Цитата |
---|
v.nesterov пишет: А в уровнях и уклонах проектной поверхности пропадают уклоны если выключить линию выход на поверхность либо бровку внешнего откоса Причём уклоны рисует по всему поперечнику, не смотря на отмеченные галочки |
05.06.2014 15:04:03
|
|||||||
|
|
05.06.2014 15:16:45
При экспорте продольного профиля в шапку профиля невозможно включить проектные кюветы.
|
|
|
|
06.06.2014 07:52:32
Здраствуйте! А когда дадите пощупать мастер построения развязок описанный в журнале САПР за номером 2!?)
|
|
|
|
06.06.2014 08:22:25
Проверили, ошибка не проявляется. Есть подозрение, что вы пытаетесь включить отображение кюветов с помощью галочки Левый кювет\Правый кювет, которая находится в Таблица продольного профиля| Проектные данные. Однако эта галочка не влияет на включение данных в шапке продольного профиля. Чтобы данные по кюветам отображались в шапке, вам нужно в Продольный профиль трассы| Параметры выбрать| Левый\Правый кювет из списка выбрать сегмент, отвечающий за кювет. После этого уже можно уточнить в Структуре, какие данные вы хотите видеть (Укрепление, Длина и Отметка дна). |
|||
|
|
06.06.2014 08:23:09
Данный функционал обязательно появится, но несколько позже. На данном этапе построение развязок находится в разработке. С большой долей вероятности можно сказать, что данная возможность появится только после выхода релиза. |
|||
|
|
10.06.2014 08:01:11
По поводу поперечных уклонов: если включена возможность склеивать стрелки с одинаковым поперечным уклоном, становится непонятно, какие стрелки стоит рисовать при отключенных линиях, а какие - нет. Соответственно, включение\отключение линии в данный момент работает только на продольные уклоны. |
|||
|
|
10.06.2014 15:01:55
Из ведомости объемов земляных работ перестали вычитаться объемы в местах где находится мост
|
|
|
|
10.06.2014 18:55:40
Да, и сейчас если поставить уклоны как отношение, индоркад округляет до целого. При стандартных откосах 1:1.5 не очень то удобно Не говоря уже о том что эту галочку можно было бы и по умолчанию включать. Да и если трасс много, особенно с примыканиями, хотелось бы иметь возможность для них всех скопом менять параметры вертикалки. А можно умереть выставляя на каждой нужные линии и прочие настройки
Изменено: |
|||||
|
|
10.06.2014 19:08:31
А что случилось с Библиотекой моделей в поперечной профиле? И почему нет подобной библиотеки для дорожных одежд?
|
|
|
|
11.06.2014 12:05:12
В дальнейшем библиотека моделей для поперечных профилей будет убрана как атавизм, т.к. её функционал полностью переняли сценарии откосов и кюветов. Данные сценарии более удобны в использовании, т.к. при применении того или иного сценария он сам следит за трассой (изменение высот\глубин). Библиотека моделей для дорожной одежды в ближайшее время будет добавлена, о точных сроках пока сказать сложно. |
|||
|
|
11.06.2014 14:53:27
|
|||
|
|
11.06.2014 16:39:08
Выложили обновление.
Изменения: 1. Подправлена ведомость углов поворота для случая вершин типа Кривая Безье. Значения радиусов и пикетов начала и конца кривой выводятся вне зависимости от типа вершины. (изменение вошло также в 8-ку). 2. Исправлена небольшая ошибка в шаблонах уширений. 3. Подправлен (возможно, что не до конца) алгоритм расчёта пилообразного профиля. 4. Доработана ведомость выравнивающего слоя согласно пожеланиям. 5. Исправлена ошибка с необновлением графика параметров вершины трассы при изменении настроек трассы (ограничений). 6. Редактор продольного профиля. Исправлена ошибка отрисовки элементов плана в случае, когда какая-либо вершина трассы была не стандартной (кривой Безье). 7. Небольшие изменения в визуализаторе трассы (Уклоны). 8. Возвращены опции для выделенных поперечников (тип кювета слева/справа). Оказывается, опции пользовались спросом в 8-ке, зря отключили... 9. При одном выделенном поперечнике теперь доступна настройка дополнительного угла поворота поперечника. Т.е. теперь можно создавать КОСЫЕ ПОПЕРЕЧНИКИ! По началу рекомендую использовать осторожно , замечания принимаются! 10. По просьбе трудящихся сделана функция создания точек в чёрном для трассы слое по включенным облакам точек лазерного сканирования. Настраивается поперечный шаг (от 1 до 50 см), продольный шаг берётся из разбивки трассы. Точек копируется в аккурат столько, чтобы трасса полностью попала под поверхность (берётся фактический габарит проектных поперечников). Вызов функции - в дереве проекта ПКМ на списке облаков точек. 11. Исправлены неверные цвета для элементов трасс при формировании чертежа плана. 12. Исправлена небольшая ошибка в поперечниках с переименованием на диапазоне. 13. Улучшены разрезание и склейка трасс. 14. Исправлена ошибка, возникавшая при попытке создать классический продольный профиль по текущему сплайновому, если длина трассы была небольшая. 15. Исправлена ошибка в построении картограмме видимости по трассе. |
|
|
|
15.06.2014 15:40:11
Не работает ведомость выравнивающего слоя
|
|
|
|
16.06.2014 08:26:13
|
|||
|
|
16.06.2014 09:08:52
Файл проекта тут вроде не нужен. Создаете пустой проект, создаете трассу, разбиваете, задаете слои ДО (один делаете выравнивающий), применяете для всей трассы. Заходите в создание ведомостей "Площади и объемы", там "Ведомость выравнивающего слоя" - и никаких действий не происходит.
Изменено: |
|||
|
|
16.06.2014 10:38:17
Чёт не обновляется сегодня на новую версию
|
|
|
|
16.06.2014 12:32:03
Валентин, попробуйте нажать "Проверить сейчас".
Второй вопрос: вам действительно необходимо, чтобы служба работала в режиме ретранслятора? Или так, по ошибке включили? |
|
|
|
16.06.2014 13:54:13
Ретранслятор видимо случайно включён. |
|||
|
|
16.06.2014 15:59:54
|
|||||
|
|
17.06.2014 14:29:46
Приветствую!
При экспорте чертежа плана отваливаются пикетные засечки. Пикет начала/конца переходной кривой/переходной кривой подписывается в формате ПК...+... а по ГОСТу нужно просто плюсовая точка. В 8 версии кажется была настройка по этому вопросу
Изменено: |
|
|
|
17.06.2014 18:22:32
Выложили обновление.
Изменения: 1. Подправлен чертёж продольного профиля (ошибка проявлялась при наличии в плане вершин типа Кривая Безье). Изменение также вошло в IndorCAD 8. 2. Исправлены обнаруженные ошибки в ведомости выравнивающего слоя. 3. В разы ускорена обработка текстовых файлов (актуально при обработке точек лазерного сканирования, получаемых их текстовых файлов). 4. Режим переброски рёбер триангуляции теперь умеет работать с окном 3D-вида (перебрасывать рёбра можно прямо в 3D). 5. Во встроенный редактор дорожных знаков добавлена возможность изменения размера рекламного знака. Ранее был зафиксирован рекомендованный по ГОСТу размер 1200x1800, теперь дополнительно доступны 900x1350, 700x1050, 600x900. 6. Точки слоёв теперь можно "уронить" (ну или "подтянуть") к облакам точек лазерного сканирования. |
|
|
|
18.06.2014 09:23:52
Добрый день!
Вопрос по редактированию геометрии разбитой трассы. Мы разбили трассу, применили шаблон ВПП, теперь хотим редактировать вершины. Визуально двигается некий "фантом" трассы, который имеет ширины, отличные от примененного шаблона. Это очень неудобно, потому, что трассу нужно "подтянуть" к существующей ситуации, ориентируясь на реальную ширину согласно шаблону ВПП. Как можно решить эту проблему? Похоже, "фантом" зависит от того какой шаблон указан в настройках трассы до разбития
Изменено: |
|
|
|
18.06.2014 12:44:46
|
|||
|
|
18.06.2014 13:11:43
При экспорте горизонталей большой поверхности в dwg, программа не передает их как 3D полилинию, сбрасывает на плоскую полилинию. И наладьте пожалуйста сайт, невозможно прикреплять файли, выдает ошибку. Ссылка
Ошибка проявляется если к горизонталям применить сглаживание
Изменено: |
||||
|
|
|||