Проверка пароля


Забыли свой пароль?

Х

Перетащите и отпустите на иконку "Дом" в панели инструментов браузера, затем нажмите "Да" во всплывающем окне.

Главная Версия для печати Карта сайта

Создание и редактирование трасс

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Создание и редактирование трасс, В этой теме обсуждаем все вопросы и пожелания по созданию и редактированию трасс.
 
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Почему вам не подходит вариант проектирования местного проезда в контексте основной дороги, а именно, в редактора проектной поверхности с помощью набора нужных сегментов?
Именно так я и делаю!
Цитата
Евгений Барекаев пишет:
создал трассу с 6-ю углами, в поперечнике имею: лотки, местные проезды, тротуары и куча бардюров, в плане и поперечном сечении все замечательно выглядит,
Все это делаю именно с помощью набора сигментов, но
Цитата
Евгений Барекаев пишет:
нужен продольный профиль по местным проездам, беру вышеуказанную функцию и получаю,,,, ("кучу" ненужных углов)
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Продольный профиль можно формировать по всем линиям трассы
Но мне необходимо еще предусмотреть сьезды, именно с местного проезда (для чего они и устраиваются), а прога их не строит без оси и разбитых поперечников (поверхности) по местным проездам, а строит их от основной трассы,
при всем при этом, при выпуске поперечников по основной дороге необходимо
что-бы местные проезды были на них, на поперечниках!
Как мне выдать на бумагу, продольный профиль с нормальным количеством углов?
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
с учётом смещения (например, если радиус был 700, а смещение составляет 30, то нужно указать на новой трассе радиус 670).
 
Для построения примыкания от местного проезда вам нужно, чтобы линия кромки шла после полосы проезда, т.к. при построении примыкания сопрягаются кромки основной и примыкающей трасс. Решает ли данная возможность вашу проблему?
В 9-ой же версии программы стало удобнее строить примыкания, т.к. возможно выбрать линию трассы, от которой нужно построить примыкание.
 
Спасибо за ответ!
Цитата
Ирина Портнягина пишет:
Решает ли данная возможность вашу проблему?
Да спасибо, решает!!!
Но введение функции, полноценного паралельного смещения трассы на заданное растояние - намного упростила бы нам работу, или хотя-бы функция "создание трассы по существующей полилинии"
создавала бы трассу с нормальным количеством углов было-бы замечательно!! :)
 
Цитата
Евгений Барекаев пишет:
Но введение функции, полноценного паралельного смещения трассы на заданное растояние - намного упростила бы нам работу, или хотя бы функция "создание трассы по существующей полилинии" создавала бы трассу с нормальным количеством углов было-бы замечательно!!
Возможность параллельного переноса требует понятия "смещённая клотоида", которая не нормирована СНиП,
поэтому такой функции в общем случае не предвидится.
 
Подскажите пожалуйста, не работает объединение трассы.
направление, координаты начала/конца трасс совпадают, азимут тоже. Попробовал создать две отдельные трассы под прямым углом - тоже самое.

 
Попробовал - объединяет.
Важно!
При объединении двух трасс обе исходные остаются в проекте (на всякий случай).
Вы должны проверить, что результирующая трасса действительно ТО, что вы хотели получить и затем удалить исходные.
В результате объединения трасс может получиться точка смены пикетажа (рубленный пикет).
 
Денис, может тогда подскажете в чем еще может быть проблема? Попробовал создать новый проект, тоже самое. Азимут, направление, начало/конец трассы полностью совпадают. Единственное, у меня установлена демо-версия.
При этом если разделить трассу, а затем объединить то все получается, а две отдельных нет
Изменено: Андрей Зубов - 03.10.2016 12:16:56
 
Андрей, файлик проекта можно?
 
Денис,https://yadi.sk/d/V2a1iKFkw8heZ
 
Андрей, в вашем случае координаты конца трассы "Новая трасса 3" не совпадают с координатами начала трассы "Новая трасса".
Разница весьма небольшая, на глаз неразличимая. Но совпадение должно быть ТОЧНЫМ.
Для устранения несовпадения можно, например, сделать следующее:
1. Включить режим редактирования "Новая трасса 3", отвести немного конец вправо.
2. Отключить режим редактирования трассы, согласившись с изменениями.
3. Снова включить режим редактирования "Новая трасса 3", включить привязку и подвести конец трассы строго на начало "Новая трасса".
4. Отключить режим редактирования трассы, согласившись с изменениями.
5. Произвести объединение трасс.

Не с первого, так со второго-третьего раза получится!
 
Денис Петренко, благодарю, буду пробовать. Позвольте еще пару вопросов, может не совсем по теме этой ветки форума:
1)При объединении двух трасс, если для каждой из них построен отдельный продольный профиль, новый продольный сохраняет, скажем так, совокупность параметров каждой из трасс или придется строит заново?

2) Возможно ли построить продольный профиль по конкретно заданным значениям? Например ПК-0+0,00 - ПК 1+0,00 R=x, z1=y и т.д.. При первом рассмотрении у меня не получилось сделать профиль по моим данным
 
Здравствуйте.
По какому принципу задаётся величина уширения на кривых?
Величина уширения, предлагаемая в автоматическом расчёте виражей, не совпадает со СНиП.
 
Цитата
alexandr пишет:
Здравствуйте.
По какому принципу задаётся величина уширения на кривых?
Величина уширения, предлагаемая в автоматическом расчёте виражей, не совпадает со СНиП.
Здравствуйте.
Принцип следующий. По таблице 9 соответствующего СниПа находится интервал, в который попадает радиус вершины при заданной длине расчётного автопоезда.
В данном случае (175м/18м) получается интервал с 225 до 140, для которого берётся уширение равное 1,5 м.
 
Но, если интерполировать для 175м/18м между значениями для радиусов 225 и 140 м, то величина уширения будет 1,91 м.
Изменено: alexandr - 27.12.2016 06:21:22
 
Цитата
alexandr пишет:
Но, если интерполировать для 175м/18м между значениями для радиусов 225 и 140 м, то величина уширения будет 1,91 м.
Для решения данной проблемы в кратчайшие сроки, пришлите, пожалуйста, ссылку на нормативную документацию, где описана методика расчёта уширения для произвольного радиуса и/или произвольной длины автопоезда.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)

1995−2018 © Все права принадлежат ООО «ИндорСофт»
Любая перепечатка или воспроизведение материалов сайта возможна,
но с обязательной ссылкой на сайт www.indorsoft.ru.

Адрес: 634003, г. Томск, пер. Школьный, 6
Телефон: +7 3822 650-450
E-mail: support@indorsoft.ru