Пожелания по усовершенствованию IndorCAD

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1976 - 2000 из 2224

Пожелания по усовершенствованию IndorCAD, В данной ветке форума выносятся на обсуждение пожелания пользователей по усовершенствованию IndorCAD
 
Цитата
Сделайте, пожалуйста возможность проектирования примыкания цельным объектом,  не разбитым на левую и правую часть. Очень не удобно  считать объемы.  Забирает очень времени, особенно, когда трасса длинная и примыканий больше 100 ( приходится собирать  ведомости из трех кусков).
Можно сделать, чтобы все объемы по примыканиям извлекались в одну ведомость объемов  или хотя б одна ведомость на все примыкания, а не каждый сегмент отдельно?
полностью поддерживаем предложение
 
Здравствуйте, почему то когда корректируешь линию подошвы кювета не отображаются водопропускные трубы, это очень не удобно. Поправьте пожалуйста.
Нет труб!.JPG (598.21 КБ)
 
Цитата
Здравствуйте! Планируется ли реализация нескольких видов заливки в рамках одного контура?
Дайте ответ, если возможно
Изменено: Дмитрий Ломакин - 12.11.2020 06:31:55
 
Цитата
Сделайте, пожалуйста возможность проектирования примыкания цельным объектом, не разбитым на левую и правую часть.
Очень не удобно  считать объемы.  Забирает очень времени, особенно, когда трасса длинная и примыканий больше 100 (приходится собирать  ведомости из трех кусков).
Можно сделать, чтобы все объемы по примыканиям извлекались в одну ведомость объемов  или хотя б одна ведомость на все примыкания, а не каждый сегмент отдельно?
Цитата
полностью поддерживаем предложение
Всех понимаю, но прошу не путать одно с другим.
Геометрически это всё равно делать двумя "половинками".
Другой момент - ведомости.
И тут я тоже полностью поддерживаю предложение.
Мы работаем в этом направлении.
 
Цитата
Здравствуйте! Планируется ли реализация нескольких видов заливки в рамках одного контура?
Дмитрий, всего два вопроса:
Несколько - это сколько? N?
В рамках каких объектов это желательно реализовать в первую очередь?
 
Денис, хотя бы 3. Т.к. при заполнении контура, в рамках которого находятся несколько видов растительности, приходится отрисовывать для каждого вида свой контур. По сути двойная, а иногда и тройная работа
 
 
Добрый день! Подскажите, есть ли возможность добавить отображение в поперечном и продольном сечениях импортированных 3Д-моделей?
 
Цитата
Подскажите, есть ли возможность добавить отображение в поперечном и продольном сечениях импортированных 3Д-моделей
Анастасия!
В текущей версии в сечениях отображаются объекты, реализованные на "внутреннем" языке описания 3D-объектов.
В перспективе планируем отображать в сечениях и подгруженные 3D-модели.
Это чуть позже, но будет!
 
Добрый день. Т к не только проектировщики пользуються данной программой, но и строители очень хотелось бы что была возможность считать и выводить в ведомость не только проектные объемы(площади заливки) по трассе между интерполированной поверхностью или сущ.поверхностью и цмп, но и любой другой поверхность по результатам испольнительной съемки, между исполнительными сьемками, ограничивая все это все цмп.!!!
Изменено: Олег Фрышко - 31.01.2021 06:38:56
 
Сделайте, пожалуйста  на дорогах с разделительной полосой (1 категория)  возможность разбивать пикетаж не только по оси, но и по полосам движения отдельно с учетом изменения пикетажа на кривой. Либо  как-то копировать ось на полосы, чтобы при копировании учитывалась геометрия. Очень нужно.
 
Цитата
... возможность разбивать пикетаж не только по оси, но и по полосам движения отдельно с учетом изменения пикетажа на кривой
Татьяна, а если полос шесть (3+3)? По каждой полосе индивидуально пикетаж будем бить?
Можете пример чертежа привести?
 
Цитата
Den
как то так это выглядит  
 
Вроде одинаковый пикетаж, что на прямом направлении, что на обратном...
Хочется просто отображение пикетажных меток при наличии разделительной полосы сносить с оси на середины проезжих частей (в проекции)?
 
Цитата
Den
касаему этого примера да , но бывает и с сдвижкой  ,  нельзя ли сделать функцию привязки дополнительной оси к определенному сегменту в поперечнике , например у меня разделительная  , я беру и ось дополнительную прикрепляю к следующему сегменту после разделительной  , к полосе 1 ( например ) , это полноценная независимая ось , которую можно назначить как основную в профиле .    
 
Цитата
Den
если участок 1 категории в прямом направлении сдвижки нет  , а вот если есть горизонтальные кривые то сдвижка появляется  , как и на транспортных развязках  
 
Цитата
Den
если бы Вы еще и разворотные петли для дорог 1 категорий добавили то вообще было бы просто шикарно !
 
Эльдар, а тогда можно более показательный пример чертежа плана (лучше в dwg)?
В редакторе (и чертеже) продольного профиля можно выбрать редактируемую линию.
Но в случае проектирования профиля - лучше всё таки изменять отметки оси (основной, центральной), и лишь в исключительных случаях - регулировать отметки по какой-то из полос.
В чертёж же можно выдать любую из линий, но пикетаж при этом будет браться по основной (центральной) оси трассы.
На дорогах I категории радиусы достаточно большие, чтобы свести к минимуму погрешность вычисления объёмов земляных работ и дорожных одежд из-за "большей фактической длины" на внешней и "меньшей фактической длины" на внутренней проезжей части.
 
Эльдар, мы пока не понимаем, какая цель преследуется введением осей по полосам. Можете описать, для решения какой задачи это требуется?
 
Цитата
Den
спасибо за ответ. обязательно вышлю пример!
 
Цитата
Эльдар Газаров
...это дополнительная полноценная независимая ось
Эльдар, дополнительные оси порождают очень много проблем, т.к. полностью независимыми они быть не могут, нужна привязки и состыковка с основной осью. А необходимость их добавления пока не ясна. Сформулируйте, пожалуйста, проблему, которую сможет решить введение дополнительной независимой оси с независимым пикетажом и которую невозможно решить имеющимися средствами. Например, подсчёт объёмов в IndorCAD с недавних пор учитывает кривизну в плане и достаточно корректно выдаёт показатели даже для небольших радиусов.
 
Цитата
Сергей Пашков
отправил пример на

support@indorsoft.ru
 
Цитата
Den
как вы можете видеть, сдвижка происходит существенная. По нормам минимальный радиус на дорогах 1 категории 700м. А если таких кривых на участке несколько, в конце  приличная разница по длинам получается и это необходимо отразить не только в объемах, но и на чертежах.  Для такого радиуса  делаем  вираж, и пикетаж по проездам важен. Он важен, когда  производится реконструкция или ремонт и строительство  выполняется по правому или левому проезду отдельно. Приходится вручную  лепить по полосам пикетаж. потом так же вручную корректировать профиль, ибо он тоже привязывается к оси трассы в Индоркаде  и отметки принимаются пропорционально оси трассы, а не оси проезда. При такой сдвижке и  проезд (левый или правый) будет длиннее-короче. Это тоже надо отметить в профиле.
Регулярно экспертиза пишет замечания.  
PS. Мы с вами на эту тему уже общались, очень жаль, что вы так упорно сопротивляетесь, не будь эта функция так нужна, я бы о ней не упоминала :()
plan.JPG (207.07 КБ)
 
Цитата
Эльдар Газаров
поддерживаю, Левые отнесенные повороты тоже вещь необходимая в нашем деле
 
Цитата
Т к не только проектировщики пользуються данной программой, но и строители очень хотелось бы что была возможность считать и выводить в ведомость не только проектные объемы(площади заливки) по трассе между интерполированной поверхностью или сущ.поверхностью и цмп, но и любой другой поверхность по результатам испольнительной съемки, между исполнительными сьемками, ограничивая все это все цмп.!!!
Олег, здравствуйте! Посчитать разницу между любыми поверхностями можно при помощи инструментов — измерителей объёмов: разности поверхностей, измерителя объёмов, сетки объёмов. Расположены они на вкладке "Проект" в группе "Объёмы".
 
Цитата
Анна Балбоненко
День добрый, да знаю, но это не то что нужно, нужно, суть такова что бы объем был в ведомости обьемов зем работ, по привязке к проектной трассе ограниченный проектной поверхностью, то есть та же ведомость зем работ,но по факту строительства на данный момент по результатам исполнительной сьемки

Сообщения 1976 - 2000 из 2224

Читают тему