Приобретение учебной версии

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Приобретение учебной версии
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05

Сообщения 101 - 125 из 659

Ответы
 
Здравствуйте.
Я, Ельтищев Александр являюсь студентом четвертого курса специальности "автомобильные дороги и аэродромы" Тульского Государственного университета. В ходе обучения включен предмет "Основы автоматизированного проектирования транспортных сооружений",в основе которого лежит работа в IndorCadе. В связи с этим прошу Вас предоставить ключ активации IndorCAD/Road для учебных целей.
Мой номер +79531949987
Заранее спасибо.
Изменено: Александр Ельтищев - 29.10.2013 16:03:31
 
Здравствуйте.  
Я, Степанов Павел являюсь студентом четвертого курса специальности "автомобильные дороги и аэродромы" Тульского Государственного университета. В ходе обучения включен предмет "Основы автоматизированного проектирования транспортных сооружений",в основе которого лежит работа в IndorCadе. В связи с этим прошу Вас предоставить ключ активации IndorCAD/Road для учебных целей.  
Мой номер +79622749034
Заранее спасибо.
 
Здравствуйте, Александр. На ваш электронный адрес отправлены серийный номер и инструкция для активации учебной версии IndorCAD/Road.
 
Здравствуйте, Павел! На указанный вами при регистрации адрес отправлены лицензия и инструкция для активации программы.