IndorPavement. Вопросы

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorPavement: Расчёт дорожных одежд

Сообщения 301 - 325 из 426

IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
Добрый день!
Большое спасибо за такой развернутый ответ. Признаюсь, не все из вышенаписанного мне понятно. Тем не менее хочу пояснить зачем, собственно мне редактируемость отчета. В свое время мы вставляли данные из отчета в пояснительную записку. Ну там чтобы с рамкой, со всеми делами. А отчет выдавался и выдается в формате PDF. В общем мы конечно изобретали методы вставки, а в дальнейшем забили на это и просто без рамки листы даем.
Может посоветуете наиболее просто и эффективный метод вставки подробных отчетов в тело документа Word?
 
RoadBuilder,
попробуйте надстройку к MS Word latex-to-word.
Также документ формата pdf можно отредактировать в программе Acrobat Pro.
Мы рассматриваем возможность добавления функции экспорта в Word напрямую из IndorPavement.
 
Здравствуйте! При расчёте конструкции дорожной одежды на сдвиг, при определённых значениях толщины дорожной одежды происходит необъяснимый скачок коэффициента запаса. В приведённом примере я менял толщину слоя основания из ПГС на 1 см и при этом коэффициент менялся с +6 на -47. При этом во вкладке ход работы написано что значения находятся за пределами использумых шкал. [FILE ID=24654]
2.png (49.74 КБ)
Изменено: Александр Рымкевич - 22.12.2016 10:52:34
 
А также подскажите пожалуйста почему значения модулей упругости на сдвиг для плотных асфальтобетонов при температурах покрытия +30-+50 не увеличиваются на 10 % согласно примечанию 1 к табл. П.3.2 ОДН 218.046.01
 
Александр Рымкевич, здравствуйте!
Такие рывки в результатах расчёта на сдвиг могут объясняться тем, что активное напряжение определяется по двум номограммам: 3.2 и 3.3. К сожалению, даже на тех областях, которые пересекаются в этих номограммах, итоговые значения не коррелируют, в этом большой недостаток графического подхода. Возможно, как раз в Вашем случае происходит "переход" с одной номограммы на другую в связи с изменением общей толщины дорожной одежды и из-за этого такой решительный скачок.
Однако для точного ответа на этот вопрос, а также на следующий ниже (о модуле упругости асфальтобетона), необходим файл проекта.
 
Спасибо Ксения. Выкладываю файл с  расчётом.
 
1. При расчёте на сдвиг действительно возникает описанная мной ситуация:

при толщине гравия 34: h/D=1.97, Eв/Eн=2.65, номограмма 3.2 (область определения h/D от 0 до 2)
при толщине гравия 35: h/D=2, Eв/Eн=2.64, номограмма 3.3 (область определения h/D от 0 до 4)

При этом, для номограммы 3.3 нет кривых Eв/Eн для значений, меньше чем E/E=5, поэтому программа сообщает Вам, что в расчёте произошёл выход за обозначенные границы. Это методологические дыры, которые, к сожалению, никак программно прикрыть невозможно.

2. Для библиотеки материалов в IndorPavement организован довольно либеральный подход: пользователю предоставляется возможность добавлять свои материалы и редактировать базовые. Например, если у Вас есть точная информация от геологов по свойствам грунтов, Вы должны использовать эти данные вместо табличных значений из ОДН 218.046-01. То же самое касается региональных рекомендаций или официальных сопроводительных документов производителей материалов. Поэтому мы не можем в жёстком режиме менять НАЗНАЧЕННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ свойства материалов (в Вашем проекте модуль упругости на сдвиг введён вручную). Но мы, разумеется, стараемся уведомить пользователя о возможной нестыковке. Поэтому в свойствах материала в секции расчёта на сдвиг для модуля упругости при изменении ДКЗ возникает кнопка "подставить табличное значение", при нажатии на которую, для этого материала будет соответствующим образом изменён модуль упругости на сдвиг (табл. П.3.2. + примечания).
Для материалов из библиотеки, которые НЕ ПОДВЕРГАЛИСЬ РЕДАКТИРОВАНИЮ пользователя, модуль упругости на сдвиг в описанных ситуациях будет меняться автоматически.
Обращаю Ваше внимание, что подобные корректировки касаются только пористых и высокопористых асфальтобетонов и только при определении модуля упругости для расчёта на сдвиг.
 
Спасибо!
 

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,в библиотеке материалов по тощим цементобетонам верно ли указана маркировка М- 12,5 ; М-10? Такой марки бетона нет. Есть B 12,5, B 10,0 и т.д.
Изменено: Александр Рымкевич - 26.12.2016 14:12:57 (Добавил картинку)
 
Александр Рымкевич, здравствуйте!
Конкретно эти материалы взяты из  альбома типовых решений: "Типовые строительные конструкции, изделия и узлы. Серия 3.503–71/88. Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования: Выпуск 0. Материалы для проектирования".
Основной перечень бетонов представлен в группе "материалы слоёв жёстких дорожных одежд"
 
Здравствуйте! сегодня обнаружил  большегрузы когда добавили? почему вашем библиотеке нет такого документа?  
 
Давит, здравствуйте!
Новые возможности расчёта под большегрузные транспортные средства появились совсем недавно. Новость пока готовится к публикации. Расчёт производится согласно "Инструкции по расчету дорожных одежд нежесткого типа для карьерных дорог под автосамосвалы грузоподъемностью 27-180т", которую вы можете самостоятельно найти в интернете, базах нормативных документов или в библиотеке. Со временем этот документ появится у нас в разделе "Стандарты и справочники".
 
Здравствуйте. Сейчас в программе реализована возможно получение подробного отчета только в формате PDF, рассматриваете ли вы возможность предоставления подробного отчета в обычном текстовом виде?
Изменено: ASer - 06.02.2017 07:01:39
 
Сергей Николаевич, здравствуйте!

Обычный текстовый формат (.txt) не поддерживает возможность отображения математических формул, поэтому в таком формате отчёт представлен в кратком варианте, без подробного хода вычислений. Если Вы имеете в виду .doc формат, то мы рассматриваем такую реализацию детального отчёта среди ближайших задач.
 
Спасибо за ответ. Да, я имел ввиду doc формат. Надеюсь в скором времени вы реализуете эту возможность.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно забивать слои основания при расчёте? Например если забить слой ГПС С-4 60 см одним слоем то будет один результат, если двумя слоями по 30 см то толщину можно уменьшить на 2-3 см.
 
Александр Рымкевич, здравствуйте! Разделять слой одного материала на несколько оправдано только в том случае, когда предусмотрены дополнительные мероприятия по порционной укладке: укатка, заклинка, обработка битумом и пр.
 
Цитата
Ксения Лубкина пишет:
Сергей Николаевич , здравствуйте!

Обычный текстовый формат (.txt) не поддерживает возможность отображения математических формул, поэтому в таком формате отчёт представлен в кратком варианте, без подробного хода вычислений. Если Вы имеете в виду .doc формат, то мы рассматриваем такую реализацию детального отчёта среди ближайших задач.
А я бы не стал реализовывать вариант отчета в редактируемом формате (*.doc, *.docx, *.rtf). Так как не понимаю с какой целью редактировать пользователю готовый отчет из программы. На ум приходит только "подгон" результатов под какие-то конкретные значения и с сомнительными целями.
Изменено: Сергей Суворов - 22.03.2017 11:06:45
 
О «подгонке» расчёта речь не идёт.
Редактируемый формат необходим для вставки текста в рамку по ГОСТ.
Часто заглавие какого-нибудь расчёта попадает на последнюю строчку на странице.
Список нормативных документов всегда размещается на одной (последней) странице, хотя на предыдущей есть место.
При расчёте ДО городской улицы текст «Техническая категория дороги» необходимо заменить на «Категория улицы».
Исправлять всё это в pdf – большая морока.
 
Здравствуйте!
По ГОСТ 33133-2014 битумы дорожные разделены на марки иначе, чем привычные нам БНД 60/90, 90/130 и так далее. Теперь это 70/100, 100/130... В программе приведены значения модулей упругости для асфальтобетона по старым маркам. В Заданиях нынешнего года требуется использовать битум новой марки. Будут ли внесены изменения в программу? Есть опасение, что на новых битумах будут новые модули.
 
Ольга Сиротенко, здравствуйте! Асфальтобетоны в библиотеке присутствуют с характеристиками, взятыми из приложения ОДН 218.046-01, к сожалению других источников физико-механических свойств этих материалов пока нет.
 
всем привет.
прошу ответит
в  сто нострои 2.25.41-2011  толшина цементбетоного покрития указанно что для 1-3 категории по снип 2.05.02 таблица (28 ст9,5,5)
а СП 34.13330.2012 написанно (ст 64. таб 8,7) для 3 категории толшина покритии 18см допускаетса толко для 4-5категории.
когда ми расчитижаем дорожныю одежду в INDOR PAVEMENT для цементбетона коким нормативним документом расчитается.
ограничении при расчоте для 3 категории толшини 18см нету
для 3 катекории 18см бетон в росии допускаетса на песчано-шебеночном основании?
 
 
Здравствуйте, Давит!
В расчёте цементобетонных покрытий мы опираемся на "Методические рекомендации по расчёту жёстких дорожных одежд". В таблице 2.1 данного документа указаны рекомендованные толщины, однако применение этого примечания остаётся на усмотрение пользователя.
 
СП 34.13330.2012 не допускаетса цб покритие 18см для 3 категории а 3 кат интенсижност движения начинаетса 2000 авт/сут
а  В таблице 2.1 написано что при интенсивности  500-1000 авт/сут 18см
какои нормативни документ предпочтенно СП 34.13330.2012 или "Методические рекомендации по рпссёьу жёстких дорожных одежд"?
 
Цитата
data1980 пишет:
СП 34.13330.2012 не допускаетса цб покритие 18см для 3 категории а 3 кат интенсижност движения начинаетса 2000 авт/сут
а В таблице 2.1 написано что при интенсивности 500-1000 авт/сут 18см
какои нормативни документ предпочтенно СП 34.13330.2012 или "Методические рекомендации по расчёьу жёстких дорожных одежд"?

Сообщения 301 - 325 из 426

Читают тему