Цитата |
---|
KiknadzeDavid пишет: в файле "2" трасса "2011" не отображается в плане. Как можно исправить? |
Обновите IndorCAD с нашего ftp-сервера.
25.04.2011 14:56:59
Да, действительно, есть ошибка. Дело в том, что при импорте объектов учитывалась их видимость в плане. Уже исправили. Вам для решения задачи можно включить видимость всех точек, выставить для всех опцию "Отображать в плане" и сохранить. Из такого файла будут импортироваться все точки. |
|||
|
25.04.2011 14:21:30
Какая трасса не видна?
В Вашем проекте существует только поверхность "Проект", которая является существующей поверхностью для всех трасс. В слой с существующей поверхностью нельзя добавить проектные данные. Выход: переименуйте слой "Проект" в ЦММ, затем можно формировать проектный слой. В таком случае будет отбражаться. |
|||||
|
04.03.2011 09:12:01
Пришлите нам, пожалуйста, файл этого проекта, если он не секретный Мы посмотрим с чем связано такое поведение программы и попробуем исправить проблему.
Да, сейчас новый поперечный профиль действительно копирует модель с предыдушего. Это связано с тем, что в общем случае не всегда однозначно можно интерполировать между моделями соседни поперечников. Тем не менее, подумаем, что можно сделать.
Сделаем, но сперва хотелось бы уточнить: следует ли удалять неструктурные узлы из самой линии сечения, или нужно убрать только вертикальные отрезки?
Подумаем.
Уже реализован новый механизм микропрофилирования, в котором можно указывать кромки существующего полотна, относительно которого проводится микропрофилирование. В ближайшей сборке появится.
Пришлите нам, пожалуйста, файл с примером данной ведомости. |
|||||||||||||
|
22.12.2010 08:31:39
Мы не стали включать этот параметр в шаблоны, т.к. он приводил к образованию "M-образного" поперечного профиля. Вывод отметок проектной поверхности профиля всё равно идёт по ВЗП, а объём разделительной полосы можно получить моделируя дорожную одежду с отрицательным смещением. |
|||
|
04.05.2010 14:55:36
|
|||||||
|
30.04.2010 14:21:34
Встречное предложение А как на счёт того, чтобы исходный файл tab не трогать, но при этом иметь возможность с помощью отдельной команды сохранить модифицированный tab? Тут есть единственная загвоздка в том, что открываться растр в MapInfo будет в нужных координатах, но вот информация о проекции будет потеряна, т.к. IndorCAD пока что умеет работать только в плоских координатах. |
|||
|
30.04.2010 12:17:50
Вы бы хотели, чтобы файл tab просто не портился при чтении его в IndorCAD? Или Вы хотели бы привязать растр в IndorCAD, а потом открыть его в MapInfo? |
|||
|
14.04.2010 08:14:11
Сейчас можно корректировать начальный и конечный пикет выделенного участка в окне "Отгоны и виражи" или в свойствах активной трассы в разделе "Параметры выделенного участка". Если же Вам не удобно использовать эти варианты, мы можем что-нибудь придумать специально для Вас |
|||
|
21.02.2011 08:22:17
Пришлите, пожалуйста, файл, на котором проявляется ошибка.
Для правильного расчёта виража требуются правильные базовые установки (параметры трассы для 7.x версии и шаблон ВПП для 8.x). По-крайней мере, то поведение программы, которое Вы описываете очень напоминает неправильное задание начальных установок.
Да, это было бы замечательно! Давайте сначала разберёмся с проблемой, а затем обсудим пути развития данного расчёта. |
|||
|
13.01.2010 14:32:27
Пришлите, пожалуйста, скриншот. Не получается воспроизвести ошибку. |
|||
|