Сергей Кузнецов (Все сообщения пользователя)

contact
Форум » Сергей Кузнецов
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
[Если я Вас правильно поняла, то речь идёт о проектировании съездов или, другими словами, ответвлений, когда трассы сопрягаются под острым углом. Инструмент проектирования примыканий не предназначен для таких ситуаций. Один из возможных вариантов проектирования такого сопряжения продемонстрирован в видеоуроке: http://www.indorsoft.ru/download]

Дело не столько в проектировании съездов, въездов и т.д., сколько в наглядности проектирования. При отображении всех элементов поперечного профиля проектирование будет осуществляться более наглядно и эффективно.
Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
По поводу третьего вопроса. Было бы удобней если все элементы поперечного профиля выделялись в отдельный элемент, а не только разделительная полоса, отгон, обочина, но и уширение укрепленной полосы обочины, дополнительные полосы, при многополосной проезжей части каждую полосу. Желательно чтобы объёмы и параметры выводились по каждому элементу отдельно. Это требует наша экспертиза, которая не знает программу и не желает знать.
 При проектировании въездов-выездов, съездов и слияний дорог все увязки производят на кромку, если укрепленную полосу включить в отгон, то увязываться в принципе не на что. Увязывание на ось немного не правильно (даже при отрицательном пикетаже), если бы при проектировании увязка была кромка дороги - ось съезда было бы не плохо.
И куда дели правоповоротные и левоповоротные съезды, они мелькали в какой-то из версий и потом пропали. Сейчас будем проектировать четырех полосную дорогу очень бы пригодилось.
Продольный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по продольному профилю
 
1.Неплохо бы при микропрофилированиии, устанавливать по каким элементам его выполнять (кромка лево, бровка право и т.д.).
2.При переразбивки трассы фиксированные поперечники не сбрасывались, а оставались на профиле.
3.Ввести дополнительный элемент в верх проектной поверхности - "ширина укрепленной полосы обочины" с шириной и уклоном и выделить его в ведомостях и в объёмах.