IndorCAD vs Audodesk Civil 3D

contact
Форум » Эксплуатация программ других компаний » Программы других фирм
IndorCAD vs Audodesk Civil 3D
 
Доброго времени суток всем читающим.
ПОдвернулась удача освоить Autodesk Civil 3D. Что сказать продукт очень мощный. И разбираться в нем надо долго.
Очень большой и жирный + продукта то что он полностью динамичен. На любом этапе проектирования можно вносить изменения в план, профиль, поверхность, конструкцию и так далее. Но тут начинаются "железные" проблемы. Обычные офисные машины на которых Индор летает просто задыхаются от недостатка вычислительных мощностей, причем очень нехвататет процессора. Работа даже в небольшом проекте (около километра) после построения плана, профиля, коридора, поверхности работа превращается в "мышынную возню" с перерывами на покурить и кофе... Ну и конечно слабо заточен под российскую специфику (и менталитет кстати тоже), есть пакет адаптации но не доконца и не всего. например стандартной ведомости углов поворотов нет, есть таблица с таким названием но мало похожа на гостовскую (я ее назвал "бесполезной хренью", как и диаграмму зем. масс). Модуль продольного профиля очень слабый. Все построения в рукопашную, и сначала только ломаннной линией, никаких контрольных и руководящих отметок задать нельзя. Вершины и уклоны можно откорректировать в таблице и потом тупо вписать в них кривые. ПОлучается доступно построение только!!! классическим!!! методом. А это грубо неточно и не прогрессивно. Вобщем если надо будет построить пару десятков км дорги высокой категории а если еще и реконструкции то повозиться придется изрядно. Цена тоже кстати минус.
Из плюсов это работа с геодезическими данными. При правельно обработтаном журнале тахеометричекой съемки (естественно описание точек в формате Цивила) он САМ!!! строит ситуацию. Очень гибкие настройки отображения. Возможность редактирования стилей и т.д., очень много информации можно получить из объектов. Конструкция зем полотна и дорожной одежды настраивается конечно долго, но зато 1 раз и на весь проект (задаются критери проектироваия откосов, канав, подпорных стенок и .т.д.). Ну и безболезненная работа в одной среде (автокад) тоже плюс. Если продукт будут развивать, а особенно затачивать под наши нормативы то появится очень достойный конкурент Индору. Пока от проектирования в цивиле воздержусь. Если так только для собственного развития, сыроват он еще.  Индору есть куда еще развиваться и расти, единственное чего вам сейчаас нехвататет это динамичности проекта.
 
При проектировании реальных проектов улиц и дорог использую CIVIL 3D почти всегда, но в связи с Индором. Эскизы, план, разбивка трасс, площадные объемы (не все) - это CIVIL.  Продольные и поперечные профили, объемы земли, часть площадных объемов, вертикальная планировка - Индор. При построении ЦМП  часто импортирую сделанные в CIVIL  готовые элементы (импорт в Индор готовых точек и структурных линий из CIVIL).
На выходе в Индоре имею готовые ведомости или объемы для составления готовых ведомостей, поперечники (чертежи почти под принтер), продольный профиль (чертеж с доработкой), вертикальную планировку (чертеж с доработкой), картограммы зем. масс (чертеж почти готовый).
Из CIVIL на выходе план и площадные объемы для составления ведомостей.
Читают тему