IndorCAD 9. Кандидат в релизы.

contact contact
Связаться с нами
Мы рады помочь вам в рабочие дни
с 05:00 до 14:00 мск.
Частые вопросы Техническая поддержка
Заказать звонок
Или позвоните 8 800 333-08-05
Заказывая звонок, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Написать письмо
Или напишите на почту info@indorsoft.ru
Отправляя письмо, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности «ИндорСофт».
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 1126 - 1150 из 1291

IndorCAD 9. Кандидат в релизы., Пишем замечания и ошибки, обнаруженные в IndorCAD 9 pre-release
 
Вышло автоматическое обновление до версии 9.0.5 от 01.06.2015 (сборка 6400). Что нового:

Исправления
1. В некоторых случаях программа периодически на несколько секунд «теряла» HASP-ключ. Сильно снижена вероятность данного события.
2. Обновлена служба автообновлений. Увеличен таймаут загрузки обновлённых файлов, чтобы дать антивирусам возможность их проверить. Раньше проявлялось ошибкой "TimeOut" при загрузке очередного файла.
3. В редакторе земляных работ некорректно строилась присыпная обочина. Исправлено.
4. В некоторых случаях в редакторе проектной поверхности не учитывалось снятие растительного слоя. Исправлено.
5. В версии x64 поправлено отображение условных знаков линий при экспорте в AutoCAD.

Нововведения
1. На вкладке «Чертежи и ведомости» появилась группа кнопок «Оформление трасс», позволяющая настраивать визуализацию более удобно, чем через свойства трассы.
2.  В окне предварительного просмотра чертежа запоминается положение переключателя «В координатах модели» / «В координатах листа».
3. В табличном редакторе добавлена возможность копирования значений выделенного диапазона текущего столбца в буфер обмена и вставки содержимого буфера обмена в текущий столбец с начала выделения. Может применяться для копирования данных из столбца в столбец и обмена данными с табличными редакторами.
 
Цитата
Лидия Райкова пишет:
1. На вкладке «Чертежи и ведомости» появилась группа кнопок «Оформление трасс», позволяющая настраивать визуализацию более удобно, чем через свойства трассы.
Не хватает там же кнопки с применением свойств для других трасс - всё равно надо лезть в свойства трассы.
Цитата
Лидия Райкова пишет:
4. В некоторых случаях в редакторе проектной поверхности не учитывалось снятие растительного слоя. Исправлено.
Ещё бы побороть конфликт срезки и шаблонных линий до срезанного ПРС. По идее эти линии должны упираться в исходную поверхность, а не вниз срезанного слоя. Приходится делать отступы от откосов выемки у срезки ПРС что бы откосы выемки проходили мимо срезанного ПРС.




Как бы на кюветах выемку под укрепления кювета отправлять в кювет, а не в общую выемку?
 
Добавьте пожалуйста в визуализацию продольных уклонов расстояние в метрах под стрелкой уклоноуказателя.
 
И снова здравствуйте!


Случайным образом на некоторых поперечниках не правильно считается насыпь при наличии уступов, и эти же уступы на выводе в чертежи поперечников так же не отображаются. Глюк происходит на разных поперечниках в разные промежутки времени! Получаются ли при этом разные ведомости объёмов пока не выяснил, но есть подозрения
При перезагрузке файла в начале уступов не видно вообще, но при открытии Земляных работ появляются. Видимо глюк происходит в процессе работы с файлом.
Изменено: v.nesterov - 02.06.2015 13:55:13
 
Да и в целом, опять при открытии закрытии файла объёмы плавают:


Как жить?
 
Не работают попикетные суммы в ведомости объёмов полигональных объектов по трассе
 

На границе с путепроводом насыпь считает между границами путепровода и ближайшим к границам поперечниками, давая ближайшим поперечникам площадь равную нулю, что не может соответствовать правильному подсчёту объёмов работ.
 
И надеюсь есть возможность исправить эти недочёты в кратчайшее время, так как они связаны с точностью подсчётов объёмов работ? Ещё раз хочу напомнить про ВАЖНОСТЬ точности подсчётов объёмов работ. От этого зависят ДЕНЬГИ. Иногда очень большие.
 

От чего зависит невозможность подсчёта площади элементов дорожной одежды?

И когда же в эту ведомость будет добавлена возможность выводить ширину элементов на пикетах?
Очень нужно!
 
Цитата
Кадышев Д.В. пишет:
Добавьте пожалуйста в визуализацию продольных уклонов расстояние в метрах под стрелкой уклоноуказателя.
По поводу отображения длин у продольных уклонов (в визуализаторе уровней и уклонов). Дело в том, что длина соответствующего участка трассы в продольном профиле не равна отображаемому на плане отрезку между соседними поперечниками. Не будет ли это вводить в заблуждение?
 
Цитата
v.nesterov пишет:
И надеюсь есть возможность исправить эти недочёты в кратчайшее время, так как они связаны с точностью подсчётов объёмов работ? Ещё раз хочу напомнить про ВАЖНОСТЬ точности подсчётов объёмов работ. От этого зависят ДЕНЬГИ. Иногда очень большие.
Полностью согласен! Высылайте проект, чтобы мы могли заняться критическими ошибками без промедлений.
 
Цитата
Анисимов Степан пишет:
Высылайте проект, чтобы мы могли заняться критическими ошибками без промедлений.
Проект вам выслан ещё вчера
 
Здравствуйте!
А можно ли для каждой из трасс независимо от других выбрать автоматическое закрашивание динамической поверхности?  
 
В ведомости верха проектной поверхности не так как в других ведомостях (например в ведомости ДО) расположены попикетные суммы, а покилометровые вообще не отображаются:



А в попикетной ведомости ДО видимо есть зажатая строка после покилометровой суммы.

Когда в ведомости ДО будут ширины на поперечниках?
 
В продольном профиле инструмент измерения расстояния и уклона не видит что трасса начинается не с нулевого пикета.

Как там исправления по ведомостям?
 
Цитата
RoadBuilder пишет:
Здравствуйте!
А можно ли для каждой из трасс независимо от других выбрать автоматическое закрашивание динамической поверхности?
Кирилл, речь идёт о настройке стилей закраски индивидуально для трассы или возможность отключения закраски для какой-то трассы в принципе?

Ну и второй вопрос: для чего это нужно?
 
Цитата
v.nesterov пишет:
В продольном профиле инструмент измерения расстояния и уклона не видит что трасса начинается не с нулевого пикета.
Исправлено, войдёт в ближайшее обновление.
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
Кирилл, речь идёт о настройке стилей закраски индивидуально для трассы или возможность отключения закраски для какой-то трассы в принципе?

Ну и второй вопрос: для чего это нужно?
Денис, приветствую!
Речь идет о возможности выбора типа закраски характерных элементов для какой-либо трассы индивидуально.
В принципе это не добавит много функционала, а лишь позволит наглядно показать разный тип покрытия проезжей части. Например монолитный бетон и асфальт в рамках одного проекта.
 
Сегодня вышло автоматическое обновление, сборка 6401.

Исправления
1. В продольном профиле инструмент измерения расстояния и уклона не учитывал пикет начала трассы и возможные точки изменения пикетажа. Исправлено.
2. В некоторых случаях визуализатор трассы «Уровни насыпи/выемки» отображался некорректно. Исправлено.
3. Исправлены мелкие ошибки отображения растительного слоя в поперечном профиле.
4. Восстановлена ведомость пересекаемых коммуникаций.
5. Редактор земляных работ: набор уступов считался от исходной существующей поверхности, без учёта выемки грунта. Исправлено.
6. Восстановлен импорт данных Росреестра из XML-файлов (у них недавно немного изменился формат).
7. Поправлена ошибка с подсчётами объёмов земляных работ на границах с мостами и путепроводами.

Нововведения
1. Чертёж поперечных профилей: для каждого слоя появилась опция «Отметки под узлами проектной поверхности».
2. Чертёж поперечных профилей: появилась опция «Отображать земляные работы» (по аналогии с дорожными одеждами).
3. Добавлен 3D-объект "Шлагбаум с барьером (левосторонний)" для дорог с левосторонним движением.
4. Реализован импорт/экспорт трасс в формат IFC Alignment, поверхностей в IFC Terrains, а также экспорт 3D-объектов в формат IFC. Функция доступна только при наличии специальной лицензии за дополнительную плату (лицензионные отчисления разработчикам библиотеки IFC). Кому функция интересна: вопросы о получении специальной лицензии можно задавать в техподдержку.
 
Цитата
v.nesterov пишет:

На границе с путепроводом насыпь считает между границами путепровода и ближайшим к границам поперечниками, давая ближайшим поперечникам площадь равную нулю, что не может соответствовать правильному подсчёту объёмов работ.
Поправлено и выложено
 
Здравствуйте! Часто бывает, что при измерении площадей конечное значение выводится с минусом. Из-за чего такое может быть, и правильно ли считается площадь в этом случае?
 
Всё так же продолжают глючить ведомости объёмов полигональных объектов по трассе:



Разница в объёмах со скрытыми и без скрытых поперечниками, а так же не работают попикетные суммы.
Если выводить по всей трассе то объём становится по нулям. Файл у вас есть
 
Доброго времени суток!) А можно ли добавить в поперечные профиля масштабную линейку?(
Удобна и для гидрологов, геологов, топографов и проектировщиков!)
P.S. Чтобы отображались условные знаки необходим файл IndorTopo.shx и если открыть dwg на другом компьютере без него, получатся просто полилинии!(
Изменено: Роман Юдин - 10.06.2015 08:07:12
 
всем привет.
новом книге не описанно  где применит построение сезда  
skrin.png (133.66 КБ)
 
Приветствую!
Уважаемые сотрудники методического отдела, не забывайте про канал на Ютубе! ;)
Развивайте его. Видео гораздо лучше усваивается, чем чтение)))
Очень понравилось видео по методике натягивания текстуры на поверхность.
Лайк и подписка :idea:  :D

Сообщения 1126 - 1150 из 1291

Читают тему