Приобретение учебной версии

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Приобретение учебной версии
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05

Сообщения 576 - 600 из 659

Ответы
 
Добрый день. Я Студент 3-го курса Алтайского Государственного Технического Университета, факультета энергомашиностроения и автомобильного транспорта, направление: технология транспортного процесса, Буянов Александр Сергеевич. Прошу предоставить мне учебную версию IndorCAD Road для для выполнения курсового проекта. Контактный телефон: 8-962-797-4317
 
Добрый день. Я Студент 1-го курса (магистратура) Кубанского Государственного Технологического Университета, факультета строительство, направление: автомобильные дороги, Воронцов Глеб Олегович. Прошу предоставить мне учебную версию IndorCAD Road для для выполнения курсового проекта. Контактный телефон: 8-961-50-444-53
 
Здравствуйте, Максим! Напишите ваш контактный номер телефона и мы отправим вам
серийный номер для активации учебной версии программы IndorCAD/Road.

 
Здравствуйте, Давит! Серийный номер отправлен на ваш электронный адрес.
 
Здравствуйте, Глеб!

Серийный номер отправлен на вашу электронную почту.
 
Добрый день. Я Студент 2-го курса Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Соликамский-автомобильно-дорожный колледж" Шарапов Алексей Олегович. Прошу предоставить мне учебную версию IndorCAD Road и IndorPavement для для выполнения курсового проекта. Адрес эл.почты:luckypanda40@mail.ru