Частые вопросы

Системные требования:

  • операционная система: Windows версии 7 или выше;
  • оперативная память: 2 Гб (минимально), 8 Гб (рекомендуется для работы IndorCAD и IndorRoad);
  • видеоадаптер: с поддержкой DirectX 11 (для работы с 3D-видом);
  • разрешение экрана: 1280×1024 (минимально), 1920×1080 (рекомендуется).

Да, все программные продукты можно совершенно бесплатно скачать и использовать в течение пробного периода.

Да, после приобретения лицензии вы сможете продолжить работу с вашим проектом.

Для приобретения наших программ просто сообщите нам, какие продукты вам требуются, количество рабочих мест и реквизиты вашей организации, и мы вышлем вам договор и счёт.

Также вы можете оформить счёт на оплату самостоятельно на нашем сайте в разделе «Купить». Физические лица смогут оплатить счёт непосредственно на сайте банковской картой. Подробнее о порядке приобретения описано по ссылке.

Ключ HASP представляет собой небольшое USB-устройство, на которое записывается лицензия на использование программных продуктов. HASP-ключ может быть локальным или сетевым. Локальный ключ устанавливается непосредственно в компьютер, на котором производится работа с нашими программами, и обеспечивает их работоспособность (1 ключ — 1 рабочее место). Сетевой ключ устанавливается, как правило, на сервере и обеспечивает работоспособность программ на нескольких компьютерах, связанных сетью (1 ключ — несколько рабочих мест, на которые приобретены лицензии).

Альтернативным вариантом коммерческого использования наших программ является активация электронной лицензии с привязкой к компьютеру. При этом варианте ключ HASP не требуется. Но если потребуется использовать программу на другом компьютере, необходимо будет деактивировать лицензию на текущем компьютере и активировать её на новом.

При покупке программного обеспечения вы можете самостоятельно выбрать комплект поставки: с ключом HASP или без него. В достоинствах и недостатках каждого варианта поможет разобраться сравнительная таблица.

В течение срока технической поддержки обновления приобретённых программ могут быть автоматически загружены с помощью «Центра обновлений ИндорСофт» или скачаны с нашего сайта. О продлении срока технической поддержки можно прочитать здесь.

Центр обновлений устанавливается вместе с программными продуктами «ИндорСофт» и позволяет при наличии подключения к интернету узнавать о появившемся обновлении программного обеспечения и загружать обновлённые файлы в фоновом режиме.

Чтобы открыть центр обновлений, перейдите на вкладку Файл в раздел Справка и нажмите кнопку Настройка... Также открыть центр обновлений можно двойным щелчком на значке в области уведомлений Windows.

Информация о программном продукте

По умолчанию обновление происходит в автоматическом режиме (режим проверки имеет статус Автоматически). В этом случае проверяется наличие новых обновлений в соответствии с внутренним алгоритмом работы. При необходимости можно изменить режим проверки обновлений, установив точное время проверки или задав нужный интервал. Если обновления доступны, то они загружаются без уведомлений. Новые обновления вступают в силу после закрытия всех программ «ИндорСофт».

По умолчанию центр обновлений получает данные с серверов «ИндорСофт». Если подключение происходит через прокси-сервер, то его настройки (адрес, порт) нужно указать в соответствующих полях. При необходимости можно задать имя пользователя и пароль.

Настройка автоматического обновления

Для удобства центр обновлений имеет интерфейс в области уведомлений Windows. Разные цвета иконок сообщают о различных состояниях службы обновлений: зелёный — установлены последние обновления, жёлтый — обновления загружены и готовы к установке либо наличие обновлений не проверялось из-за лицензии с истёкшим сроком техподдержки; синий — выполняется загрузка обновлений; красный — ошибка при попытке скачать обновление; серый — служба обновлений не запущена.

При наличии ограничений на использование интернета в компании обновление программ «ИндорСофт» может осуществляться через корпоративный сервер обновлений, установленный на отдельном сервере или на одном из рабочих мест.

  • На выбранном компьютере укажите в качестве источника обновлений сервера «ИндорСофт».
  • Включите опцию Корпоративный сервер обновлений (ретранслятор) > Выполнять ретрансляцию обновлений по локальной сети. Уточните папку для загрузки файлов, а также свободный порт, например 8081.
  • Настройка автоматического обновления

  • На всех рабочих местах в качестве источника обновлений выберите пункт Корпоративный сервер обновлений. Укажите IP-адрес компьютера, где установлен корпоративный центр обновлений. Если при подключении используется порт, отличный от 80, необходимо указать порт, например: http://192.168.1.1:8081.
  • Настройка автоматического обновления

Информацию о работе службы и дате следующей запланированной проверки на наличие обновлений можно просмотреть в этом же окне настроек в разделе Состояние службы, а также на вкладке Файл в разделе Справка.

Чтобы выполнить принудительную проверку и установку обновлений, нужно выполнить следующие действия.

  • Запустить «Центр обновлений Индорсофт» одним из способов:
    • кнопкой Настройка... в разделе Файл > Справка > О программном продукте > Служба обновлений,
    • вызвав приложение из меню Пуск Windows,
    • дважды щёлкнув на иконке центра обновлений в области уведомлений Windows.
  • В окне центра обновлений нажать кнопку Проверить сейчас.
    После этого в разделе Состояние службы будет отображён текущий статус проверки: проверка наличия обновлений, скачивание обновлений и пр.
  • Центр обновлений ИндорСофт

  • Когда служба получит состояние «Обновления загружены и готовы к установке» (о таком статусе также говорит жёлтый цвет иконки центра обновлений на панели задач), необходимо закрыть все программные продукты «ИндорСофт». Список запущенных на данный момент программ отображается в разделе Выполняется приложений: <число>.
  • Если число выполняемых приложений в списке не соответствует числу в заголовке раздела, необходимо нажать кнопку Сбросить счётчик.
  • Когда в списке запущенных приложений останется только служба обновления «IndorUpdateServiceSetup», необходимо закрыть окно центра обновлений. После этого состояние загрузки сменится на «Обновление не требуется», на этот статус указывает зелёная иконка центра обновлений на панели задач.

При наличии на компьютере установленной лицензии с истёкшим сроком техподдержки автообновление по другим лицензиям с активной техподдержкой становится недоступным. В таком случае в разделе Файл > Справка > О программном продукте будет выведено соответствующее уведомление.

Уведомление о наличии лицензии с истёкшим сроком техподдержки

Уведомление также выводится в подсказке у иконки центра обновлений на панели уведомлений Windows и в окне центра обновлений.

Уведомление о наличии лицензии с истёкшим сроком техподдержки

В таком случае вы можете либо удалить данную лицензию кнопкой Удалить лицензию, либо продлить срок техподдержки по этой лицензии. Чтобы увидеть подробную информацию об этой лицензии: на какой программный продукт она выписана, когда истёк срок техподдержки и пр., воспользуйтесь кнопкой Файл > Справка > Лицензии и включите опцию Отображать все.

Список изменений в IndorCAD, IndorTrafficPlan и IndorCulvert можно посмотреть непосредственно из интерфейса систем: просто перейдите на вкладку Файл в раздел Справка и щёлкните по ссылке Список изменений. После этого откроется файл со списком изменений, актуальных для установленной версии системы.

Также мы регулярно публикуем в разделе новостей списки наиболее значительных нововведений в наших программах. Подпишитесь на новостную рассылку и будьте в курсе. Для этого введите адрес вашей электронной почты в нижней части страницы сайта.

Если при работе с нашим ПО у вас возникают какие-либо вопросы и поиск ответа в документации не дал результатов, вы можете обратиться в службу технической поддержки любым из способов:

Обратите внимание, что техническая поддержка подразумевает помощь в использовании инструментов программы для реализации вашего проектного решения. Вопросы, касающиеся корректности выбранного проектного решения, а также запросы, требующие от сотрудника техподдержки подобрать проектное решение за вас, выходят за рамки технической поддержки.

В сообщении в техподдержку желательно указывать наименование используемой вами программы и номер ключа HASP, с которым вы работаете, либо серийный номер.

Также свои вопросы и предложения вы можете оставлять на нашем форуме пользователей. Пожалуйста, имейте в виду, что основная задача форума — общение и он не подразумевает высокой оперативности ответов. Поэтому, если ваш вопрос трубует срочного ответа, рекомендуем писать в техподдержку или звонить по телефону.

Для ускорения решения некоторых вопросов может потребоваться подключение сотрудника техподдержки к вашему компьютеру. Для этого достаточно запустить удалённого помощника, который устанавливается вместе с программными продуктами «ИндорСофт». Использование удалённого помощника позволяет быстро разобраться в сложных ситуациях и избавляет от необходимости вести долгую переписку по электронной почте.

Воспользоваться удалённым помощником можно на компьютере, который подключен к интернету. Чтобы запустить удалённого помощника, перейдите на вкладку Файл в раздел Справка и нажмите кнопку Удалённый помощник. Также запустить удалённого помощника можно через меню «Пуск» Windows, найдя в списке установленных программу «Удалённый помощник». Продиктуйте сотруднику технической поддержки ID и Пароль.

Поддержка

Поддержка

Не стоит беспокоиться по поводу безопасности использования удалённого помощника — при подключении вы будете видеть все действия, выполняемые сотрудником техподдержки на вашем компьютере. Сотрудник техподдержки не сможет подключиться к вашему компьютеру, если удалённый помощник не запущен, а также если вы смените пароль. Кроме того, при каждом запуске удалённого помощника генерируется новый пароль для подключения.

При  работе в наших программах предусмотрено создание резервных копий проектов как в момент их сохранения пользователем, так и автоматически в фоновом режиме.

Во время работы с проектом предусмотрено создание резервных копий проекта в папке с исходным файлом. Резервные копии создаются в момент ручного сохранения пользователем файла проекта и имеют расширение BAK (копия предыдущей версии проекта), ~BAK (копия предшествующей предыдущей версии проекта), BAK_VUP (такая резервная копия сохраняется, если проект был сохранён в новой версии системы) и BAK_VDOWN (создаётся, если проект сохранён пользователем в более ранней версии системы). Чтобы восстановить проект из такого файла, нужно вручную изменить его расширение с BAK/~BAK/BAK_VUP/BAK_VDOWN на DMS.

Помимо создания резервных копий при пользовательском сохранении проекта, предусмотрено также создание резервных копий в случае непредвиденного завершения работы системы, когда пользователь может не успеть сохранить проект вручную (например, в случае отключения электричества). Автосохранение настраивается в настройках системы (Файл > Настройки > Настройки системы > Прочее > Разрешить автосохранение с интервалом, мин) и выполняется с указанным интервалом времени. В случае непредвиденного завершения работы программы при запуске системы открывается окно Несохранённые файлы, в котором представлен список автосохранений и откуда можно восстановить файл. Также восстановить проект из файла автосохранения можно, нажав на кнопку Открыть папку с резервными копиями в настройках системы, найдя по дате нужное автосохранение и заменив расширение на DMS.

Несохранённые проекты



© ООО «ИндорСофт. Инженерные сети и дороги.»
Помните, что распространение материалов сайта без письменного согласия ИндорСофт только приветствуется, но с обязательной ссылкой на сайт http://www.indorsoft.ru/