Приобретение учебной версии

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Приобретение учебной версии
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05

Сообщения 26 - 50 из 659

Ответы
 
Мирон Владимирович, Сергей Александрович, ваши серийные номера для активации учебной версии IndorCAD отправлены на электронную почту. Желаем успехов!
 
Здравствуйте, я студент 4 курса Кубанского Государственного Технологического Университета, учусь на автомобильно-дорожном факультете. Для выполнения учебного плана по дисциплинам "Дорожные условия и безопасность движения" и "Реконструкция автомобильных дорог" прошу Вас предоставить мне ключ активации для продукта IndorCAD Road. Заранее благодарю. Дмитрий Колосов.
Контактный телефон: +7**********
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент 4 курса автомобильно-дорожного факультета Кубанского Государственного Технологического Университета. Для выполнения учебного плана по дисциплинам "Дорожные условия и безопасность движения" и "Реконструкция автомобильных дорог" прошу Вас предоставить ключ активации для продукта IndorCAD Road. Спасибо за понимание и предоставленные услуги.
Терентьев Антон. Контактный номер: +7**********
 
Дмитрий Алексеевич, Антон, серийные номера для активации учебной версии IndorCAD отправлены на ваши адреса электронной почты.

Учебную версию "IndorPavement: Система расчёта дорожных одежд" вы также сможете активировать полученными номерами.
По истечении срока действия лицензии можно отправить запрос на продление.