Ксения Лубкина (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Ксения Лубкина
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 26 - 50 из 291

IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Марк!
Для проверки конструкции на прочность всё равно необходимо приводить нагрузку к имеющимся схемам. Вы можете задать параметры расчётной нагрузки под пожарную машину явно:  
Статическая нагрузка на ось 16т х 9,81=156,8 кН;
Статическая нагрузка от колеса  на поверхность 156,8/2=78,4 кН;
Диаметр отпечатка шины D (статич.) - 35,3 см;
Диаметр отпечатка шины D (дин.) - 40,2 см;
Давление в шине - 0,8 МПа.

Также можно опереться на минимальные проектные характеристики таблицы 3.4 ОДН 218.046-01, если интенсивность не может быть определена по количеству проездов.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Никита Геннадьевич!
Спасибо за пожелание, расчёт будет в ближайшее время реализован. Знаете ли Вы какие-либо классификации стальных решёток (возможно, разных производителей)?
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Да, обновление нормативной базы будет отражено в программе.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Соломатов Андрей,[/B] здравствуйте!
Не совсем поняла вопрос. О каких Smсум речь, если мы вообще не задаём состав потока? У нас реализован пересчёт требуемого модуля в соответствии с письмом Росавтодор №01-28/41562 с разъяснениями нормы ГОСТ 32960-2014. В приведённых примерах используется обратная формула для определения суммарного числа приложений расчётной нагрузки.
08.jpg (37.2 КБ)
06.jpg (32.98 КБ)
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Денис Владимирович,
подробная документация сейчас находится в разработке, поэтому здесь озвучу лишь основные моменты:
1. Для расчётов в соответствии с инструкцией для автосамосвалов необходимо в библиотеке транспортных средств добавить собственные позиции или выбрать любые из имеющихся на вкладке "большегрузные автомобили".
2. Затем в главном окне указать методику "Инструкция по расчёту нежёстких дорожных одежд под автосамосвалы грузоподъёмность. 27-180т".
3. Указать объёмы грузопревозок для каждого выбранного типа: Свойства проекта->Расчётная нагрузка->Число приложений расчётной нагрузки->Приведённая интенсивность->Объём грузоперевозок большегрузных самосвалов, т/год .
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Денис Владимирович, пришлите, пожалуйста, Ваш проект на [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL]
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Денис Владимирович!
проблема у Вас возникает на "пустом" проекте?
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Валентин[/B], здравствуйте!
Действительно, указанное значение используется по умолчанию. Что касается высших асфальтобетонов, ошибка с плотностью уже исправлена и войдёт в ближайшее автообновление. Однако существенного влияния на расчёт данный параметр не оказывает: используется только в расчёте на сдвиг с сильнопонижающим коэффициентом.
[QUOTE]Может ещё стоило бы добавить возможность выбора какой именно расчёт делать по какому документу? Например сдвижку по МОДН, а всё остальное по ОДН? или МОДН является просто обновлённой версией ОДН?
[/QUOTE]
Фактически, основное отличие документов как раз в расчёте на сдвиг, поэтому выбирать методику можно, основываясь именно на этом требовании к нормативной литературе от заказчика или экспертизы. Да, МОДН содержит исправления ошибок ОДН, но действующий стандарт всё же ОДН, не смотря на очевидные методические неточности. Именно в связи с этим "двоевластием" в IndorPavement представлены оба документа.
[CODE]Ещё заметил, в расчёте на сдвижку угол внутреннего трения в формуле не должен ли браться из Таблицы П.2.6 "Расчетные значения угла внутреннего трения и сцепления песчаных грунтов и песков конструктивных слоев в зависимости от расчетного числа приложения расчетной нагрузки (SNp)" из ОДН, то есть в зависимости от количества приложенных нагрузок, а не постоянная исходная?

[/CODE] В программе именно так и происходит: в зависимости от исходных данных проекта для слабосвязных материалов определяются расчётные параметры на сдвиг. Если в Вашем случае есть разночтения с таблицей П.2.6, пришлите, пожалуйста, проект.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Александр Сергеевич, здравствуйте!
Характеристики ЩМА мы брали из ГОСТ 31015-2002 (Группа Ж18) "Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебёночно-мастичные" и СТО ДД ХМАО 009-2005 "Расчётные значения прочностных и деформативных характеристик материалов слоёв дорожных одежд и песчаных грунтов земляного полотна для проектирования нежестких дорожных одежд автомобильных дорог ХМАО-Югры".
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Давит!

Смеси взяты из альбома решений "Типовые строительные конструкции серия 3.503-71/88" (разработка СоюзДорПроект).
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Давит, расчёт жёстких дорожных одежд можно произвести только по "Методическим рекомендациям", но конструкцию формировать можно с учётом примечаний СП 34.13330.2012.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Видимо, в таких ситуациях стоит руководствоваться тем документом, который имеет наиболее свежую дату разработку, а значит и основан на более актуальных исследованиях.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Давит!
В расчёте цементобетонных покрытий мы опираемся на "Методические рекомендации по расчёту жёстких дорожных одежд". В таблице 2.1 данного документа указаны рекомендованные толщины, однако применение этого примечания остаётся на усмотрение пользователя.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Ольга Сиротенко[/B], здравствуйте! Асфальтобетоны в библиотеке присутствуют с характеристиками, взятыми из приложения ОДН 218.046-01, к сожалению других источников физико-механических свойств этих материалов пока нет.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Спасибо за замечания, все недочёты исправим в ближайшем обновлении.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Спасибо за внимательный разбор программы, на этой неделе выпустим обновление с исправлением.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Ильнур Илдусович! Спасибо за предложение, мы внесём изменения на карту. Возможно, Вам было бы удобней выбирать регион из списка?
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
А в главном окне на вкладке "отчёт" текст представлен? В других проектах краткий отчёт формируется успешно?
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Ошибка формирования отчётной документации вызвана тем, что в названии материала употреблён символ в верхнем индексе - "Асфальтобетон восстановленный горячим ресайклингом с добавлением а.б. смеси для пористого асфальтобетона (50 кг/м²)". Если материал переименовать без использования символа возведения в квадрат, то отчёты будут отображены корректно. Мы постараемся исправить это неудобство в следующих сборках.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Здравствуйте, Сергей Васильевич!

[quote]1. Почему число полос движения в обе стороны в программе нельзя поставить больше шести?[/quote]
Этот параметр используется для определения коэффициента полосности Fпол, учитывающего число полос движения и распределение потока по ним, по таблице 3.2 ОДН 218.046-01. В этой таблице представлены значения Fпол для числа полос от 1 до 6.
Если требуется, мы можем расширить диапазон вводимых значений, однако Fпол будет определяться по последней означенной строчке таблицы 3.2 (для 6 полос), таким образом суммарное число приложений расчётной нагрузки не будет скорректировано в значении относительно определённого для 6 полос.

[quote]2. Ширина проезжей части не ставится больше 70м с чем это связано?[/quote]
Мы можем снять верхнее ограничение. Какая максимальная ширина проезжей части встречалась Вам с работе?
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
Никита Генадьевич, здравствуйте!
Спасибо за замечания, учтём в следующем обновлении.
Применение в расчете типов асфальтобетонных смесей по ПНСТ
 
Здравствуйте, Сергей Васильевич! Скорее всего дело в том, что обновлённая база некорректно объединяется с библиотекой, в которую были внесены конфликтующие правки. С Вами свяжется наш специалист, чтобы исправить ситуацию.
Применение в расчете типов асфальтобетонных смесей по ПНСТ
 
Здравствуйте!
Чабристов Андрей Сергеевич,
в ПНСТ 184/183 представлены технические условия, то есть технические требования, требования к безопасности, классификация, номенклатура и пр. , которым должны соответствовать новые материалы. В расчёте мы не работаем с такими характеристиками как, например, процент прохода через маркированное сито или процент содержания воздушных пустот. В нашей области конкретного применения важны итоговые физико-механические характеристики смеси: модуль упругости, нормативное сопротивление и др. Поэтому мы не можем опираться только на богатейшую классификацию с обширным спектром зернового, скажем, состава и вяжущих, определённую в ПНСТ 184/183, при составлении библиотеки материалов. Однако в ПНСТ 265 представлен ряд материалов на полимерно-модифицированных битумах с полным набором расчётных свойств, которые мы уже можем взять в расчёт. На скриншоте этот перечень отражён.
Применение в расчете типов асфальтобетонных смесей по ПНСТ
 
Здравствуйте, Иван!

Расчёт по ПНСТ 265 в программе в данный момент реализован и проходит обкатку у наших пользователей. Библиотека уже пополнела некоторыми материалами из приложений этого стандарта, остальные появятся в течение недели.
Методология расчета ДО городских улиц и площадей
 
Ильичев Антон, здравствуйте!
Методики, алгоритмически выделяющей расчёт в подобных ситуациях в нашей стране нет. Однако Вы можете обратиться к альбому типовых решений "Типовые конструкции дорожных одежд городских улиц" и подобрать наиболее подходящий вариант в зависимости от его градостроительной значимости, расположения дороги или тротуара в той или иной дорожно-климатической зоне, наиболее характерных прочностный показателей грунта. Данный альбом реализован среди прочих в программе IndorPavement.

Сообщения пользователя 26 - 50 из 291