Ксения Лубкина (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Ксения Лубкина
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 176 - 200 из 291

IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Вот такой отчёт получился с внесением исправлений.
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Виталий, большое спасибо за такой тщательный подход! Благодаря этому удаётся гораздо быстрее разобраться в проблеме, а в данном случае ещё и эффективно обнаружить ошибки.

Теперь подробно по пунктам.

1. Согласно СН РК "ф – параметр уравнения: для асфальтобетонов на битумах БНД 60/90, БНД 90/130, БНД 130/200, БНД 200/300 и высокопористых асфальтобетонов ф = 0,27"
В Вашем примере расчётный монолитный слой - Асфальтобетон горячей укладки пористый II марки из крупнозернистой щебёночной (гравийной) смеси [B]марка битума БНД-60/90 [/B]

2. В случаях, где в расчётах явно фигурирует такой показатель, как приведённая интенсивность, его необходимо задавать в параметрах проекта. В Вашем случае (определение суммарного числа приложений расчётной нагрузки по требуемому модулю) программа не могла опираться на формулы, потому что расчётные параметры (вроде коэффициента полосности) просто напросто не были заданы.
Для того, чтобы значение рассчитывалось корректно, выберите в списке вариантов расчёта ƩNp "Расчёт по условиям движения" и определите остальные параметры.

3. Действительно здесь ошибка, исправление будет в ближайшем обновлении.

4. Для вычисленных значений (24.2 по линии номограммы и 0.12) по абсциссе найденное значение верно. Нестыковка с Вашими вычислениями происходит только из-за ошибки в пункте 3.

5. Трдг необходимо также задать в параметрах расчёта суммарного приложения расчётной нагрузки (пункт 2)
IndorPavement. Срочно сделать/исправить, Критические ошибки, любые недоработки, требующие оперативного вмешательства.
 
Здравствуйте, Виталий!
Заданная надёжность в Вашем случае должна равняться 0.9. По ОДН в зависимости от этого параметра назначается требуемый коэффициент прочности, в СН РК - нет, поэтому заданные Вами в явном виде значения требуемого коэффициента прочности (0.94) используются в программе, а ошибочно определённая по ОДН надёжность (0.8) только присутствует в отчёте, на сам расчёт не влияя. В ближайшем обновлении мы это неудобство исправим.

Что касается расчёта на изгиб - пришлите, пожалуйста, расчёт ручным методом (можно сканы), мы сравним с действиями программы и сделаем выводы. Если Вы счастливый обладатель версии Expert, то можете проверить все выкладки, формулы и результаты вычислений. Также обращаю Ваше внимание на различие в значениях параметров асфальтобетона в ОДН и СН РК, например, нормативное сопротивление для расчётного слоя асфальтобетона в Вашей конструкции R0 = 1.6 в казахстанских нормах и 8.0 в российских.
ОДН и МОДН - расчет по сдвигоустойчивости
 
Андрей, спасибо! Если у вас есть материалы по этой конференции, отправьте, пожалуйста на support@indorsoft.ru
ОДН и МОДН - расчет по сдвигоустойчивости
 
Обычно при расчёте с учётом геосинтетической прослойки обращаются к специальным документам: ОДМ 218.5-002-2008, ОДМ 218.5.001-2009, ОДМ 218.5.003-2010, в которых описаны собственные методики расчёта на сдвиг. По ОДН (МОДН) в случае укреплённого основания запас прочности действительно существенно возрастает.
ОДН и МОДН - расчет по сдвигоустойчивости
 
Здравствуйте, Катерина!

К сожалению, основной методический документ ОДН 218.046-01 ни разу не переиздавался за последние 11 лет, несмотря на многочисленные замечания. Однако ошибка в формуле 3.14 была исправлена в документе МОДН 2-2001. В случае необходимости бюрократического соответствия действующему документу (значительно повышающему толщину дорожной одежды), мы можем добавить опцию определения расчётной методики.
Временная лицензия
 
Здравствуйте, Андрей!
В IndorPavement 9 уже реализованы методики из интересующего Вас нормативного документа. Чтобы ознакомиться с возможностями программы, Вы можете скачать её на нашем <a href= http://indorsoft.ru/download/products/> сайте </a>. В течение 30 дней (и не более 25 запусков) IndorPavement будет работать в полнофункциональном режиме.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Антон, спасибо за замечания, мы постараемся исправить неудобства в экспорте в АвтоКад. Что касается условного обозначения на схеме материала ЩМА, Вы можете в свойствах материала указать ту заливку, которую считаете более подходящей.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Чертёж может быть изменён доработан в соответствии со стандартами проектной документации Вашей организации в программе IndorDraw, поставляемой с дистрибутивом IndorPavement. В частности, в IndorDraw предлагается удобный и наглядный инструмент проектирования штампа.

Вы можете воспользоваться кнопкой "Открыть чертёж в IndorDraw" на панели "чертёж", либо сохранить в файл формата IndorDraw, выбрав соответствующий пункт в выпадающем меню "экпорт".
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Антон, здравствуйте!
Мы добавим группу нагрузки (115 кН) согласно ГОСТ Р 52748-2007 в следующее обновление.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Именно поэтому расчёт по результатам испытаний с использованием УДН  опционален. Он будет производиться, только если Вы явно укажете это в свойствах слоя основания, в остальных случаях будет применён стандартный алгоритм расчёта поверхностного модуля упругости.
Пришлите пожалуйста проект и Ваш ручной (!) вариант  расчёта геосинтетики в основании, мы проверим работу программы, если у вас вызывает сомнение результат.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
davit kvaracxelia,
обратите внимание, что в новой версии IndorPavement 9 появилась возможность расчёта поверхностного модуля упругости по формуле Салля (для верхнего слоя покрытия, основания, а также слоя, подстилающего усиление).
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, davit kvaracxelia.

Всё как раз наоборот. В IndorPavement Expert доступна новая функция, которой нет в базовой версии - расшифровка всех производимых программой вычислений (фактически финальный документ для экспертизы и заказчика). Расчётная часть в обоих вариантах поставки совпадает.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, davit kvaracxelia.

Пришлите, пожалуйста, нам на почту нормативные документы, содержащие расчётные характеристики материалов, которые Вы бы хотели видеть в библиотеке, мы постараемся их добавить.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]davit kvaracxelia, [/B]

К сожалению, мне пришли только руководства пользователя и рекламная статья к прибору ZFG2000. Это никак не поможет разобраться в методике и внести изменения в расчёты.

Нам требуются нормативные документы, на основании которых мы можем составить алгоритм (такие как ОДН 218.046-01, или ВСН 46-83, или «Методические рекомендации по проектированию жёстких дорожных одежд» ). То есть в них должен быть описан ход расчёта, формулы, по которым можно вычислить оценочные характеристики,  различные подсобные таблицы, номограммы, схемы.

Мы бы хотели расширить функционал IndorPavement, сделать его более полезным и широкопрофильным, но без Вашей помощи в предоставлении нормативной литературы и консультаций тут не обойтись. Поэтому просим всё же переслать именно расчётные методики.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]davit kvaracxelia,[/B]

Попробуйте использовать публичные файлообменники (http://hdd.tomsk.ru или http://disk.tom.ru) или вложением на почту perova@indorsoft.ru
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Мы постараемся учесть Ваши пожелания, но для этого необходимо ознакомиться с методикой расчёта. Пришлите её, пожалуйста, на адрес support@indorsot.ru
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
<b>davit kvaracxelia,</b>

описанную Вами конструкцию в IndorPavement можно рассчитать в соответствии с "Методическими рекомендациями по проектированию жёстких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91)"

Диапазон значений параметра "давление в шине" расширим до нужных вам пределов в ближайшей версии.

Расчёт усилений (с учётом существующей конструкции) давно реализован согласно ОДН 218.1.052-2002. «Оценка прочности нежёстких дорожных одежд». Если я правильно поняла Ваш вопрос, сообщите куда Вам выслать справку по работе со слоями усиления.

Уточните, пожалуйста, где ознакомиться с нужными Вам расчётными схемами для армирования?
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, davit kvaracxelia.

На какие нормативные документы Вы опираетесь в нужных вам расчётах? Вышлите, пожалуйста, на support@indorsoft.ru примеры Ваших проектов?
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Jackie.
1. Диапазон значения толщины насыщенного водой слоя расширили, исправления будут в новой версии.
2. Можно. Для этого нужно в библиотеке материалов создать материал, назначить ему тип "Дополнительный слой основания" и заполнить значения расчётных характеристик.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Hello, Purevjav Avgas!
As I already mentioned, elastic deflection calculation is regulated by Russian Normative Standarts (see ОДН 218.046-01). According to this document (par. 3.14) constructions can't be calculated by this criterion if axil load exceeds 110 kN.
If you use other (International?) Standarts, would you please let us know what are they? But if you are operating with "ОДН 218.046-01" only, there won't be corrections for heavy-load vehicles.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
В программе IndorPavement предусмотрены расчёты с учётом геосинтетических материалов, соответствующие методикам следующих документов:

ОДМ 218.5.003-2010
ОДМ 218.5.002-2008
ОДМ 218.5.001-2009

В Вашем проекте изменение результатов расчёта происходит согласно ОДМ 218.5.003-2010. При этом происходит корректировка требуемого коэффициента прочности, а не модулей упругости вышележащих слоёв. Вы можете оценить влияние геосинтеки на результат отжав и снова нажав кнопку "Учитывать в расчётах геосинтетические материалы".

Если Вам требуется следовать рекомендациям СоюзДорНии, Вы можете самостоятельно, вручную увеличить модули упругости вышележащих слоёв и проводить расчёт "без учёта геосинтетики".
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте!
Пришлите, пожалуйста, свой проект на адрес support@indorsoft.ru
Уточните также, какие нормативные документы Вы имеете в виду?
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, MigVRN!

1-3 исправили, ждите в следующей версии.
4. В МОДН указано, что формула должна применяться только в случае превышения толщины слоя величины 2D. То есть примерно 80 см. Действительно ли есть необходимость в такой поправке?

Спасибо за внимательное изучение IndorPavement!
Расчёт нежесткого дорожной одежды., При увеличения влажности возрастает запас прочности?
 
Да, действительно, первый набор характеристик относится к влажности 0.59, а второй - к 0.82. Я ошиблась в ответе, но в программе все параметры определяются правильно. Вы можете в этом убедиться, если загляните в текстовый отчёт.

Чтобы вести разговор более продуктивно, давайте выясним более конкретно, что Вам кажется неправильным:

1. Ошибка в вычислении по формулам ОДН 218.046 (3.13, 3.14, номоргаммы 3.2, 3.3).
Если Ваши вычисления не совпали с результатами программы (подробнее смотрите текстовый отчёт), пришлите, пожалуйста, свой вариант расчёта.

2. Ошибка в самой методике.
К сожалению, мы не можем в вычислениях отступать от нормативного документа.

3. Ошибка в расчёте величины запаса прочности.
В текстовом отчёте также приведена формула вычисления запаса прочности, сообщите, если Ваши расчёты отличаются от программных в этом пункте.

Сообщения пользователя 176 - 200 из 291