IndorPavement. Вопросы

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorPavement: Расчёт дорожных одежд

Сообщения 326 - 350 из 426

IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Видимо, в таких ситуациях стоит руководствоваться тем документом, который имеет наиболее свежую дату разработку, а значит и основан на более актуальных исследованиях.
 
Цитата
Ксения Лубкина пишет:
Видимо, в таких ситуациях стоит руководствоваться тем документом, который имеет наиболее свежую дату разработку, а значит и основан на более актуальных исследованиях.
спасибо ксения.
но СП 34,13330,2012 не допускает для 3 категории 18см на шебеночном основании а ,, ОС-1066-п Методические рекомендации по расчёту жёстких дорожных одежд) которим расчитаетса жосткие дорожние одежди допускаетса. сеичас стоит вопрос какои документ болще подходит?
 
Давит, расчёт жёстких дорожных одежд можно произвести только по "Методическим рекомендациям", но конструкцию формировать можно с учётом примечаний СП 34.13330.2012.
 
какой стандарт подразумевается для смеси обработанные
комплексными вяжущими?
 
Здравствуйте, Давит!

Смеси взяты из альбома решений "Типовые строительные конструкции серия 3.503-71/88" (разработка СоюзДорПроект).
 
Добрый день!

Рассчитал ДО с верхним слоем из ЩМА. Расчётные характеристики материала использовал по умолчанию из программы.
Возник вопрос в экспертизе - обосновать использованные значения.  
Может считать ЩМА надо по параметрам высокоплотного асфальтобетона?
ЩМА.jpg (206.09 КБ)
 
Александр Сергеевич, здравствуйте!
Характеристики ЩМА мы брали из ГОСТ 31015-2002 (Группа Ж18) "Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебёночно-мастичные" и СТО ДД ХМАО 009-2005 "Расчётные значения прочностных и деформативных характеристик материалов слоёв дорожных одежд и песчаных грунтов земляного полотна для проектирования нежестких дорожных одежд автомобильных дорог ХМАО-Югры".
 
А в каталоге материалов указаны правильные ли плотности? Очень много материалов с плотностью 1500 и даже таких как ЩМА. У гравийных смесей 1800, а у щебёночных опять 1500. Не является ли 1500 значением по умолчанию для данной базы данных? Не должны ли плотность материалов соответствовать Таблица П.5.1 из ОДН?

Так же для ЩМА вышли отличные параметры у компании Автодор. Может стоит расширить ассортимент ЩМА и для более умеренных уголков России?

http://www.russianhighways.ru/for_investor/disclosure/significant_events/STO_AVTODOR_2_­25_2016_prika...

Может ещё стоило бы добавить возможность выбора какой именно расчёт делать по какому документу? Например сдвижку по МОДН, а всё остальное по ОДН? или МОДН является просто обновлённой версией ОДН?

Ещё заметил, в расчёте на сдвижку угол внутреннего трения в формуле не должен ли браться из Таблицы П.2.6 "Расчетные значения угла внутреннего трения и сцепления песчаных грунтов и песков конструктивных слоев в зависимости от расчетного числа приложения расчетной нагрузки (SNp)" из ОДН, то есть в зависимости от количества приложенных нагрузок, а не постоянная исходная?
 
Валентин, здравствуйте!
Действительно, указанное значение используется по умолчанию. Что касается высших асфальтобетонов, ошибка с плотностью уже исправлена и войдёт в ближайшее автообновление. Однако существенного влияния на расчёт данный параметр не оказывает: используется только в расчёте на сдвиг с сильнопонижающим коэффициентом.
Цитата
Может ещё стоило бы добавить возможность выбора какой именно расчёт делать по какому документу? Например сдвижку по МОДН, а всё остальное по ОДН? или МОДН является просто обновлённой версией ОДН?
Фактически, основное отличие документов как раз в расчёте на сдвиг, поэтому выбирать методику можно, основываясь именно на этом требовании к нормативной литературе от заказчика или экспертизы. Да, МОДН содержит исправления ошибок ОДН, но действующий стандарт всё же ОДН, не смотря на очевидные методические неточности. Именно в связи с этим "двоевластием" в IndorPavement представлены оба документа.
Код
Ещё заметил, в расчёте на сдвижку угол внутреннего трения в формуле не должен ли браться из Таблицы П.2.6 "Расчетные значения угла внутреннего трения и сцепления песчаных грунтов и песков конструктивных слоев в зависимости от расчетного числа приложения расчетной нагрузки (SNp)" из ОДН, то есть в зависимости от количества приложенных нагрузок, а не постоянная исходная?

В программе именно так и происходит: в зависимости от исходных данных проекта для слабосвязных материалов определяются расчётные параметры на сдвиг. Если в Вашем случае есть разночтения с таблицей П.2.6, пришлите, пожалуйста, проект.
 
Почему то выскакивает ошибка при выборе документа для большегрузных автомобилей. в чем может быть дело?
 
Здравствуйте, Денис Владимирович!
проблема у Вас возникает на "пустом" проекте?
 
Здравствуйте Ксения!
Проблема на готовом проекте. Просто пытаюсь поменять методику расчета.
 
Денис Владимирович, пришлите, пожалуйста, Ваш проект на support@indorsoft.ru  
 
Ксения, дайте инструкцию как пользоваться расчетом ДО для большегрузных автосамосвалов БелАЗ. Немного непонятно как вводить марки автосамосвалов которые катаются по рассматриваемой дороге. В общем нужна инструкция как пользоваться, думаю многие скажут спасибо.
 
Денис Владимирович,
подробная документация сейчас находится в разработке, поэтому здесь озвучу лишь основные моменты:
1. Для расчётов в соответствии с инструкцией для автосамосвалов необходимо в библиотеке транспортных средств добавить собственные позиции или выбрать любые из имеющихся на вкладке "большегрузные автомобили".
2. Затем в главном окне указать методику "Инструкция по расчёту нежёстких дорожных одежд под автосамосвалы грузоподъёмность. 27-180т".
3. Указать объёмы грузопревозок для каждого выбранного типа: Свойства проекта->Расчётная нагрузка->Число приложений расчётной нагрузки->Приведённая интенсивность->Объём грузоперевозок большегрузных самосвалов, т/год .
 
День добрый! Срочно нужна помощь! При добавлении слоев при построении конструкции ДО при расчете для большегрузов вылетает ошибка "Нехватка памяти" !!! И слои не активны! Высылаю файл на почту.
 
Добрый день! Заметил отличие в расчете суммарного числа приложений нагрузки в разных версиях программы в 9.0 и последней версией с вашего сайта. При задании требуемого модуля упругости, суммарное расчетное число приложений расчетной нагрузки можно решить обратным путем, по формуле 3.10 из ОДН. В версии 9.0 число приложений остается постоянным, в последней версии при смене давления в шине оно меняется. Вопрос - у вас реализована полная обратная задача для этого, меняется Smсум в зависимости от давления в шине? Высылаю скриншоты на почту
 
Соломатов Андрей, здравствуйте!
Не совсем поняла вопрос. О каких Smсум речь, если мы вообще не задаём состав потока? У нас реализован пересчёт требуемого модуля в соответствии с письмом Росавтодор №01-28/41562 с разъяснениями нормы ГОСТ 32960-2014. В приведённых примерах используется обратная формула для определения суммарного числа приложений расчётной нагрузки.
08.jpg (37.2 КБ)
06.jpg (32.98 КБ)
 
Спасибо за разъяснение, я думал что в теории был реализован полный обратный пересчет, про письмо Росавтодора не был в курсе. Можете выслать письмо Росавтодора на почтовый ящик andrewsol1990@yandex.ru?
Изменено: Андрей Соломатов - 16.03.2018 08:07:45
 
Здравствуйте. Планируется ли реализация в программе расчета ДО по ПНСТ «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд», который будет утвержден и введен в действие с 15 мая 2018 г. ?
Ссылка на окончательную редакцию ПНСТ и приказ об утверждении: http://tk418.ru/standartization/disqus/?ELEMENT_ID=10
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Да, обновление нормативной базы будет отражено в программе.
 
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как просчитать конструкцию тротуара ? И возможно ли это?
 
Здравствуйте! Нормативной документации по расчёту конструкции дорожной одежды для тротуаров нет, существуют типовые конструкции для данного вида ДО. В нашей программе реализован шаблон «Тротуары» в разделе типовых решений «Типовые конструкции дорожных одежд и городских дорог (разработка Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова)».
 
Здравствуйте! Существует такой стандарт как ОДМ 218.3.041-2014 "Методические рекомендации по армированию асфальтобетонных слоёв дорожных одежд стальными сетками". Планируется ли введение в программу материала  стальная сетка и учёта её при расчётах согласно данному ОДМ?
 
Здравствуйте, Никита Геннадьевич!
Спасибо за пожелание, расчёт будет в ближайшее время реализован. Знаете ли Вы какие-либо классификации стальных решёток (возможно, разных производителей)?

Сообщения 326 - 350 из 426

Читают тему