Проверка пароля


Забыли свой пароль?

Х

Перетащите и отпустите на иконку "Дом" в панели инструментов браузера, затем нажмите "Да" во всплывающем окне.

Главная Версия для печати Карта сайта

Ксения Лубкина (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Денис Владимирович,
подробная документация сейчас находится в разработке, поэтому здесь озвучу лишь основные моменты:
1. Для расчётов в соответствии с инструкцией для автосамосвалов необходимо в библиотеке транспортных средств добавить собственные позиции или выбрать любые из имеющихся на вкладке "большегрузные автомобили".
2. Затем в главном окне указать методику "Инструкция по расчёту нежёстких дорожных одежд под автосамосвалы грузоподъёмность. 27-180т".
3. Указать объёмы грузопревозок для каждого выбранного типа: Свойства проекта->Расчётная нагрузка->Число приложений расчётной нагрузки->Приведённая интенсивность->Объём грузоперевозок большегрузных самосвалов, т/год .
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Денис Владимирович, пришлите, пожалуйста, Ваш проект на [URL=mailto:support@indorsoft.ru]support@indorsoft.ru[/URL]
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Денис Владимирович!
проблема у Вас возникает на "пустом" проекте?
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Валентин[/B], здравствуйте!
Действительно, указанное значение используется по умолчанию. Что касается высших асфальтобетонов, ошибка с плотностью уже исправлена и войдёт в ближайшее автообновление. Однако существенного влияния на расчёт данный параметр не оказывает: используется только в расчёте на сдвиг с сильнопонижающим коэффициентом.
[QUOTE]Может ещё стоило бы добавить возможность выбора какой именно расчёт делать по какому документу? Например сдвижку по МОДН, а всё остальное по ОДН? или МОДН является просто обновлённой версией ОДН?
[/QUOTE]
Фактически, основное отличие документов как раз в расчёте на сдвиг, поэтому выбирать методику можно, основываясь именно на этом требовании к нормативной литературе от заказчика или экспертизы. Да, МОДН содержит исправления ошибок ОДН, но действующий стандарт всё же ОДН, не смотря на очевидные методические неточности. Именно в связи с этим "двоевластием" в IndorPavement представлены оба документа.
[CODE]Ещё заметил, в расчёте на сдвижку угол внутреннего трения в формуле не должен ли браться из Таблицы П.2.6 "Расчетные значения угла внутреннего трения и сцепления песчаных грунтов и песков конструктивных слоев в зависимости от расчетного числа приложения расчетной нагрузки (SNp)" из ОДН, то есть в зависимости от количества приложенных нагрузок, а не постоянная исходная?

[/CODE] В программе именно так и происходит: в зависимости от исходных данных проекта для слабосвязных материалов определяются расчётные параметры на сдвиг. Если в Вашем случае есть разночтения с таблицей П.2.6, пришлите, пожалуйста, проект.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Александр Сергеевич, здравствуйте!
Характеристики ЩМА мы брали из ГОСТ 31015-2002 (Группа Ж18) "Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебёночно-мастичные" и СТО ДД ХМАО 009-2005 "Расчётные значения прочностных и деформативных характеристик материалов слоёв дорожных одежд и песчаных грунтов земляного полотна для проектирования нежестких дорожных одежд автомобильных дорог ХМАО-Югры".
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Давит!

Смеси взяты из альбома решений "Типовые строительные конструкции серия 3.503-71/88" (разработка СоюзДорПроект).
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Давит, расчёт жёстких дорожных одежд можно произвести только по "Методическим рекомендациям", но конструкцию формировать можно с учётом примечаний СП 34.13330.2012.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Видимо, в таких ситуациях стоит руководствоваться тем документом, который имеет наиболее свежую дату разработку, а значит и основан на более актуальных исследованиях.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Здравствуйте, Давит!
В расчёте цементобетонных покрытий мы опираемся на "Методические рекомендации по расчёту жёстких дорожных одежд". В таблице 2.1 данного документа указаны рекомендованные толщины, однако применение этого примечания остаётся на усмотрение пользователя.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Ольга Сиротенко[/B], здравствуйте! Асфальтобетоны в библиотеке присутствуют с характеристиками, взятыми из приложения ОДН 218.046-01, к сожалению других источников физико-механических свойств этих материалов пока нет.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Александр Рымкевич[/B], здравствуйте! Разделять слой одного материала на несколько оправдано только в том случае, когда предусмотрены дополнительные мероприятия по порционной укладке: укатка, заклинка, обработка битумом и пр.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Сергей Николаевич[/B], здравствуйте!

Обычный текстовый формат (.txt) не поддерживает возможность отображения математических формул, поэтому в таком формате отчёт представлен в кратком варианте, без подробного хода вычислений. Если Вы имеете в виду .doc формат, то мы рассматриваем такую реализацию детального отчёта среди ближайших задач.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Давит[/B], здравствуйте!
Новые возможности расчёта под большегрузные транспортные средства появились совсем недавно. Новость пока готовится к публикации. Расчёт производится согласно "Инструкции по расчету дорожных одежд нежесткого типа для карьерных дорог под автосамосвалы грузоподъемностью 27-180т", которую вы можете самостоятельно найти в интернете, базах нормативных документов или в библиотеке. Со временем этот документ появится у нас в разделе "Стандарты и справочники".
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Александр Рымкевич[/B], здравствуйте!
Конкретно эти материалы взяты из альбома типовых решений: "Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. Серия 3.503–71/88. Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования: Выпуск 0. Материалы для проектирования".
Основной перечень бетонов представлен в группе "материалы слоёв жёстких дорожных одежд"
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
1. При расчёте на сдвиг действительно возникает описанная мной ситуация:

при толщине гравия 34: h/D=1.97, Eв/Eн=2.65, номограмма 3.2 (область определения h/D от 0 до 2)
при толщине гравия 35: h/D=2, Eв/Eн=2.64, номограмма 3.3 (область определения h/D от 0 до 4)

При этом, для номограммы 3.3 нет кривых Eв/Eн для значений, меньше чем E/E=5, поэтому программа сообщает Вам, что в расчёте произошёл выход за обозначенные границы. Это методологические дыры, которые, к сожалению, никак программно прикрыть невозможно.

2. Для библиотеки материалов в IndorPavement организован довольно либеральный подход: пользователю предоставляется возможность добавлять свои материалы и редактировать базовые. Например, если у Вас есть точная информация от геологов по свойствам грунтов, Вы должны использовать эти данные вместо табличных значений из ОДН 218.046-01. То же самое касается региональных рекомендаций или официальных сопроводительных документов производителей материалов. Поэтому мы не можем в жёстком режиме менять НАЗНАЧЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ свойства материалов (в Вашем проекте модуль упругости на сдвиг введён вручную). Но мы, разумеется, стараемся уведомить пользователя о возможной нестыковке. Поэтому в свойствах материала в секции расчёта на сдвиг для модуля упругости при изменении ДКЗ возникает кнопка "подставить табличное значение", при нажатии на которую, для этого материала будет соответствующим образом изменён модуль упругости на сдвиг (табл. П.3.2. + примечания).
Для материалов из библиотеки, которые НЕ ПОДВЕРГАЛИСЬ РЕДАКТИРОВАНИЮ пользователя, модуль упругости на сдвиг в описанных ситуациях будет меняться автоматически.
Обращаю Ваше внимание, что подобные корректировки касаются только пористых и высокопористых асфальтобетонов и только при определении модуля упругости для расчёта на сдвиг.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Александр Рымкевич[/B], здравствуйте!
Такие рывки в результатах расчёта на сдвиг могут объясняться тем, что активное напряжение определяется по двум номограммам: 3.2 и 3.3. К сожалению, даже на тех областях, которые пересекаются в этих номограммах, итоговые значения не коррелируют, в этом большой недостаток графического подхода. Возможно, как раз в Вашем случае происходит "переход" с одной номограммы на другую в связи с изменением общей толщины дорожной одежды и из-за этого такой решительный скачок.
Однако для точного ответа на этот вопрос, а также на следующий ниже (о модуле упругости асфальтобетона), необходим файл проекта.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]RoadBuilder[/B],
попробуйте надстройку к MS Word [url=http://grindeq.com/index.php?p=latex2word&lang=en]latex-to-word. [/url]
Также документ формата pdf можно отредактировать в программе [url=https://acrobat.adobe.com/ru/ru/acrobat.html?promoid=KSBOO]Acrobat Pro.[/url]
Мы рассматриваем возможность добавления функции экспорта в Word напрямую из IndorPavement.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]RoadBuilder[/B], здравствуйте!
Данная функция создавалась для пользователей, уверенно владеющих языком разметки.
Прежде всего обратите внимание на то, что в данный момент документ формируется с использованием макрорасширений LaTeX, а также на то, что выгрузка чертежа в детальный отчёт существенно усложнит Вам задачу самостоятельной конвертации документа, поэтому рекомендуем отключить эту опцию в настройках детального отчёта.
Мы используем библиотеку MikTex 2.9, википедия предлагает следующий набор специалиированных редакторов:

Eclipse + TeXlipse;
Emacs + AUCTeX + RefTeX + PreviewLaTeX;
Gummi: Linux;
Kile: редактор для среды KDE;
LEd;
LyX — текстовый процессор на основе LaTeX с графическим интерфейсом пользователя;
Scientific Workplace и Scientific Word: коммерческие WYSIWYG-редакторы для Windows (первый позволяет также проводить интерактивные вычисления);
TeXmacs: WYSIWYG редактор для работы со структурированными текстами, распространяется на условиях GNU GPL;
Texmaker: Windows, Linux, Mac OS X;
TeXnicCenter (англ.): мощный бесплатный редактор документов LaTeX, работает под Windows;
TeXShop: Mac OS X;
TeXstudio: Windows, Linux, Mac OS X;
TeXworks: Windows, Linux, Mac OS X;
Vim + Vim-LaTeX;
WinEdt: условно бесплатный, работает под Windows;
Winefish;
WinShell (рус.);
ShareLaTeX — онлайн-редактор LaTeX с возможностью просмотра изменений.
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[QUOTE]data1980 пишет:
я нашол виxод изетои ситуации. ето очен поможет увеличит спектр расчота. если измерим CBR иэ етого показателя вичислим модул упругости по формуле Е=10CBR (10.2 8) формула вэято книги В,А КУЛЪЧИНЦКИЙ, В,А МАКАГОНОВ, Н,Б ВАСИЛЬЕВ, А,Н ЧЕКОВ, Н,И РОМАНКОВ АЕРОДРОМНЫЕ ПОКРЫТИЯ современный взгляд
[/QUOTE]Здравствуйте, Давит!
Во-первых, модуль упругости - это не единственная характеристика грунта, используемая в расчётах. Во-вторых, мы не можем ссылаться на публикацию, не являющуюся официальным нормативным документом. В-третьих, откуда Вы будете брать значения cbr? Лабораторные испытания? Не проще ли тогда фактический модуль упругости у геологов запросить?
IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
[B]Илья Герасименко[/B], здравствуйте!
Эти материалы взяты из "Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. [I]Серия 3.503–71/88.[/I] Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования". К сожалению, не для всех стандартизованных материалов указаны их физико-механические свойства. Мы при составлении библиотеки не всегда можем опираться на нормативную классификацию, так как она зачастую не приведена в соответствие с расчётной базой.
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
А в главном окне на вкладке "отчёт" текст представлен? В других проектах краткий отчёт формируется успешно?
IndorPavement. Ошибки, Любая неточность в работе системы.
 
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Ошибка формирования отчётной документации вызвана тем, что в названии материала употреблён символ в верхнем индексе - "Асфальтобетон восстановленный горячим ресайклингом с добавлением а.б. смеси для пористого асфальтобетона (50 кг/м²)". Если материал переименовать без использования символа возведения в квадрат, то отчёты будут отображены корректно. Мы постараемся исправить это неудобство в следующих сборках.
Методология расчета ДО городских улиц и площадей
 
Ильичев Антон, здравствуйте!
Методики, алгоритмически выделяющей расчёт в подобных ситуациях в нашей стране нет. Однако Вы можете обратиться к альбому типовых решений "Типовые конструкции дорожных одежд городских улиц" и подобрать наиболее подходящий вариант в зависимости от его градостроительной значимости, расположения дороги или тротуара в той или иной дорожно-климатической зоне, наиболее характерных прочностный показателей грунта. Данный альбом реализован среди прочих в программе IndorPavement.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
В плане автоматизации вычислений предлагаю подождать комментариев ФДА Росавтодор, тем не менее уже сейчас в программе можно явно указать любой набор параметров расчётной нагрузки.
IndorPavement. Предложения, Принимаем активное участие в развитии продукта.
 
[B]Андрей Львович,[/B]
Здравствуйте! Это примечание уже реализовано в IndorPavement, и доступно к обновлению. Необходимо в проекте установить в параметрах расчётной нагрузки давление 0.8 МПа, пересмотр требуемого модуля произойдёт автоматически.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.

1995−2018 © Все права принадлежат ООО «ИндорСофт»
Любая перепечатка или воспроизведение материалов сайта возможна,
но с обязательной ссылкой на сайт www.indorsoft.ru.

Адрес: 634003, г. Томск, пер. Школьный, 6
Телефон: +7 3822 650-450
E-mail: support@indorsoft.ru