Приобретение учебной версии

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Приобретение учебной версии
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05

Сообщения 551 - 575 из 659

Ответы
 
Здравствуйте, я студент 4го курса Кузбасского Государственного Технического Университета, кафедра Автомобильных дорог и городского кадастра. Прошу предоставить мне учебную версию для использования IndorCAD, IndorPavement, IndorDraw, IndorCulvert для написания дипломной работы!
 
Здравствуйте, Александр!

Серийные номера отправлены на вашу электронную почту.
 
Здравствуйте, я студент 4 курса Горловского Автомобильно-Дорожного института АДИ ГОУВПО "ДонНТУ" в ДНР. Прошу предоставить мне учебные версии IndorCAD, IndorPavement, IndorDraw, IndorCulvert для ознакомления и самостоятельного изучения данных продуктов.
 
Иван, здравствуйте! Серийный номер отправлен на ваш электронный адрес.
 
Здравствуйте! Истекло время действия лицензии студенческой версии, прошу вас продлить лицензию на продукты IndorCAD и Indor Pavement. Спасибо за содействие!
 
Здравствуйте, Евгений! Серийный номер отправлен на вашу электронную почту.
 
Добрый день! Истек срок действия студенческой лицензии IndorCAD, Pavement. Прошу выслать серийный номер с продленной студенческой лицензией, заранее благодарен!