Продольный профиль

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 51 - 75 из 258

Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
Цитата
Кирилл Белошапкин пишет:
Замечание по проектированию продольного профиля кювета. Очень хотелось бы видеть при проектировании продольного водоотвода не элементы профиля оси трассы, а именно эл-ты профиля кювета (при большой протяженности трассы бывает достаточно проблематично просматривать каждый поперечник и считывать уклоны из нижней строки. Наглядность нужна
Цитата
Денис Петренко пишет:
Мысль хорошая.
Я заношу в список пожеланий, но если через месяц-полтора напомните (сейчас, поверьте, делаем другие нововведения, о которых пока не говорю, чтобы не создавать ненужного ажиотажа), будет неплохо.
Можно в личку  

Денис,решил ещё раз напомнить) Писал в личку - что-то никакого ответа не последовало (я там ещё кучу пожеланий написал). Как лучше, переслать ещё раз или излогать всё в форуме?
 
Прошу прощения что вмешиваюсь. Но при чём тут заданные растояния и уклоны? Интервал должен быть ровно такой длины, на которой он постоянен. Меняется уклон - начинается новый интервал(участок).Может я не так что-то понял?
 
Юрий, можете привести подряд (один под другим) два фрагмента чертежа?

1 - который якобы не такой, как хочется;
2 - который такой, как хочется.

Когда они будут друг под другом, думаю, будет понятней, о чём идёт речь.
Главное - понять, какой из них где! :)
Изменено: Денис Петренко - 13.08.2009 06:27:18
 
Кирилл, писать лучше на Support@indorsoft.ru
За напоминание спасибо!
 
Хорошая новость!
Реализована первая версия спрямлённого план в чертеже продольного профиля!
По умолчанию галочка отключена, но можно включить и попробовать :)

Когда войдёт в релиз - точно не скажу, но осталось совсем недолго!
 
:)
 
Труба уж как-то не масштабно выглядит. Да и линии все жирноваты :)
 
Дык! На то она и первая версия :D
 
"...ну, дай бог, не последняя... "  :D
 
ДЕНИС, РЕЧЬ ИДЕТ О ЧЕРНОМ ПРОФИЛЕ, С ПРОЕКТНЫМ ВСЕ НОРМАЛЬНО(НО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА КРИВЫЕ В ПЛАНЕ ПОТОМУ ЧТО НЕСКОЛЬКО РАЗ ВЫДАВАЛО ВМЕСТО ВЫПУКЛЫХ ВОГНУТЫЕ). НА ЭТОМ РИСУНКЕ ПРИВЕДЕН ПРАВИЛЬНЫЙ ВИД ОФОРМЛЕНИЯ.
 
:!: Убедительная просьба, пожалуйста, НЕ ПОВЫШАЙТЕ ГОЛОС! Здесь так не принято :!:

Юрий, Вы почему-то всегда присылаете только фрагмент чертежа, из которого не совсем понятно, о чём речь.

К примеру, в последнем присланном примере не понятно, как должна отображаться (как в верхнем примере, так и в нижнем) проектная линия? Так же, через 50 или 100 м? Или по шагу разбивки?

Возможно Вы просто хотите, чтобы для чёрной (именно для чёрной!) земли программа не объединяла, по возможности, участки с одинаковым уклоном, и не учитывала поперечники не кратные указанному шагу, а брала шаг отображения уклонов из настроек экспорта? При этом проектная линия экспортируется по поперечникам, на которые разбита трасса?

Или же Вы не хотите, чтобы при разбивке создавались попеперчники в точках сопряжения элементов геометрии плана трассы, а строились только строго с указанным шагом?
Изменено: Денис Петренко - 13.08.2009 12:14:18
 
Цитата
Кирилл Белошапкин пишет:
Идея жива? Надо сказать, очень интересная и если ожидать, то примерно к каким срокам?
Идея жива, проходит обкатку в стенах IndorSoft.
Выйдет с новой версией IndorCAD (не сборкой).
Сама же новая версия, думаю, появится осенью.
 
В приложении файл продольного профиля, там изложено о чем я веду речь.
 
Цитата
Евгений Гулин пишет:
В приложении файл продольного профиля, там изложено о чем я веду речь. Продольный.rdw (442 КБ) [ Скачать ]
Действительно, какой-то абсурд :o И во всех проектах так? В текущей реализации всё отображается верно, остаётся ждать сборку.
 
Да, во всех проектах, а на счет версий я заметил в .6089 и .6098 про остальные не скажу. Ожидаем нью сборку...
 
1.Неплохо бы при микропрофилированиии, устанавливать по каким элементам его выполнять (кромка лево, бровка право и т.д.).
2.При переразбивки трассы фиксированные поперечники не сбрасывались, а оставались на профиле.
3.Ввести дополнительный элемент в верх проектной поверхности - "ширина укрепленной полосы обочины" с шириной и уклоном и выделить его в ведомостях и в объёмах.
 
Цитата
1.Неплохо бы при микропрофилированиии, устанавливать по каким элементам его выполнять (кромка лево, бровка право и т.д.).

Усовершенствование инструмента микропрофилирования стоит в планах разработки. Предполагается, что перед выполнением операции будет предложено выбрать имена линий трассы, «между» которыми будет выполняться микропрофилирование. По умолчанию будет предложен вариант, когда система сама выбирает линии справа и слева (ближайшую к оси из проектных и существующих кромок).

Цитата
2.При переразбивки трассы фиксированные поперечники не сбрасывались, а оставались на профиле.

Эта проблема нам известна. Решаем её следующим образом. У поперечника вводим свойство, которое характеризует его как обычный, либо как «фиксированный» (важный, ключевой). Фиксированные поперечники не будут удаляться при переразбивке трассы и, возможно, будут по-особому отображаться в профилях. Задача практически решена, но в контексте версии IndorCAD 7.2, которая должна выйти этой осенью.

Цитата
3.Ввести дополнительный элемент в верх проектной поверхности - "ширина укрепленной полосы обочины" с шириной и уклоном и выделить его в ведомостях и в объёмах.

Чтобы понять суть проблемы, нам нужно выяснить, какие именно задачи Вам не удаётся решить при текущей модели данных.
 
Цитата
При проектировании въездов-выездов, съездов и слияний дорог все увязки производят на кромку, если укрепленную полосу включить в отгон, то увязываться в принципе не на что. Увязывание на ось немного не правильно (даже при отрицательном пикетаже), если бы при проектировании увязка была кромка дороги - ось съезда было бы не плохо.

Если я Вас правильно поняла, то речь идёт о проектировании съездов или, другими словами, ответвлений, когда трассы сопрягаются под острым углом. Инструмент проектирования примыканий не предназначен для таких ситуаций. Один из возможных вариантов проектирования такого сопряжения продемонстрирован в видеоуроке: http://www.indorsoft.ru/download/files/demo/IndorCAD/BranchFromIntersection.zip.
 
В процессе работы проявился следующий, не побоюсь этого слова косяк) Попробую по порядку:
Есть проект с большим количеством трасс. Все трассы объединены одной проектной поверхностью. Продольные профиля на определенных трассах постоянно "слетают" а точнее в начале или конце(последний и (или) конечный пикет) трассы отметки взлетают приблизительно на метр. Слетают не зафиксированные профили (по крайней мере за фиксированными этого косяка не наблюдалось). Профили слетают с завидной периодичностью. Файл многократно переходит от одного человека к другому. На сколько я заметил это происходит после внесения изменений в проектной поверхности. Но опять же не всегда. Файл скоро приложу, если нужен)
 
Кирилл, спасибо!
Прошу файл в смотровую (на суппорт) с повторным описанием проблемы.
 
Не отображаются кнопки "Параметры оптимизации" и "Микропрофилирование", точнее они есть при наведении выделяються, но визуально не видны.
 
И еще.
попробуйте создать Трассу и запроектировать для нее Профиль. Создать проектную поверхность. Далее сделать клон трассы и произвести изменения в продольном профиле. И указать в свойствах объекта туже поверхность что и для оригинала, а для последнего отключить формирование. Теперь вернуть для основной трассы формирование поверхности, а для клона отключить, вот тут происходит удивительное с профилем трассы. :)
(профиль проектировался сплайном)
 
damir, попытался всё воспроизвести, но ничего удивительного не поймал.

Можете прислать простенький dms-файл, в котором сделано уже почти всё для воспроизведения глюка и осталось лишь выполнить 1-2 простых шага, чтобы его воспроизвести? (проверьте, что воспроизводится)
Я очень хочу посмотреть на "удивительное с профилем" :)
... и, по возожности, исправить, если это нужно :)
 
хорошо
 
есть удобные инструменты/способы создания пилообразного профиля?

Сообщения 51 - 75 из 258

Читают тему