Приобретение учебной версии

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Приобретение учебной версии
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05

Сообщения 501 - 525 из 659

Ответы
 
Добрый день, меня зовут Окулов Иван Андреевич. Я студент Северного Арктического Федерального Университета (САФУ), кафедра СПиАД. Хотел бы воспользоваться студенческой версией программы для выполнения курсового проекта по проектированию автомобильной дороги.
С уважением, Окулов Иван
Изменено: Иван Окулов - 01.02.2017 09:03:22
 
Доброе утро.
Подскажите пожалуйста, осенью пользовался учебной версией Indorcada для выполнения курсовой работы, кончилась 30-дневная версия. Возможно ли её продлить? По результатам предыдущей курсовой работы задали следующую.
С уважением Зубов Андрей.
 
Здравствуйте, Иван. Серийный номер отправлен на ваш электронный адрес.
 
Здравствуйте, Андрей! Напишите учебное заведение, в котором вы обучаетесь, и мы отправим вам серийный номер для активации учебной версии программы IndorCAD/Road.
 
Наталья здравствуйте ! Подскажите есть ли возможность продлить учебную лицензию IndorPavement. Я учусь в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого и использую программу для самостоятельного изучения. Спасибо !
 
Здравствуйте, Михаил! Продлённый серийный номер отправлен на ваш электронный адрес.