Да, Михаил, существует, но только в 7й версии. Есть, правда, некоторые ограничения - трасса должна иметь сплайновый продольный профиль, и корректировка должна быть незначительной. Операция делается в несколько шагов: 1. Клонируем оригинальную трассу. 2. Удаляем с клона разбивку. 3. Корректируем плановую геометрию (немного сдвигаем вершину угла, радиус, длины переходных и т.п.). 4. Разбиваем клон. 5. С помощью кнопки "Скопировать выделенный участок трассы в другую" врезаем всю или бОльшую часть оригинальной трассы в клон. 6. При необходимости переразбиваем клон с нужным шагом (не удаляя разбивку) на участках, где "поплыли" пикетажные значения поперечников. 7. Удаляем оригинал, если не нужен.
Михаил Разгонников пишет: Существует ли возможность корректировки трассы при запроектированном продольном профиле?
Цитата
Денис Петренко пишет: 1. Клонируем оригинальную трассу. 2. Удаляем с клона разбивку. 3. Корректируем плановую геометрию (немного сдвигаем вершину угла, радиус, длины переходных и т.п.). 4. Разбиваем клон. 5. С помощью кнопки "Скопировать выделенный участок трассы в другую" врезаем всю или бОльшую часть оригинальной трассы в клон. 6. При необходимости переразбиваем клон с нужным шагом (не удаляя разбивку) на участках, где "поплыли" пикетажные значения поперечников. 7. Удаляем оригинал, если не нужен.
Здравствуйте!!! Думаю перейти на ваш програмный продукт,но знакомый говорит что есть один из существенных минус ,а именно: -когда разбиваешь трассу на поперечники , можно ли после этого редактировать трассу, т.е. изменять радиусы вершин , перемещать , обрезать трассу в процессе проекта постоянно приходиться что то исправлять ,дополнять... Неучто после разбивки трасса стопорится?
Ваш знакомый, вероятно, работает на версии IndorCAD 6.
В IndorCAD 7 редактирование плана трассы возможно и после разбивки трассы. Как это делать - рассказывается на курсах обучения работе с программой, вкратце алгоритм описывался на этом форуме. Для тех, кто работает с программой, он не вызывает сложностей и выполняется, в среднем, не более минуты.
Здравствуйте Есть один вопрос, как в 7 версии программы разбить трассу по выделенным точкам? В 6 версии такая возможность есть. Подскажите, где теперь находиться такая функция? Какую кнопочку нажать? ))
Добрый день. Пытаюсь выяснить возможности IndorCad, появился вопросы, на которые я определенного ответа не нашел, в связи с этим задаю здесь: 1) В IndorCad есть возможность создания плана трассы методом построения гладкосопряженных примитивов (клотоида, круговая кривая, прямые) с последующим преобразованием цепочки в ось дороги? 2) Есть возможность полилинию преобразовать в ось дороги?
1. Этой осенью должна выйти версия IndorCAD 8.0, в которой такая возможность уже реализована. 2. Да. одним щелчком мыши. Нужно выделить линию и в инспекторе объектов в группе "Операции" нажать кнопку "Создать трассу".
Постараюсь объяснить ситуацию подробней. Создаю трассу по выделенной структурной линии(чтоб максимально совпадала с сущ. Осью), потом снова выделяю эту структурную линию, и провожу операцию «Выделить образующие точки» программа выделяет, дальше разбиваю трассу по выделенным точкам программа разбивает но происходит смещение на одну разбивку то есть на примере выделен ПК 7+43,91 а там должен быть ПК 7+13,76 или это явно видно в начале трассе в начале трассы содержится два пикета ПК 0+00 и ПК 0+25,77. Проблема старая как то выпутывался, там неразбериха с поперечными профилями с объемами, хотелось бы чтоб нормально работало. Жду ответа, спасибо.
Здравствуйте! У меня проблема с увязкой съезда (Вспом. съезд (Смирновская улица/Кольцо) 1). Он сейчас заблокирован в продольном профиле и поэтому с остальным проектом можно более менее работать, если его разблокировать, то при малейших изменениях в проекте поверхность съезда падает. Сейчас мне нужно опустить кольцо на 10 сантиметров вниз. Съезд падает и восстанавливаться не хочет. Откатить нельзя, нужно заново открывать файл. В чем проблема и как ее решить?
Сергей, мы проанализировали ваш проект. Проблема возникает на этапе попытки гладкого сопряжения линии кромки от примыкающей трассы (Смирновская улица) к основной (Кольцо) из-за того, что на Смирновской есть бордюры в месте начала съезда на кривой с внешней стороны. То есть: если бы был прямой участок примыкающей трассы или не было бы бордюра (или поворот был бы в другую сторону, как на противоположной стороне) - проблемы бы не было. Хотя при повороте в другую сторону, проблема была бы на противоположной стороне
Вариант выхода из положения: 1. Убираем бордюр (можно локально, на участке, с одной стороны). 2. Убираем блокировку профиля съезда. 3. Опускаем кольцо (съезд должен увязаться нормально). 4. Ставим блокировку профиля съезда. 5. Восстанавливаем бордюры.
В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс. Сообщение, не относящиеся к данной теме будут перенесены в другие темы или удалены.