Проверка пароля


Забыли свой пароль?

Х

Перетащите и отпустите на иконку "Дом" в панели инструментов браузера, затем нажмите "Да" во всплывающем окне.

Главная Версия для печати Карта сайта

Обновления версий

Страницы: 1
Обновления версий
 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, обновление версий программы происходит автоматически? У нас стоит Центр обновлений ИндорСофт, я так понимаю, он и производит обновления. Вопрос у нас возник почему: в последнее время в нормативной документации было много изменений, в том числе по разметке и обустройству. Появились новые требования к знакам. Но в IndorCAD/Road этих изменений нет. Мы полагаем, вы учитываете новые требования нормативки. Вот и встал вопрос, обновляет ли нам Центр версии или нет.
 
Проверить, выполняет ли центр обновления можно по номеру сборки программы.
Актуальная сборка для IndorCAD 8 - 6343. Увидеть её можно на вкладке "Файл" в разделе "Справка", в группе "О программном продукте".


Все изменения в ГОСТах на знаки и разметку мы учли, но они будут доступны в новой, девятой версии программы, кандидат в релизы которой будет доступен на сайте на следующей неделе.
В действующую 8-ю версию программы изменения вноситься не будут.
 
Здравствуйте. Интересует настройка обновлений внутри сети на компах, которые не имеют доступа в инет.
1. Настраиваю у себя (интернет есть) корпоративный сервер обновлений. Рабочая папка - локальная папка с общим доступом в сети.
2. Настраиваю на клиентской машине "Сервер обновлений" - путь вида "\\ИмяМоегоКомпаВСети\ПапкаСОбновлениями".
3. И получаю "Состояние службы - unknown protocol"
Подозреваю что загвоздка в порте вещания, по умолчанию стоит 80, пробовал 443, 445 и т.д. - не решить проблему.
Как побороть?
 
На клиентской машине папку настраивать не надо.
Только порт, если он отличается от 80.
Пример настройки на клиентской машине:
http://192.168.1.1:8081/
http://MyServer:8081/
или, если порт 80
http://MyServer/
http://192.168.1.1/

Папку в общий доступ давать необязательно. Её будет раздавать по http-протоколу служба, если в её настройках включена ретрансляция.

При необходимости можем подключиться и помочь настроить.
 
Денис, вот что пишет теперь :"не удалось загрузить информацию о компонентах продуктов: Socket error #10061"
Это и через 80 порт, и через 8081.
Изменено: Александр Соловьян - 30.03.2015 15:40:01
 
Александр, давайте попробуем подключиться к вашему компьютеру с помощью Удалённого помощника и посмотрим, почему и что не так?
Если номер телефона +7 911 ***-**-27 актуален, то на него ждите сегодня (31.03.2015) звонок в районе 10°° - 11°° мск. Попробуем помочь настроить...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

1995−2018 © Все права принадлежат ООО «ИндорСофт»
Любая перепечатка или воспроизведение материалов сайта возможна,
но с обязательной ссылкой на сайт www.indorsoft.ru.

Адрес: 634003, г. Томск, пер. Школьный, 6
Телефон: +7 3822 650-450
E-mail: support@indorsoft.ru