Проверка пароля


Забыли свой пароль?

Х

Перетащите и отпустите на иконку "Дом" в панели инструментов браузера, затем нажмите "Да" во всплывающем окне.

Главная Версия для печати Карта сайта

Проблемы с работой программы

Страницы: 1 2 След.
Проблемы с работой программы
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуста, на компьюторе установили IndorCADRoad 7 с локальным ключом. В процессе работы программа сама выключается, переустанавливать пробовала, но это не помогло. Даже если в ней не работать а просто оставит открытым рабочее окно, она все равно выключается.
 
Если вкратце - наличие эмулятора HASP.

Подробнее можно почитать здесь:
http://www.indorsoft.ru/support/forum/messages/forum2/topic49/message1307/
и здесь
http://www.indorsoft.ru/support/forum/messages/forum8/topic166/message1908/
 
Спасибо большое, вроде помогло :)
 
День добрый!!!! Очень срочно!!!!
Не могу войти в программу, постоянно говорит об ошибке в системе защиты, кто-нибудь зайдите удаленно и проверьте что с программой
 
Цитата
День добрый!!!! Очень срочно!!!!
Не могу войти в программу, постоянно говорит об ошибке в системе защиты, кто-нибудь зайдите удаленно и проверьте что с программой

Мы ждём от Вас номер телефона, по которому с Вами можно связаться.
 
Добрый день! Работал в учебной версии программы IndorTOPO, зарегестрированой на свое имя. В ходе пользования обосновал приобрететие комерчиской версии. Преобрели ее на организацию в которой я работаю. Но теперь я не могу открыть файлы созданые в учебной версии. Это можно как то исправить?
 
С учебной - никак.
Учебная версия на то и учебная, что на ней выполняются только студенческие работы, которые не могут быть в том или ином виде использованы в коммерческой деятельности.

Есть ознакомительная версия (отсутствие какой бы то ни было лицензии), которая работает 30 дней или 100 запусков программы. Файлы проектов IndorCAD, наработанные в ней, будут открываться с коммерческой лицензией.
 
Здравствуйте. Недавно перестал обновляться индор. Картинка прилагается. Как бороться?
 
Александр, попробуйте приостановить на несколько минут антивирус и нажмите "Проверить сейчас".
Изменится ли ситуация?
 
Ситуация изменилась - ошибка стала другая :) Kaspersky Endpoint Security 10 если что
Изменено: Александр Соловьян - 19.03.2014 09:15:14
 
Используется ли прокси?
Ощущение, что соединение "обрубается" каким-то приложением. Файрволом, например.
 
У нас доменная сеть, как реализован выход в инет - не могу сказать, прокси-не прокси... Т.е. проблема не на вашей стороне ? И мне, соответственно, обращаться к своим сетевым администраторам?
 
Александр, скорее всего - да.
Если что - загрузка обновлений выполняется по стандартному http протоколу. Наш сервер вещает на 80 порту.

Если у вас в рамках одной локальной сети используется несколько рабочих мест IndorCAD - можете поднять с администраторами вопрос об установке корпоративного сервера обновлений.
Программа бесплатна. Устанавливается администратором на сервере (только Windows, под unix пока нет) и ретранслирует обновления с нашего сервера.
Рабочие места при этом настраиваются на локальный адрес (строчка "Сервер обновлений" в настройках). Корпоративный сервер можно настроить на синхронизацию в удобное время (например, ночью).

Плюсы: Меньше суммарное потребление трафика, более быстрая загрузка обновлений на рабочих местах, возможность администраторам создать разрешающие правила для загрузки обновлений.
 
У меня тоже не обновляется. Порт 80 у меня открыт, инет через прокси
 
Здравствуйте, Дмитрий,

В последнем скриншоте проблема в том, что прокси-сервер просто так не пускает и требует пароль. Заданы ли имя пользователя и пароль в настройках подключения к прокси-серверу? Если задан, и ошибка всё равно остаётся такая же (407 Proxy Authentication Required), то в случае Вашего прокси сервера (Microsoft ISA Server), возможно, поможет установка приложения ISA Firewall Client. Либо перенастройка прокси-сервера таким образом, чтобы аутентификация при доступе к конкретному ресурсу не требовалась.

Можно также вынести центр обновления на отдельную машину, на которой есть прямой доступ к интернету. Но для случая одной небольшой используемой программы это, пожалуй, чрезмерное усложнение конфигурации.
 
Hello, I have one question
I have faced one problem. Always appear the following error when the Key (001-012166) is opening.Thus, I enter the "Control Panel" then change the language (Russian & English) in "Administrative" of "Change location and Region" every occassion to open the Key. It makes me nervous. Are there any way to open the key any trouble?

 
It seems, program worked successfully until may, 26.
If HASP LED is on (red light and not blinking), it's meaning, that HASP works.
Anyway, try to reinstall HASP driver (http://www.indorsoft.ru/download/files/products/00-Sentinel%20HASP/Driver/HASPUserSetup.exe), then restart IndorCAD.

If IndorCAD not works, I need to analyze one log-file.
Please, send file C:\Users\<UserName>\AppData\Local\IndorSoft\Common_Starting.txt
to mail support@indorsoft.ru with mark "for Denis Petrenko"
 
Цитата
Денис Петренко пишет:
It seems, program worked successfully until may, 26.
If HASP LED is on (red light and not blinking), it's meaning, that HASP works.
Anyway, try to reinstall HASP driver ( http://www.indorsoft.ru/download/files/products/00-Sentinel%20HASP/Driver/HASPUserSetup.exe ) then restart IndorCAD.

If IndorCAD not works, I need to analyze one log-file.
Please, send file C:\Users\<UserName>\AppData\Local\IndorSoft\Common_Starting.txt
to mail support@indorsoft.ru with mark "for Denis Petrenko"
Hello, we have sent e-mail to support@indorsoft.ru yesterday so please send the reply.
 
Здравствуйте. У нас возникли проблемы с работой в версии 9.0.6324: После месяца работы программа перестала запускаться и даёт ошибку в "приложении по адресу 0х7с812afb" Как быть?
 
Версия 9.0.0.6324 выпущена в середине декабря позапрошлого (!) 2013 года.
На тот момент это была бета-версия, не предназначенная для коммерческого использования, о чём мы громко писали. Та версия содержала большое количество ошибок и была предназначена для ознакомления с новыми возможностями, но никак не для работы.
Не гарантировалась не только работоспособность бета-версии, но и возможность последующего чтения проектов, в ней сохранённых (хотя мы и постарались сделать так, чтобы преемственность сохранилась).

Настоятельно рекомендую обновить программу (скачать дистрибутив с нашего сайта: страница загрузки). При наличии активной технической поддержки и подключения к интернету программа в дальнейшем будет обновляться сама.
 
у меня не устанавливается версия IndorCAD-9.0.6377-Win64 пишет этот установочный пакет не поддерживается этим типом процессора, А у меня стоит процессор intel® celeron ® 2.50 GHZ на какой процессор устанавливается?
 
Дистрибутивы с пометкой Win64 могут быть установлены только на 64-битных операционных системах.
Тип операционной системы можно посмотреть в свойствах компьютера.

Дистрибутивы с пометкой Win32 могут быть установлены как на 32-битных, так и на 64-битных операционных системах.

64-битные приложения могут использовать больше оперативной памяти компьютера (практически всю, что установлена) для своей работы, в то время как 32-битные приложения даже на 64-битных операционках не могут получить более 3 Гб оперативной памяти (на практике даже меньше - около 2.5 Гб).
 
после переустановки системы на windous 8.1 установился 9,0,0,6385 win 64 почему то теперь не установливается hasp ключ дает ошибку
 
Ключ сетевой/локальный?

Если локальный, то установите драйвер ключа HASP.
Скачать его можно тут: http://www.indorsoft.ru/download/files/products/00-Sentinel%20HASP/Driver/HASPUserSetup.exe


Если сетевой, то ключ, скорее всего нужно будет обновить (если вы этого ещё не делали) с помощью специальной утилиты: http://www.indorsoft.ru/download/files/products/00-Sentinel%20HASP/Other/IndorHaspUpdater.exe
 
Добрый день.
После продления техподдержки перестало работать обновление. Отображены все новые данные, а обновление считывает старые.
Переустановка программы ничего на дала.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 3)

1995−2018 © Все права принадлежат ООО «ИндорСофт»
Любая перепечатка или воспроизведение материалов сайта возможна,
но с обязательной ссылкой на сайт www.indorsoft.ru.

Адрес: 634003, г. Томск, пер. Школьный, 6
Телефон: +7 3822 650-450
E-mail: support@indorsoft.ru