Приобретение учебной версии

contact
Форум » Приобретение программ ИндорСофт, установка, документация и обучение » Приобретение и оплата
Приобретение учебной версии
 
Здравствуйте. Вас беспокоит студент Кузбасского государственного технического университета, кафедра автомобильных дорог. У нас начался предмет "Автоматизированное проектирование автомобильных дорог" и преподаватель сообщил нам, что на вашем сайте можно скачать версию программы IndorCad для учебных целех с лицензией до июня следующего года. Подскажите пожалуйста как это сделать?
С уважением студент 5-го курса КузГТУ Иванов Сергей Александрович.
Изменено: Sergey Ivanov - 04.10.2012 18:02:05

Сообщения 526 - 550 из 659

Ответы
 
Здравствуйте,я студентка 1го курса магистратуры Тульского Государственного Университета,специальность Строительство. Для выполнения курсового проекта необходима программа IndorCAD,можно ли получить у вас ключ активации?! Заранее спасибо за ответ
 
Здравствуйте, Татьяна. Серийный номер отправлен на вашу электронную почту.
 
Доброго времени суток! В учебных целях хотелось бы поработать с учебной версии IndorCAD. Прошу выслать серийный номер. Заранее благодарен!
 
Здравствуйте, Максим! Серийный номер отправлен на вашу электронную почту.
 
Здравствуйте, я студент 4 курса НЧИ КФУ, хотел бы приобрести учебную версию программы IndorPavement  для расчета ДО в дипломе.
 
Здравствуйте, Артём! Серийный номер отправлен на ваш эл. адрес.
 
Здравствуйте, Сергей!

Серийный номер отправлен на вашу электронную почту.
 
Здравствуйте, я студент 1 курса магистратуры Московского Автомобильно-дорожного Государственного Технического Университета (МАДИ), кафедра Проектирования автомобильных дорог. Для занятий мне необходима учебная версия программы IndorCad.
Прошу Вас предоставить ключ активации IndorCAD. Спасибо!