IndorPavement. Вопросы

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorPavement: Расчёт дорожных одежд

Сообщения 1 - 25 из 426

IndorPavement. Вопросы, Любые вопросы по работе системы.
 
При расчете слоев усиления как учесть износ существующей дорожной одежды?
 
К сожалению, данная версия продукта пока  не позволяет производить расчёт дорожных одежд на усиление в соответствии с ОДН 218.1.052-2002 "Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд".
Добавление такой функциональности является одним из важнейших направлений развития системы и будет реализовано в ближайшее время.
 
Назначение
Система расчёта дорожных одежд IndorPavement предназначена для автоматизированного конструирования и расчёта нежёстких дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования, городских улиц и дорог. Система позволяет производить расчёты дорожных одежд для нового строительства, РЕКОНСТРУКЦИИ (УСИЛЕНИЯ)и оценки прочности существующих конструкций.

Это у Вас на сайте написано, поэтому вопрос и возник
 
Да, на сайте поторопились. Но есть уверенность, что скоро появится такая функциональность. Пока с сайта надпись уберу, но знайте — Наши разработчики на новогодние праздники не пьют, не курят, не спят, на работе поставлены жёсткие диваны, а здание закрыто и опечатано. Все ждём результатов. :)
(новогодняя шутка)
 
Шутку оценил :) Да, кстати, правильное название ОДН 218.1.052-2002 "ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ НЕЖЕСТКИХ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД" (взамен ВСН 52-89 "Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд")
 
так точно ;)
 
У меня такая проблемка случилась: IndorPavement не подключается к интернет ключу, пишет что ключ не найден, хотя должен вроде бы ключик работать до 31 января 2009г. В чем проблемка?
 
С 5 по 7 января были перебои в работе сервера лицензий. Сейчас его функционирование полностью восстановлено, попробуйте подключиться снова. Если ситуация не изменится, выполните действия, описанные в сообщении http://indorsoft.ru/support/forum/messages/forum4/topic114/message738/#message738
 
Спасибо, все заработало! ;)
 
Привет. Пишу из братской республики Казахстан. Попробовал Вашу программу, заинтересовала. Вопрос такой, будет ли программа поддерживать методику, изложенную в ВСН46-83? (в частности применения коэффициентов прочности).
Дело в том, что методика расчета дорожной одежды нежесткого типа в казахстанских нормах (СН РК 3.03-19-2003) схожа с изложенной в ВСН46-83. Применяемые коэффициенты прочности ниже единицы. Такая возможность реализована программистами из Петербурга в программе ROBUR.
Изменено: Виталий Копылов - 03.03.2009 12:31:24
 
Здравствуйте!
Да, мы планируем добавить расчеты согласно ВСН 46-83. Постараемся сделать работу согласно этому нормативному документу максимально гибкой и настраиваемой.
 
Здравствуйте, подскажите как можно расчитать дорожную одежду на площадных объектах!?
 
Скажите, а есть возможность добавить Щебенесто-гравийную смесь, без всяких вяжущих! Или ПГС с добавлением щебня 30%!
 
Здравствуйте!
Не могли бы Вы пояснить, что за расчёт имеется в виду и каким документом регламентируется?
 
Конечно!
Для этого Вам нужно в библиотеке материалов в секции "Материалы конструктивных слоёв" выбрать одну из имеющихся групп или создать новую. Затем в этой группе, пользуясь контекстным меню (щелкните правой кнопкой мыши в центральной части окна) либо кнопкой "Добавить материал" на панели инструментов, создать "Общий материал". В инспекторе объектов Вы можете назначить новому материалу имя и расчётные характеристики.
 
Спасибо! А как расчитать ДО на площадных объектах?!
 
На счет документов я не знаю! Допустим есть площадь, знаем примерный состав движения по ней, но там же еще и статическая нагрузка очень большая! Как быть, как подобрать ДО, что бы она выдержала!?
 
Расчет на статическую нагрузку будет добавлен в ближайшее время.
 
А по каким нормативным документам учитывается в расчете геосетка?
P.S. Поздравляю с Днем Рождения Ксению Перову!!! Всего самого лучшего!!!
 
Assistent
Геосинететику считаем по "Рекомендациям по применнеию геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог" (РОСАВТОДОР Москва, 2003)

P.S. Спасибо большое =)
 
:oops: сравните пожалуйста эту программу с Радон 2.2
 
Не совсем сравнение, но попробую вкратце описать программу IndorPavement так:

Система расчёта доржных одежд позволяет проектировать дорожные одежды строящихся, реконструируемых, а также ремонтируемых на ослабленных участках автомобильных дорог, если предусмотрена замена дорожной одежды. В программе имеется библиотека материалов по ОДН 218.046-01 и автоматизирован трудоёмкий расчёт по применению полимерных геосеток для усиления слоёв дорожной одежды из зернистых материалов.

Среди важных отличий от систем подобного класса хочется выделить возможность работы в одном проекте сразу с несколькими вариантами конструкций дорожной одежды. Это позволяет проектировщику сократить рутинную работу, удобно сравнивая проектные решения между собой по всем расчётным характеристикам.

При создании проекта инженер может опираться на встроенную библиотеку типовых решений с использованием справочника типовых строительных конструкций «Серия 3.503-71/88. Дорожные одежды автомобильных дорог общего пользования». Богатая настраиваемая библиотека материалов значительно упростит работу в программе.

В систему заложена возможность оптимизации по расчётным параметрам и выбор вариантов толщин слоёв дорожных одежд.

В комплекте с IndorPavement бесплатно поставляется система подготовки чертежей IndorDraw. Как следствие, все чертежи можно легко оформить, подготовить к печати и передаче коллегам.
 
ЩМА-15  на основе какого битума БНД-? и откуда взяли его модуль упругости. http://madi.ru/uch_sovet/files/19.06.2008/sibirjkova.doc Судя по этой работе модуль упругости для ЩМА-10 га битуме БНД 60/90 равен 5400 МПА, а не 3300 МПа. Те же самые вопросы и для изгиба и сдвига.
 
azat azot,
марка битума БНД 90/130,все расчётные характеристики, касаемые ЩМА, брали из ГОСТ 31015-2002 (Группа Ж18) Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон щебёночно-мастичные
и региаонального стандарта СТО ДД ХМАО 009-2005.  Расчётные значения прочностных и деформативных характеристик материалов слоёв дорожных одежд и песчаных грунтов земляного полотна для проектирования нежестких дорожных одежд автомобильных дорог ХМАО-Югры.
Мы сделали нашу систему максимально гибкой и настраиваемой, поэтому Вы можете задать параметры, актуальные именно для Вашего региона (в Библиотеке материалов). Вопрос в том, какие оставлять по умолчанию. Работа, которую Вы предложили, является авторефератом диссертации на соискание кандидатской степени и, к сожалению, не может быть достаточным основанием для учёта в автоматизированных системах.
Изменено: Ксения Перова - 21.04.2009 07:01:25
 
Ещё хочется узнать несколько вещей:
1. Сертифицирована ли программа?
2. Главгосэкспертиза теперь просит давать сравнение вариантов с жесткими дорожными одеждами. Будет ли добавлена такая возможность? Пока приходится считать вручную
3. Как обстоят дела с наполнением библиотеки материалов, будет ли она пополняться? В частности интересует популярная сейчас геосинтетика Славрос, Дарнит.

Сообщения 1 - 25 из 426

Читают тему