Продольный профиль

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 26 - 50 из 258

Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
Мысль хорошая.
Я заношу в список пожеланий, но если через месяц-полтора напомните (сейчас, поверьте, делаем другие нововведения, о которых пока не говорю, чтобы не создавать ненужного ажиотажа), будет неплохо.
Можно в личку :)
 
Столкнулся с очень не приятной ситуацией. Нужно было запроектировать дорогу с допустимым продольным уклоном <170 промилей. Продольный профиль запроектировал сплайновым методом с максимальным уклоном 169 промилей (ПК 0+00). При выводе чертежа продольного профиля уклон на чертеже указан 176 промилей. Как это понимать?
 
Кирилл, в Вашем случае ситуация следующая:
В окне редактирования продольного профиля на начальном пикете (0+00) в строке статуса написано "Уклон слева: --, справа: -169 промилле".
Т.е. уклон в точке как таковой неопределён, если уклон слева не равен уклону справа.

При формировании чертежа профиля программа "мысленно" разбивает сплайновый профиль на выпуклые, вогнутые и прямые участки.
В данном случае профиль начинается с вогнутой кривой. Так вот с точки зрения кривой (всё круче и круче - ПК 0-10 должен был бы по тенденции иметь отметку ещё круче, чем 0+00), в начале уклон равен приблизительно 176 промилле.
 
Денис, логика в словах прослеживается, спасибо) Но моя дорога начинатся с пикета 0+00 и мне хотелось бы видеть данные, которые находятся в пределах моей дороги, а не выходили за неё)Это исправимо или надо проверять каждый раз и исправлять в ручную?
 
Достаточно нечастый случай, чтобы такая продольная кривизна была в начале трассы.
Пока это неисправимо (всё логично (см. выше)).
Просто если начало и/или конец трассы настолько крутые, то лучше проверить...
 
Дело не в величине уклонов, а в разнице уклонов на между первым и вторым сегментом трассы.
 
Посмотрите пожалуйста правильность оформления продольного профиля.

1. Привязка тангенсов должна быть по ходу пикетажа, (а не с заморочкой
вычитания как сделано у вас) с правильной привязкой (у себя создайте
трассу и для сравнения посмотрите значения тангенсов на трассе и на
продольном профиле)  
2. В каких документах Вы видели (в этом случае скиньте мне ссылку) ,
чтобы присутствовала на плане привязка тангенсов с одновременной
подписью радиуса.
3. Таким образом должен иметь вид параметров подписи кривой на
продольном профиле.
4. Не говоря уже о поперечных профилях. правила оформления документации для всех должны быть одинаковы.
 
Не совсем понятно изложена проблема.
могу сказать по п.4 ждем следующую сборку. обещали привести в надлежащии вид :)
 
Цитата
Юрий Музыка пишет:
с одновременной подписью радиуса.
Ничего плохого в этом не вижу информация не бывает лишней, а если не нужно, так удалите. Удалить проще чем высчитывать вручную, что бы потом добавить.
Цитата
Юрий Музыка пишет:
3. Таким образом должен иметь вид параметров подписи кривой на продольном профиле.
Вообще смысл не понятен
 
Кирилл, если обратили внимание на пдф - файл, там приведена правилнсть выполнения продольного прфиля (без штампа)
 
:!: Прошу у форумчан помощи по терминологии.
Для понимания сути изложенной проблемы мне необходимо понять смысл терминов
"привязка тангенсов" и "заморочка вычитания".
Я не понял, о чём речь...
 
"привязка тангенсов"-у вас тангенциальный ход. Такой термин понимеат каждый инженер-проектировщик.
Термин "заморочка вычитания" создайте трассу, сравните тангенсы на продольном профиле и по трассе, значения должны быть одинаковы(внимательно посмотрите pdf-файл). А также,вид параметров кривой
 
Цитата
Юрий Музыка пишет:
"привязка тангенсов"-у вас тангенциальный ход. Такой термин понимеат каждый инженер-проектировщик.
"Тангенциальный ход" - это я понимаю, как и любой инженер-проектировщик, это мы проходили.
Мне не понятно, что такое "привязка тангенсов"?

Цитата
Юрий Музыка пишет:
Термин "заморочка вычитания" создайте трассу, сравните тангенсы на продольном профиле и по трассе, значения должны быть одинаковы(внимательно посмотрите pdf-файл). А также,вид параметров кривой
Создал трассу, не совсем понял, какое значение на продольном профиле с каким значением "по трассе" необходимо сравнить, чтобы увидеть, что они не соответствуют. Pdf-файл внимательно изучен.

Цитата
Юрий Музыка пишет:
...А также,вид параметров кривой
По-моему, это не относится к термину "заморочка вычитания", поэтому, думаю, об этом стоило отдельным абзацем...
Что в виде не так?
То, что Вы показали на примере - частный случай симметричной кривой. Приведите, пожалуйста, пример чертежа с несимметричной кривой.
Скажем, R=600 м, Lвх=120 м, Lисх=80 м.
 
Посмотрите тангенсы на трассе (цифровые значения) и на продольном профиле.
К примеру на трассе положение тангенса (первого по ходу )ПК1+05,25, на продольном профиле он отображается 1+94,75.
 
Посмотрите продольный (синим цветом показано неправильность оформления)
 
:idea: О! Теперь я понял!
Это называется "пикет начала кривой"!
Теперь и смысл "заморочки вычитания" прояснился!

Действительно, непонятно почему оно ТАК подписывалось.  :o

Спасибо за замечание! Исправили! В ближайшую сборку должно войти!
 
А как поповоду подписи параметров кривой (пдф) в начале ремы
 
Цитата
Юрий Музыка пишет:
А как поповоду подписи параметров кривой (пдф) в начале ремы

в начале темы?

Что в виде не так?
То, что Вы показали на примере - частный случай - симметричная кривая.

Приведите, пожалуйста, пример правильного чертежа с несимметричной кривой - посмотрим.

Скажем, R=600 м, Lвх=120 м, Lисх=80 м.
Желательно с шапкой.
 
Профиль оформляется таким же образом как в примере, с добавлением L1-120,L2-80
 
Скажите, каким образом настроить параметры продольного профиля, чтобы получить уклоны по заданному расстоянию, а не попикетно (см. pdf-файл).
 
:?: Не понял...  :|
 
Цитата
Виктор Калитин пишет:
Можно ли отменить действие на несколько шагов назад, при проектировании продольного профиля?
Уже да!
Отмена прикручена к продольному профилю!
 
Цитата
Кирилл Белошапкин пишет:
В случае возниконовения проблем необходимо выделить не всю трассу а со второго до предпоследнего пикета
Ну вот и исправлена ошибка, из-за которой нужно было не всю трассу выделять, а со второго и по предпоследний.
Исправление войдёт в одну из ближайших сборок.
 
На верхнем рисунке(красный цвет) показано правильность отображения
 
рисунок1

Сообщения 26 - 50 из 258

Читают тему