Проверка пароля

Забыли свой пароль?

Х

Перетащите и отпустите на иконку "Дом" в панели инструментов браузера, затем нажмите "Да" во всплывающем окне.

Главная Версия для печати Карта сайта

Приобретение учебной версии

Приобретение учебной версии

Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 25 След.
Ответы

Мирон Владимирович, Сергей Александрович, ваши серийные номера для активации учебной версии IndorCAD отправлены на электронную почту. Желаем успехов!

Здравствуйте, я студент 4 курса Кубанского Государственного Технологического Университета, учусь на автомобильно-дорожном факультете. Для выполнения учебного плана по дисциплинам "Дорожные условия и безопасность движения" и "Реконструкция автомобильных дорог" прошу Вас предоставить мне ключ активации для продукта IndorCAD Road. Заранее благодарю. Дмитрий Колосов.
Контактный телефон: +7**********

Здравствуйте. Вас беспокоит студент 4 курса автомобильно-дорожного факультета Кубанского Государственного Технологического Университета. Для выполнения учебного плана по дисциплинам "Дорожные условия и безопасность движения" и "Реконструкция автомобильных дорог" прошу Вас предоставить ключ активации для продукта IndorCAD Road. Спасибо за понимание и предоставленные услуги.
Терентьев Антон. Контактный номер: +7**********

Дмитрий Алексеевич, Антон, серийные номера для активации учебной версии IndorCAD отправлены на ваши адреса электронной почты.