Поперечный профиль

contact
Форум » Применение программ ИндорСофт » IndorCAD: Система автоматизированного проектирования

Сообщения 226 - 250 из 320

Поперечный профиль, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по поперечному профилю
 
Цитата
кто подскажет?: как можно перенести сценарии поперечного профиля из одного проекта в другой?

На данный момент сценарии из одного проекта в другой копировать нельзя. Сделаем такую возможность к ближайшей сборке.

Цитата
И как в сценарии, в случае выемки, привязать полку (которая в исходящем откосе) по dZ=0 к БРОВКЕ?

В сценарии пока этого сделать нельзя, но можно вручную через редактор проектной поверхности. Такая возможность будет реализована в IndorCAD 9.
 
Цитата
как можно перенести сценарии поперечного профиля из одного проекта в другой?
Сделали. Вкладка "Данные", Группа "Импорт", Проекты IndorCAD, нижний пункт.
Если сначала сымпортировать сценарии, а затем трассу, то сымпортированный сценарий "подхватится".
 
сделать то сделали, спасибо, но на сайте нового релиза не вижу... а индоркад пишет что есть обновления, и служба обновления говорит что установка будет произведена после закрытия всех программ... только вот уже минут 30 ничего не обновляется.

PS все, обновилось.
Изменено: Александр Соловьян - 31.07.2012 11:05:37
 
Перезагрузка компьютера должна помочь.
После запуска ОС в течение 5 минут должны обновиться файлы, если служба их считала занятыми до перезагрузки. Главное - не запускать в эти 5 минут программы от IndorSoft.
 
Здравствуйте, подскажите пожайлуста как мне запроектировать правильно кюветы! В редакторе поперечных профилей строю кювет на ПК 0+00, заложение откоса у кювета 1,5 , уклон дна 0 , ширина дна 0,4 , внешний откос кювета с уклоном 1,5 с выходом на существующюю поверность земли, я бы хотел задать высотную отметку  на ПК 0+00 и уклон продолный уклон дна кювета 5 промиль, и применить эти свойтсва  к поперечникам в диапозоне до ПК 2+00. я бы хотел чтобы высотная отметка дна в сооответствии с заданым уклоном поменалась  на этом промежутке с ПК  0+00 до 2+00. Как это сделать ?
 
Здесь 2 шага:
1. Применяем в редакторе поперечного профиля свойства геометрии кювета ПК0+00 до ПК2+00.
2. Открываем редактор продольного профиля, справа выбираем элемент дна кювета, точно не помню толи внутренний толи внешний - вообще это имеет значение, чтобы геометрия не посыпалась, так что лучше сохраниться перед этим лишний раз. Должна появиться линия созданного дна кювета. Дальше выделяем этот диапазон и назначаем уклон 5 промилль. Всё
 
Здравствуйте.
Необходима помощь.
мне нужно запроектировать кювет, дно которого бы шло на 0,3 ниже места выхода линии верха земполотна на откос.
я думал что можно было бы сделать привязку к точке пересечения линии откоса и верха земполотна, но точки такой нет.
Может я что то не правильно делаю или есть еще какой вариант.
Подскажите пожалуйста.
П.С. Работаю в Индоркаде 6 версии.
 
Точно не помню возможности шестёрки, но, по-моему, в ней возможности автоматически получить требуемый результат не было.
Рекомендую переходить на более современную версию программы.
 
Приветствую!
При экспорте поперечников в dwg некорректно экспортируется конструкция дорожной одежды. Прикрепляю файл и надеюсь, что всё поправится.
Цитата
Оригинал сообщения: privetstvuiu pri eqsporte poperechnikov dwg konstrukcia odejdi ne exportiruetsa koreqtno. prikleplaiu fail i nadeius vsio popravitsa.
Изменено: Денис Петренко - 22.10.2012 06:24:05 (перевёл с транслита)
 
Нужен файл IndorCAD.
Укажите, какой поперечник на какой трассе гарантированно даёт такой неприятный результат.
Мы посмотрим, как можно исправить эту проблему.
 
ot pk 7+80 do konca trassi
za ranee spasibo
 
Приветствую.

Нельзя ли сделать так, чтобы после снятия растительного слоя рабочая отметка измерялась от ЦММ?
Спасибо.
Цитата
Оригинал сообщения: privetstvuiu. nelzy chtobi posle sniatiy rostitelnogo sloiy rabochay otmetka izmerylos iz cmm
spasibo
 
Можно ли каким то образом автоматизировать процесс проектирования поперечных профилей? Есть трасса, на которой происходит частая смена выемок и насыпей. Как сделать так, чтобы применялись типовые проектные решения, чтобы в выемках и насыпях до 1 метра был кювет, чтобы насыпи до 2 метров были с откосом 1:3, более 2 метров 1:1,5?
 
Цитата
Олег Савченко пишет:
Можно ли каким то образом автоматизировать процесс проектирования поперечных профилей?

Олег, два года назад в IndorCAD 8 появилось понятие "сценарий", позволяющий выполнять как раз то, что вам нужно.
Подробно можно почитать и посмотреть здесь:
http://indorsoft.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=2&INDEX=Y
раздел Проектирование поперечных профилей, тема Сценарии поперечных профилей
 
Ошибка:
При расчете виражей уклон внутренней кромки (разделительная полоса) не учавствует в расчете. Если попытаться исправить уклон в ручную (линейно на заданном участке) он не будет совпадать с укломом виража остальной проезжей части. Т.е. на данный момент нужно исправлять уклон на каждом поперечнике вручную. Это занимает очень много времени. Есть ли другой способ????
 
Цитата
Saratov пишет:
Ошибка:
При расчете виражей уклон внутренней кромки (разделительная полоса) не учавствует в расчете.
В СНиПе не нашла указаний на то, что разделительная полоса должна отгоняться на вираже. Могу предположить, что это может понадобиться если, например, разделительная полоса выделена только разметкой.
В таком случае Вы можете задать её с помощью сегмента "полоса 1", а остальные полосы уже пойдут с номера 2. Тогда по всем полосам будет проведён расчёт уклона.
 
Вопрос не в отгоне разделительной полосы, а в том что вся проектная поверхность должна иметь один уклон на вираже (за исключением случаев когда на разделительной полосе проектируется лоток, но это частный случай). Сейчас получается как на картинке. Также неправильно происходит уширение полос движения на радиусах в плане менее 1000м. Выдержка из СНиП: " Величину полного уширения проезжей части для дорог с четырьмя полосами движения и более надлежит увеличивать соответственно числу полос, а для однополосных дорог - уменьшать в 2 раза" Примечание к Таблице 9 СНиП 2.05.02-85*. Из рисунка ниже видно что уширена только крайняя полоса на 0,6м (т.к. радиус в плане 600м), по моему нужно уширять обе на 0,6м.
Версия 8.0.0 (6280)
вираж.png (244.93 КБ)
Изменено: Saratov - 19.02.2013 16:55:01
 
Цитата
Saratov пишет:
Вопрос не в отгоне разделительной полосы, а в том что вся проектная поверхность должна иметь один уклон на вираже (за исключением случаев когда на разделительной полосе проектируется лоток, но это частный случай).
Как раз на это я и не нашла ссылку в СНиПе... подскажите, где это указано. Если смотреть на типовой проект, там ситуация иная.
Цитата
Saratov  пишет:
Также неправильно происходит уширение полос движения на радиусах в плане менее 1000м.
А это да... есть такая проблема, планируем исправить в ближайшее время.
 
Цитата

Как раз на это я и не нашла ссылку в СНиПе... подскажите, где это указано. Если смотреть на типовой проект, там ситуация иная.
Ссылку на СНиП конечно поищу, но по моему получается какае-то несуразица. Т.е. если этот момент в нормативе не указан, то можно делать хоть елочку на разделительной полосе? Считаю это неправильно! Рациональней принять уклон разделительной полосы на вираже одинаковый с остальной проезжей частью (если необходимо сделать на ней лоток или принять другой уклон 2% как сейчас, то это можно сделать в два клика. А если попытаться исправить один уклон на переменный по виражу то можно убить не один час), т.к. все остальное, повторюсь, частный случай! Если мои доводы не убедительны, тогда вопрос: на рисунке выше видно что программа по умолчанию сделала лоток на разделительной полосе. Почему? Есть ссылка на СНиП? Ведь если так то проектировщику нужно принять меры по перехвату этой воды  на конце виража(дренаж, ливневая канализация).
 
Разобрался в в последней проблемме. Ссылки на СНиП нет и быть не может, дело в самом понимании процесса)) Попробую объяснить. Ниже на рисунке привидены два типа поперечного профиля. Как вы видите в них есть принципиальное различае. В одном разделительная полоса необходима для водоотвода и проезжие части независимы, в другом разделительная полоса является одним целым с поезжей частью. Т.е. если изначально был принят поперечный профиль по типу I то разделительная полоса должна отганяться соответствующим образом, а если был принят поперечный профиль по типу II, то разделительная полоса должна быть одного уклона с проезжей частью. По умолчанию в программе забит поперечный профиль по типу II и почему программа создает лоток на разделительной полосе при поперечном профиле такого типа - загадка)
Виражи.png (88.57 КБ)
 
Еще одна ошибка: Неправильно реализован механизм устройства бортового камня на разделительной полосе. Сейчас программа, при наличае борта на р.п. опускает всю проектную поверхность на высоту 15см (в моем случае) относительно продольного профиля. Это правильно только тогда когда трасса имеет р.п. на ВСЕЙ длинне. Но р.п. имеет свойство заканчиваться, сопрягаться с существующими участками где нет р.п. и тогда в таких местах (если посмотреть не на продольный профиль по оси,а на продольный профиль по одной из полос движения) имеем трамплин высотой 15см, что будет являться проектной ошибкой((( Я помню разговор годичной давности на эту тему с Денисом, тогда трамплинов небыло, но в поперечном профиле р.п. отображалась не верно. Мне кажется что  правильным решением было бы сделать так чтобы наличае борта на р.п. никоем образом не влияло на пролоьный профыиль по полосам движения (как было раньше и как реализовано с бортовыми камнями у кромок), но проектная поверхность, при этом, игнорировапла бы ОСЬ (как показанно на рисунке)
 
Антон, бортовой камень на разделительной полосе рекомендуем делать не проектной поверхностью, а элементами дорожной одежды.
Если же необходимо, чтобы проектная поверхность между проезжими частями включала возвышение (бордюр), то его нужно сделать из 3 сегментов (подъём, площадка, спуск), а затем уже сегмент разделительной полосы.
 

hello
How to make catch drain?.   not "кювет or roadside ditch"
Изменено: Purevjav Avgas - 27.06.2014 13:17:22
 
Where is Admin?
 
Admin at weekend. Wha'ts happend?

Сообщения 226 - 250 из 320

Читают тему