IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 76 - 100 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Цитата
v.nesterov пишет:
А в уровнях и уклонах проектной поверхности пропадают уклоны если выключить линию выход на поверхность либо бровку внешнего откоса
Причём уклоны рисует по всему поперечнику, не смотря на отмеченные галочки
Пришлите, пожалуйста, файл проекта.
 
Цитата
Saratov пишет:
Если оставить в плане видимой только ось, то при экспорте плана перестали выводиться обозначения элементов кривой (начало и конец кривых и переходных кривых)
Найдена и исправлена ошибка в настройке видимых линий трасс. Скорее всего, дело в ней.

Цитата
Saratov пишет:
При экспорте плана с трассами разных цветов километры и пикеты у всех трасс выделяются одним цветом.
Исправлено, спасибо!

Цитата
Saratov пишет:
Также при экспорте игнорируется указанный стиль текста для километров и пикетов.
Не воспроизвелось.
 
При экспорте продольного профиля в шапку профиля невозможно включить проектные кюветы.
 
Здраствуйте! А когда дадите пощупать мастер построения развязок описанный в журнале САПР за номером 2!?)
 
Цитата
Saratov пишет:
При экспорте продольного профиля в шапку профиля невозможно включить проектные кюветы.
Проверили, ошибка не проявляется. Есть подозрение, что вы пытаетесь включить отображение кюветов с помощью галочки Левый кювет\Правый кювет, которая находится в Таблица продольного профиля| Проектные данные. Однако эта галочка не влияет на включение данных в шапке продольного профиля. Чтобы данные по кюветам отображались в шапке, вам нужно в Продольный профиль трассы| Параметры выбрать| Левый\Правый кювет из списка выбрать сегмент, отвечающий за кювет. После этого уже можно уточнить в Структуре, какие данные вы хотите видеть (Укрепление, Длина и Отметка дна).
 
Цитата
Роман Юдин пишет:
Здраствуйте! А когда дадите пощупать мастер построения развязок описанный в журнале САПР за номером 2!?)
Данный функционал обязательно появится, но несколько позже. На данном этапе построение развязок находится в разработке. С большой долей вероятности можно сказать, что данная возможность появится только после выхода релиза.
 
Цитата
v.nesterov пишет:
А в уровнях и уклонах проектной поверхности пропадают уклоны если выключить линию выход на поверхность либо бровку внешнего откоса
Причём уклоны рисует по всему поперечнику, не смотря на отмеченные галочки
Первая ошибка исправлена.
По поводу поперечных уклонов: если включена возможность склеивать стрелки с одинаковым поперечным уклоном, становится непонятно, какие стрелки стоит рисовать при отключенных линиях, а какие - нет. Соответственно, включение\отключение линии в данный момент работает только на продольные уклоны.
 
Из ведомости объемов земляных работ перестали вычитаться объемы в местах где находится мост
 
Цитата
Даниил Андрющенко пишет:
Цитата
v.nesterov пишет:
А в уровнях и уклонах проектной поверхности пропадают уклоны если выключить линию выход на поверхность либо бровку внешнего откоса
Причём уклоны рисует по всему поперечнику, не смотря на отмеченные галочки
Первая ошибка исправлена.
По поводу поперечных уклонов: если включена возможность склеивать стрелки с одинаковым поперечным уклоном, становится непонятно, какие стрелки стоит рисовать при отключенных линиях, а какие - нет. Соответственно, включение\отключение линии в данный момент работает только на продольные уклоны.
Эм, а в чём проблема отключать уклоны от оси до заданной линии? Ну то  есть уклон который идёт от предыдущей линии в сторону от оси. Вообще - очень нужна такая функция, так как обычно уклоны нужны только для чертежа вертикальной планировки дорожной одежды. И обычно приходилось создавать копию трассы с пустыми откосами. А так было бы очень удобно. Либо галочку отрубания вертикалки на откосах. Потому что для откосов максимум могу применение придумать для расстановки продольных уклонов по канавам.

Да, и сейчас если поставить уклоны как отношение, индоркад округляет до целого. При стандартных откосах 1:1.5 не очень то удобно Не говоря уже о том что эту галочку можно было бы и по умолчанию включать. Да и если трасс много, особенно с примыканиями, хотелось бы иметь возможность для них всех скопом менять параметры вертикалки. А можно умереть выставляя на каждой нужные линии и прочие настройки
Изменено: v.nesterov - 10.06.2014 19:03:05
 
А что случилось с Библиотекой моделей в поперечной профиле? И почему нет подобной библиотеки для дорожных одежд?
 
Цитата
v.nesterov пишет:
А что случилось с Библиотекой моделей в поперечной профиле? И почему нет подобной библиотеки для дорожных одежд?
В дальнейшем библиотека моделей для поперечных профилей будет убрана как атавизм, т.к. её функционал полностью переняли сценарии откосов и кюветов. Данные сценарии более удобны в использовании, т.к. при применении того или иного сценария он сам следит за трассой (изменение высот\глубин). Библиотека моделей для дорожной одежды в ближайшее время будет добавлена, о точных сроках пока сказать сложно.
 
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
В дальнейшем библиотека моделей для поперечных профилей будет убрана как атавизм, т.к. её функционал полностью переняли сценарии откосов и кюветов. Данные сценарии более удобны в использовании, т.к. при применении того или иного сценария он сам следит за трассой (изменение высот\глубин)
Эм! А можно не убирать?! Я только начал ей удобно пользоваться. Например с помощью сценария откосов можно лоток? или ещё какие нестандартные варианты откосов.Например нагорные канавы. В общем много чего можно придумать и что удобно применять локально по необходимости. Иначе придётся работать с индивидуальным ЗП как сейчас с ДО. Либо надо серьёзно расширить функционал сценариев откосов.Что бы он был сопоставим с редактором проектной поверхности
 
Выложили обновление.
Изменения:
1. Подправлена ведомость углов поворота для случая вершин типа Кривая Безье. Значения радиусов и пикетов начала и конца кривой выводятся вне зависимости от типа вершины. (изменение вошло также в 8-ку).
2. Исправлена небольшая ошибка в шаблонах уширений.
3. Подправлен (возможно, что не до конца) алгоритм расчёта пилообразного профиля.
4. Доработана ведомость выравнивающего слоя согласно пожеланиям.
5. Исправлена ошибка с необновлением графика параметров вершины трассы при изменении настроек трассы (ограничений).
6. Редактор продольного профиля. Исправлена ошибка отрисовки элементов плана в случае, когда какая-либо вершина трассы была не стандартной (кривой Безье).
7. Небольшие изменения в визуализаторе трассы (Уклоны).
8. Возвращены опции для выделенных поперечников (тип кювета слева/справа). Оказывается, опции пользовались спросом в 8-ке, зря отключили...
9. При одном выделенном поперечнике теперь доступна настройка дополнительного угла поворота поперечника. Т.е. теперь можно создавать КОСЫЕ ПОПЕРЕЧНИКИ! По началу рекомендую использовать осторожно  :)  , замечания принимаются!
10. По просьбе трудящихся сделана функция создания точек в чёрном для трассы слое по включенным облакам точек лазерного сканирования. Настраивается поперечный шаг (от 1 до 50 см), продольный шаг берётся из разбивки трассы. Точек копируется в аккурат столько, чтобы трасса полностью попала под поверхность (берётся фактический габарит проектных поперечников). Вызов функции - в дереве проекта ПКМ на списке облаков точек.
11. Исправлены неверные цвета для элементов трасс при формировании чертежа плана.
12. Исправлена небольшая ошибка в поперечниках с переименованием на диапазоне.
13. Улучшены разрезание и склейка трасс.
14. Исправлена ошибка, возникавшая при попытке создать классический продольный профиль по текущему сплайновому, если длина трассы была небольшая.
15. Исправлена ошибка в построении картограмме видимости по трассе.
 
Не работает ведомость выравнивающего слоя
 
Цитата
Saratov пишет:
Не работает ведомость выравнивающего слоя
Нужен проект. Без него не разобраться.
 
Цитата

Нужен проект. Без него не разобраться.

Файл проекта тут вроде не нужен. Создаете пустой проект, создаете трассу, разбиваете, задаете слои ДО (один делаете выравнивающий), применяете для всей трассы. Заходите в создание ведомостей "Площади и объемы", там "Ведомость выравнивающего слоя" - и никаких действий не происходит.
Изменено: Saratov - 16.06.2014 09:09:35
 
Чёт не обновляется сегодня на новую версию  
 
Валентин, попробуйте нажать "Проверить сейчас".
Второй вопрос: вам действительно необходимо, чтобы служба работала в режиме ретранслятора? Или так, по ошибке включили?
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Валентин, попробуйте нажать "Проверить сейчас".
Второй вопрос: вам действительно необходимо, чтобы служба работала в режиме ретранслятора? Или так, по ошибке включили?
Вроде ошибку выдавать перестал, всё обновилось.
Ретранслятор видимо случайно включён.
 
Цитата
Saratov пишет:
Также при экспорте игнорируется указанный стиль текста для километров и пикетов.
Цитата
Не воспроизвелось.
Странно, а у меня воспроизводится, в разных проектах) вот скрин. Файл прикрепляться не хочет
 
Приветствую!
При экспорте чертежа плана отваливаются пикетные засечки.
Пикет начала/конца переходной кривой/переходной кривой подписывается в формате ПК...+... а по ГОСТу нужно просто плюсовая точка. В 8 версии кажется была настройка по этому вопросу
Изменено: RoadBuilder - 17.06.2014 15:16:24
 
Выложили обновление.
Изменения:
1. Подправлен чертёж продольного профиля (ошибка проявлялась при наличии в плане вершин типа Кривая Безье). Изменение также вошло в IndorCAD 8.
2. Исправлены обнаруженные ошибки в ведомости выравнивающего слоя.
3. В разы ускорена обработка текстовых файлов (актуально при обработке точек лазерного сканирования, получаемых их текстовых файлов).
4. Режим переброски рёбер триангуляции теперь умеет работать с окном 3D-вида (перебрасывать рёбра можно прямо в 3D).
5. Во встроенный редактор дорожных знаков добавлена возможность изменения размера рекламного знака. Ранее был зафиксирован рекомендованный по ГОСТу размер 1200x1800, теперь дополнительно доступны 900x1350, 700x1050, 600x900.
6. Точки слоёв теперь можно "уронить" (ну или "подтянуть") к облакам точек лазерного сканирования.
 
Добрый день!
Вопрос по редактированию геометрии разбитой трассы.
Мы разбили трассу, применили шаблон ВПП, теперь хотим редактировать вершины. Визуально двигается некий "фантом" трассы, который имеет ширины, отличные от примененного шаблона. Это очень неудобно, потому, что трассу нужно "подтянуть" к существующей ситуации, ориентируясь на реальную ширину согласно шаблону ВПП. Как можно решить эту проблему?

Похоже, "фантом" зависит от того какой шаблон указан в настройках трассы до разбития
Изменено: RoadBuilder - 18.06.2014 10:04:23
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Мы разбили трассу, применили шаблон ВПП, теперь хотим редактировать вершины. Визуально двигается некий "фантом" трассы, который имеет ширины, отличные от примененного шаблона. Это очень неудобно, потому, что трассу нужно "подтянуть" к существующей ситуации, ориентируясь на реальную ширину согласно шаблону ВПП. Как можно решить эту проблему?
Да, есть такая недоработка. Над общим решением будем думать. Ваш частный случай (учёт применённого шаблона ВПП ко всей трассе) сделать можно.
 
При экспорте горизонталей большой поверхности в dwg, программа не передает их как 3D полилинию, сбрасывает на плоскую полилинию. И наладьте пожалуйста сайт, невозможно прикреплять файли, выдает ошибку. Ссылка https://yadi.sk/d/5xgCYkRUTsNT9

Ошибка проявляется если к горизонталям применить сглаживание
Изменено: Saratov - 18.06.2014 13:32:24

Сообщения 76 - 100 из 1291

Читают тему