о необходимости добавления в инструмент подсчета объемов работ опции для учета насыпи и выемки таким образом, чтобы задавалась послойная конструкция, а последний слой был выравнивающим и расчет производился насыпи/выемки под всю конструкцию. Возможно ли скорое появление этой опции? И так же нужно добавить опцию задания толщины растительного слоя для ЦММ, чтобы расчет производить без учета растительного слоя.
Изменено: RoadBuilder - 23.06.2014 16:47:31
 
При экспорте площадей сечений дорожной одежды и зем. работ данные выводятся данные которые накладываются на чертеж. Очень неудобно. Нужно добавить возможность позиционирования этих данных чтобы исключить наложение. И нужно добавить возможность выводить площадь дорожной одежды без разделения по слоям (т.е. площадь всех зем. работ и площадь всего что выше верха зем. полотна, включая присыпные обочины и разделительные полосы). Может лучше вообще свести эти данные в таблицу (на чертеже поперечного профиля) и данные в ней набирать как конструктор?
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Помните на курсах в Москве поднимался вопрос о необходимости добавления в инструмент подсчета объемов работ опции для учета насыпи и выемки таким образом, чтобы задавалась послойная конструкция, а последний слой был выравнивающим и расчет производился насыпи/выемки под всю конструкцию. Возможно ли скорое появление этой опции? И так же нужно добавить опцию задания толщины растительного слоя для ЦММ, чтобы расчет производить без учета растительного слоя.
Хорошо, Кирилл. Постараюсь сделать в ближайшее время.
 
Спасибо! Это облегчит подсчеты объемов в разы.
Правда еще есть нюанс по учету уклона слоев. Не знаю, правда, какая будет ошибка, если принять все горизонтально. Лучше наверно параллельно поверхности (по которой производится расчет).
Изменено: RoadBuilder - 24.06.2014 15:01:40
 
Что изменилось в сегодняшнем обновлении?
 
Перестала отображаться в плане полоса отвода.
 
И да, верните Библиотеку моделей. невозможно без нее работать в 9 версии. Очень жаль что проекты исправленные в 9 больше нормально не открываются в 8 версии. И очень мелкие шрифты в шапке продольного профиля.
Ещё, пытался воспользоваться новой функцией изменения трассы без удаления разбивки - девятка наделала косых поперечников в месте изменения.

ВООБЩЕ, пока кроме функции запоминания настроек выведения чертежей ни одна новая функция, как я понимаю нормально не работает?! Эту опцию можно было бы реализовать и в 8 версии, а то форменное издевательство постоянно вспоминать где какая галочка должна стоять.
Почему надо постоянно находить всё новые и новые баги на старых местах? Как вы умудряетесь выпускать новую версию программы с большим количеством багов чем предыдущую? Вы вообще не тестируете? Реально я должен вместо работы искать и НАХОДИТЬ постоянные баги. Но если ни кто этого делать не будет вы так и выпустите забагованный продукт? Сколько мы 8 версию приводили в чувства года два или три? 9тую столько же надо будет?

Извините, накипело.
Просто пугает название темы - Кандидат в релизы.
 
И ещё, почему трубы до сих пор все свои отметки берут с оси трассы? в 9ке есть какая-то настройка в трассах по этому поводу, но не ясно на что влияющая.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Перестала отображаться в плане полоса отвода.
О! Спасибо, что обратили внимание! Исправили. В ближайшем обновлении будет.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Что изменилось в сегодняшнем обновлении?
Не всегда запись о том, что у вас установлены обновления от "DD.MM.YYYY HH:MM:SS" говорит о том, что поменялась именно IndorCAD.
Мы могли выложить обновление чего-то другого (IndorPavement, IndorDraw, IndorRoadSigns или вообще какую-нибудь служебную DLL).
Служба обновлений, установленная у вас на компьютере, заметила изменения на сервере, проверила, что надо, а что не надо обновлять, убедилась, что ничего не надо, и выставила более свежую дату.
Т.е. гарантируется, что у вас программы актуальна по крайне мере на указанное число и время.

При каждом (ну или почти каждом) выкладывании IndorCAD я буду пока писать в этой ветке форума об основных изменениях в новой сборке. Если с каким-то обновлением не напишу, значит изменения либо незначительные, либо они будут описаны в следующем обновлении.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
И да, верните Библиотеку моделей. невозможно без нее работать в 9 версии. Очень жаль что проекты исправленные в 9 больше нормально не открываются в 8 версии. И очень мелкие шрифты в шапке продольного профиля.
Ещё, пытался воспользоваться новой функцией изменения трассы без удаления разбивки - девятка наделала косых поперечников в месте изменения.

ВООБЩЕ, пока кроме функции запоминания настроек выведения чертежей ни одна новая функция, как я понимаю нормально не работает?! Эту опцию можно было бы реализовать и в 8 версии, а то форменное издевательство постоянно вспоминать где какая галочка должна стоять.
Почему надо постоянно находить всё новые и новые баги на старых местах? Как вы умудряетесь выпускать новую версию программы с большим количеством багов чем предыдущую? Вы вообще не тестируете? Реально я должен вместо работы искать и НАХОДИТЬ постоянные баги. Но если ни кто этого делать не будет вы так и выпустите забагованный продукт? Сколько мы 8 версию приводили в чувства года два или три? 9тую столько же надо будет?

Извините, накипело.
Просто пугает название темы - Кандидат в релизы.
Согласен с Валентином! Нет, без наездов, но получается какая-то гонка по топкому болоту: вытащили ногу - рука увязла, вытащили руку-  ноги ушли в топь, вытащили ноги - головой шлепнулись))) я не про выше описанные замечания, я в принципе. Одно дело если бы все это происходило в рамках кабинетов Индорсофт (считаю так и должно быть), но тут ведь иная ситуация, люди  безвозмездно, тратя время, смотрят изучают, формулируют, пишут, ждут, опять пишут, а их труд ну как бы и не ценится. Хорошо что вы иногда замечаете таких людей выражаете благодарности, но поверьте, самая лучшая благодарность это когда будут появляться обновления в которых не будут отваливаться старые функции и будут появляться новый. Извините тоже накипело)) Спасибо, надеюсь на понимание  ;)
 
Цитата
v.nesterov пишет:
Очень жаль что проекты исправленные в 9 больше нормально не открываются в 8 версии. И очень мелкие шрифты в шапке продольного профиля.
Ещё, пытался воспользоваться новой функцией изменения трассы без удаления разбивки - девятка наделала косых поперечников в месте изменения
Нет, ну было же предупреждение БЭТА-версия. Если есть проблемы - пользуйтесь 8 версией. Публичная бэта дается пользователям для выявления ошибок. Релиз-кандидат, еще не релиз. Проекты в ней делать не рекомендуется. Или на свой страх и риск. Если не пользоваться бэтой а ждать вылизанного релиза, можно прождать много времени, а свои пожелания и замечания не успеть высказать. Итог: пользуемся, находим косяки и безэмоционально о них сообщаем.

Размер шрифта меняется в настройках программы.
Изменено: RoadBuilder - 25.06.2014 09:20:01

Сообщения 101 - 125 из 1291

Читают тему