Визуализация проектных решений помогает оценить объём работ, выбрать оптимальный вариант и выгодно представить его заказчику. Отдел BIM-моделирования нашей компании выполняет услуги по созданию трёхмерных моделей различных объектов. Представляем пример одной из выполненных работ.
Продолжаем улучшать наполнение и упрощать создание информационной модели автомобильной дороги при работе в системе IndorCAD. Теперь проекты могут быть дополнены шумозащитными экранами.
В новой версии IndorCulvert реализовано построение 3D-модели укреплений откосов насыпи. Теперь укрепления можно увидеть и в 3D-виде, и в составе информационной модели, сформированной в IndorCulvert или в IndorCAD.
25-26 апреля 2023 г. проводим обучение по разработке схем организации дорожного движения в системе IndorTrafficPlan.
Продолжаем рассказывать об улучшениях наших систем, доступных с первым обновлением 2023 года. Так, при проектировании организации дорожного движения теперь можно добавлять зеркала и шумозащитные экраны. Ведомости по ним будут формироваться автоматически.
Рассчитать аэродромную одежду по методике
В обновлённой версии системы проектирования автомобильных дорог IndorCAD полки для присыпных берм строятся автоматически.
В статье приведён анализ специфики информационного моделирования линейно-протяжённых объектов капитального строительства (ОКС). Выделена роль адресации объектов на поверхности земли и точных геодезических координат в жизненном цикле объектов транспортной инфраструктуры.
1 марта 2023 года в России вступила в силу новая редакция правил дорожного движения. В неё вошли дорожные знаки, утверждённые Правительством в октябре прошлого года. В IndorRoadSigns, IndorCAD/Road, IndorTrafficPlan, IndorRoad и IndorDraw эти знаки уже добавлены — используйте их в своих проектах!
С 10 по 14 апреля состоится обучение по IndorCAD 2023. Курсы будут полезны всем, кто проектирует объекты транспортной инфраструктуры. Возможности системы от обработки исходных данных до создания BIM-модели по требованиям госэкспертиз мы продемонстрируем слушателям в прямом эфире.
Рассказываем, как будет быстрее получать адресные ведомости по техническим средствам организации дорожного движения в обновлённой системе IndorTrafficPlan.
Новые возможности проектирования поперечных профилей в IndorCAD — изучайте и применяйте в своей работе!
Первый выпуск обновлений наших систем выйдет совсем скоро. В новостной ленте мы расскажем о самых ярких нововведениях. Начнём с IndorCAD/BIM — узнайте, как настроить атрибуты объектов для прохождения региональных экспертиз, а также как импортировать в свои проекты трёхмерные модели IFC с точными координатами.
Региональную дорожную деятельность планируют с учётом данных диагностики. Обследование состояния дорог ведётся на регулярной основе. А с 2023 года субъекты — участники нацпроекта «Безопасные качественные дороги» инструментальную диагностику будут проводить ежегодно. Записали видео, как организовать работу с потоком поступаемых данных в управлении автомобильными дорогами.
18 января в Саратове Ассоциация «РАДОР» провела семинар по диагностике и паспортизации дорог и мостов. В обсуждении нормативных требований, методов и современных технологий приняли участие представители 37 регионов России. Нашу компанию на мероприятии представил директор по проектам Игорь Воронкин.
8 февраля в 11:00 мск расскажем о новых возможностях проектирования поперечных профилей в IndorCAD. Записывайтесь, чтобы подключиться онлайн, получить запись эфира!
Говорят, под Новый год, что ни пожелается, всё всегда произойдёт, всё всегда сбывается! Анонсируем новые возможности, которые ИндорСофт поможет вам получить в 2023 году и рассказываем, чем нам запомнился уходящий год!
На сайте в разделе Дистанционное обучение появился свежий курс по работе с IndorTrafficPlan. Видеоуроки по самым востребованным в системе операциям можно просмотреть за 3 часа. Изучайте, пробуйте и применяйте в своей работе!
Сотрудники отдела полевых изысканий компании «ИндорСофт» провели инвентаризацию и оценку состояния труб на дорогах Новосибирской области. Все данные внесены в ГИС IndorRoad и переданы в ГКУ НСО ТУАД.
Учли новые уточнения разработчиков ПНСТ 542–2021 по расчётам нежёстких дорожных одежд. Для определения марки битума добавили новый способ ввода температурных данных.
При моделировании поперечного профиля автомобильной дороги всё чаще требуется учитывать геосинтетические материалы. С осенним обновлением в IndorCAD появились новые параметры для более точного учёта таких материалов. Теперь можно задавать и корректировать положение геосинтетики внутри слоя насыпи и дорожной одежды, а также на откосе. Объекты геосинтетики экспортируются в формат IFC — можно добавлять их в сводную информационную модель проекта.